ТРЕТИЙ СТАНДАРТ И ТРАДИЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ Доцент кафедры АГЗ НГАХА, Игорь Викторович Поповский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 КАФЕДРА конституционного и административного права.
Advertisements

ЧТО ЗНАЧИТ «БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ»? ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ И ТРАТИТЬ ИХ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ.
РАСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Петухов Игорь Владимирович,
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФИЛЮ ГОРОДСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ХОЗЯЙСТВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО- СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (проект) Некоммерческое партнерство «Юристы за гражданское общество» |
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ПРАВОВЕДЕНИЕ Дисциплина по выбору для студентов 4 курса Автор-разработчик: доц.к.ю.н. Павлова Н.Г. Юридический факультет, кафедра теории.
Автономная некоммерческая организация «Социальная экспертиза»
Общие официальные документы Деятельность Президента Деятельность Парламента Деятельность Правительства Деятельность Суда Использование технологии "Портфолио"
Компетенция местного самоуправления: Веприкова Елена Борисовна – к.э.н., директор и ведущий эксперт Дальневосточного центра социальных инноваций Семинар.
Работа с обращениями физических и юридических лиц по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и защиты прав участников.
Россия Самарская Лука Самарская область Тольятти.
Изменения в правовом регулировании деятельности вузов после вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ "Об образовании в Российской.
Научный руководитель Научный руководитель – Ходачек Александр Михайлович, доктор экономических наук, профессор, заслуженный экономист РФ Настоящее место.
Современное образование: новый формат развития в условиях модернизации России Логвинова И.М. Логвинова И.М г г. Крым Крым.
Защита прав потребителей в образовательной сфере.
Конгресс местных и региональных властей Совета Европы Комитет по культуре и образованию. г.Инсбрук, Австрия, 3-5 октября 2007 г. Председатель Думы г. Тольятти.
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ: ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ МОУ «Средняя школа 2»
Самоуправление: основные понятия © Прутченков А.С.
Сайт для разработки стратегии Сургута ЮСИ.РФ surgut2030.usirf.ru.
Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников в учебном году.
Транксрипт:

ТРЕТИЙ СТАНДАРТ И ТРАДИЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ Доцент кафедры АГЗ НГАХА, Игорь Викторович Поповский

Проблемы архитектурного образования цитата Архитектурное наследство. Вып. 36. Русская архитектура/ВНИИ теории и архитектуры и градостроительства; Под ред.Н.Ф.Гуляницкого. – М.: Стройиздат,1988 статья Е.П. Зенкевич и Г.С.Лебедева «Эволюция понятий «теория» и «практика» в русской архитектурной мысли XVIII века» стр.104

Проблемы архитектурного образования

Третий стандарт и традиционная образовательная культура в России

Третий стандарт и традиционная образовательная культура в России Велихов Л.А. Основы городского хозяйства. – М.: Наука, 1996,стр местное самоуправление развивает в гражданах самодеятельность, энергию и предприимчивость и ведёт к высокому развитию общественных сил - люди, привыкая полагаться на самих себя, «… перестают ожидать всех благ от правительства». - местное самоуправление связывает администрацию с горожанами и, особенно - с предпринимательскими слоями, поэтому наряду с частными интересами у гражданина появляются общественные - принимая участие в управлении, гражданин в этом случае готов содействовать ему всеми силами, как собственному делу - местное самоуправление становится подготовительной школой, как для горожан так и для государственных деятелей высших категорий, «…которые, через него, знакомятся с социальными вопросами не только кабинетным способом, т.е. теоретически (!), но из живой общественной практики»

Проблемы архитектурного образования Лекция 3 "МИФЫ НОВОСИБИРСКА" 6 ГЕНИАЛЬНЫЙ ЗОДЧИЙ КОММУНИЗМА И.В.СТАЛИН В КРЕМЛЕВСКОМ КАБИНЕТЕ ЗА РАЗРАБОТКОЙ ПЛАНОВ ВЕЛИКИХ СТРОЕК КОММУНИЗМА (картина К.И.Финогенова)

Третий стандарт и традиционная образовательная культура в России Ментальность и суть выбора между традиционной и новой образовательными парадигмами провоцирует кризисную точку бифуркации

Проблемы архитектурного образования Управленческий подход: Вертикаль власти и тотальный контроль городского «самоуправления»: Объект находится вне системы Основной заказчик и потребитель - государство Наличие избранных экспертов Аналитический (дисциплинарный) подход к исследованию Монополизация государственной образовательной доктрины Мотивация студента – статусный документ для карьерного продвижения Образовательная парадигма - традиционный академизм (государство – образец – адаптация)

Третий стандарт и традиционная образовательная культура в России Управленческий подход: Горизонталь и децентрализация власти. Саморегуляция, городское самоуправление: Объект находится внутри системы Основной заказчик и потребитель – средний класс (мелкая и средняя буржуазия) Спектр экспертных оценок, мотивированный выбор экспертов Системный (междисциплинарный) подход к исследованию Конкуренция образовательных доктрин Мотивация студента – получение образования для ведения успешной деятельности Образовательная парадигма – образование образованию (социум – спектр доктрин – компетентный выбор)

Проблемы архитектурного образования

октября 1806 года поступает в Королевскую специальную школу архитектуры. Любопытный факт - Монферран, "прошедший курс обучения", не получил официального документа об образовании. Спустя почти три года, взамен полноценного документа, 1 июня 1816 года он получает "удостоверение", подтверждающее прохождение курса. В "удостоверении", выданном Анри Луи Огюст Леже Рикару, основным именем значится домашнее прозвище

Проблемы архитектурного образования Спасибо за внимание! Директор ООО «АПМ-2002» Доцент кафедры АГЗ НГАХА, председатель правления НСАР, Игорь Викторович Поповский т. (383) ,