Делать деньги без рекламы может только Монетный двор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Г. Ярославль, пр-т Машиностроителей, д. 30/18, ТРК «Яркий», 2 этаж тел. (4852) доб.106 Реклама в киноцентре.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
Участник : Тугумбаев Алибек Айтуллаевич Открытие автокинотеатра «Sky cinema» в г. Астана.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Медпром.ру – ведущий русскоязычный сайт для участников рынка изделий медицинского назначения В базах данных Медпром.ру: Более 2500 производителей Более.
О проекте: Портал, объединяющий поставщиков различных услуг и сервисов, как пакетных (консьерж-услуги), так и узкоспециализированных (доставка цветов,
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Магазин впечатлений Генеральный директор Рябинин Константин Александрович.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Гармоничное развитие людей Стань успешным, принося людям пользу! Открой свою школу!
Размещение рекламы на LED дисплеях в аэропорту г. Алматы, ТРК Мега, ТЦ Адем.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Транксрипт:

Делать деньги без рекламы может только Монетный двор

По данным интернет ресурсов рынок кинопоказа растет на 20-30% в год, причем столичный – гораздо медленнее, чем региональный. При этом, участники рынка кинопоказа встревожены несоответствием темпов роста сетей кинотеатров и их посещаемости: если рынок кинопоказа растет на 20-30%, то аудитория киносетей растет всего на 7-9%. Основной тенденцией рынка кинопоказа и привлечения клиентов является строительство кинокомплексов с повышенной комфортностью в торговых центрах. Причем успешные бизнесмены, занимающиеся кинотеатрами, одни из немногих представителей казахстанского делового сообщества, которые практически не жалуются ни на кризис, ни на неблагоприятную конъюнктуру рынка. По их словам, развитию кинотеатров мешает только один негативный фактор – видеопиратство. Но и не все операторы воспринимают продавцов контрафактных дисков как серьезных конкурентов. Кинотеатральный бизнес в Казахстане весьма привлекателен, так как он находится в стадии становления. В отличии, например, от России, у нас еще не сложились сети национального масштаба. При этом количество кинотеатров сегодня составляет порядка 50, по данным ресурса и не превышает 85, по данным Агентства по статистике РК. Конкуренция на местном рынке пока невелика, на нем действует всего несколько местных операторов кинопоказа. Ситуация в киноиндустрии РК

Universal picturesКаскад-фильмСинелаб-логистикс Схема проката кинофильмов: FOX Paramount Warner Bros. Walt Disney МЕЛОМАНМЕЛОМАН ТОО «PROF фильм» ТОО «Синимаркет» ТОО Компания Кинопарк ТОО Star Cinema ТОО Cinema Towers ТОО SilkWayCity ТОО ОСИН

Суть проекта и целесообразность его реализации Проект «бесплатный кинотеатр» позволит повысить число кинозрителей, что, в свою очередь, окажет положительное влияние на социально-культурное развитие города. Кроме того позволит повысить конкурентоспособность среди производителей, поставщиков услуг, т.е. рекламодателей. На сегодняшний день данный проект находится на стадии создания бизнес-плана и разработки маркетинговых мероприятий.

1. Кто получает Выгоды от реализации проекта: «Потребитель» БК (как известно, наибольшим потребителем данной услуги является поколение от 16 до 38 лет, и половина данной возрастной группы еще пока относится к малообеспеченным гражданам) Производитель, продавец, поставщик услуг (одним словом, те компании, которые широко рекламируют свои продукты) получает новый канал для рекламы, что ведет не только к повышению объема продаж, но и усилению лояльности к своей марке (бренду). Таким образом, люди, которые смотрят фильмы в кинотеатрах, а не по ТВ не теряются, а остаются в целевой группе. Более того, та возрастная группа, о которой мы говорим, не остается на канале с рекламой, а переключает канал. В кинотеатре такой возможности нет. И, в конце концов, подбор рекламных роликов планируется производить в зависимости от целевой аудитории, т.е. возраста, пола и т.д. Отечественный кинематограф, т.к. у них будет площадка для показа своих творений. Это будет положительным эффектом для жителей города и его гостей

2. Особенности БК Помимо новых фильмов, прокат которых требует больших финансовых затрат, будут демонстрироваться «старые, хорошо забытые», но очень популярные фильмы советского периода, старые зарубежные фильмы, прокат которых будет обходиться дешевле Кинотеатр будет оснащен пандусом и пространством для инвалидных колясок, а также будут приглашаться сурдо- переводчики Для привлечения зрителей будут продуманы маркетинговые акции: розыгрыши, дисконтные и накопительные карты, сертификаты и т.п. – с партнерами БК Кроме показа кинофильмов, на территории БК будут предоставляться следующие услуги: - фуд-корт, кафе/бар; - размещение наружной рекламы; -компьютерные игровые зоны; - магазины рекламодателей; - экспозиции товаров, технологий, произведений искусств Бесплатные билеты распространяются в офисах рекламодателей и арендаторов На правах аренды

3. Проект «бесплатный кинотеатр» Площадь м 2 (4 кинозала, площади фуд-корты, игровая зона и пр.) Оборудование в кинозалах будет импортировано у передовых компаний по производству мебели и оборудования для кинотеатров. Например: Кинопроекторы «Ernemann» (Германия); Звуковое оборудование JBL, по стандарту Dolby Digital (США); Кресла (Китай); Экраны Harkness Hall (Германия) Количество посадочных мест:

4.Строительство Расходы по строительству и отделке являются одними из основных затрат Наименование работСтоимость в т.ч. с НДС 1Проектные работы Конструкции металлические Устройство стен и перегородок Устройство поддэстов Устройство полов тип Устройство полов тип Устройство потолков Устройство систем ВК Устройство сетей и систем ЭО, ЭМ Устройство систем СС и СКС Устройство систем ПС и РЧ Устройство систем АПТ и дымоудаления Малярные работы Чистовая отделка ИТОГО

Общая сумма стоимости строительных работ составляет тенге На сумму прямых затрат, накладных расходов и социального налога начислены непредвиденные ненормируемые затраты в размере 6%. Налоги, сборы и обязательные платежи – 2%. Налог на добавленную стоимость – 12%. Смета исчислена в национальной валюте – тенге.

5. Смета общих затрат по проекту «бесплатный кинотеатр» наименованиеСумма 1Проектировка и дизайн строительство кинооборудование кинокресла Барная мебель и оборудование Программное обеспечение и оборудование Рекламное оборудование ВСЕГО Окупаемость нового проекта в этой сфере составляет, по предварительным оценкам, от 3 до 5 лет

Потоки от рекламы Стоимость 1 рекламного ролика в 4 залах – от тг/день Показ от 5 до 10 рекламных роликов Аудитория 1200 – 1600 человек Продолжи тельность рек.ролика Стоимость в день Стоимость 10 дней Стоимость месяца 30 мин тг тг1,5 млн.тг 60 мин тг тг3 млн.тг Всего: тг5 млн.тг15 млн.тг Потоки от арендаторов Планируется предоставлять площадь в аренду из расчета 1 кв.м

SWOT- анализ STRENGTH WEAKNESSES OPPORTUNITIES THREATS Отсутствие прямых конкурентов Уникальные фильмы Большой поток зрителей Заинтересованность в сотрудничестве Отсутствие подобного опыта Освоение нового рынка Привлечение к сотрудничеству государственных и социальных Программ Построение региональной сети Экономическая нестабильность в стране Выход на рынок прямого конкурента.