L/O/G/O Страна Интернет Волшебства. Интернет РА – Agarty Наше агентство осуществляет полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Блог-платформа Your Vision – это идеальное место для проведения рекламных кампаний, креативных PR-кампаний, проведения конкурсов и акций в Казнете Блог-платформа.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Презентация Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в пятерку лучших рекламных интернет-
Транксрипт:

L/O/G/O Страна Интернет Волшебства

Интернет РА – Agarty Наше агентство осуществляет полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Казнете и Рунете. Наши возможности: Баннерная (медийная) реклама Поисковая, контекстная и медийно-контекстная реклама Представление бренда в социальных медиа PR в интернете Нестандартные решения

L/O/G/O Медийная реклама

Когда применяется Узнаваемость бренда. Медийная реклама формирует стойкое восприятие имиджа рекламодателя в сознании пользователей, что способствует повышению узнаваемости бренда. Образы и эмоции. Благодаря использованию ярких визуальных образов и интерактивных элементов в медийной рекламе можно вызывать положительные эмоции у пользователей, тем самым формируя положительное отношение к бренду. Таргетинг. Медийная реклама может размещаться с применением большого количества таргетингов (по географическому охвату, по времени суток, по полу и возрасту, по поведению пользователя и другим критериям). Быстрый рост количества посетителей. Размещение медийного формата на портале с большим охватом аудитории приносит быстрый результат увеличивается посещаемость сайта рекламодателя. Медийная или баннерная реклама предназначена для охвата «широкой» аудитории. По своим принципам и характеру воздействия она аналогична рекламе в традиционных СМИ. Преимущества медийной рекламы

L/O/G/O Контекстная реклама

Когда применяется? Контекстная реклама хорошо работает на быстрый результат. Продает тем только тем кто хочет купить, или купит в ближайшее время Точное попадание в целевую аудиторию рекламу видят только те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах. Высокая эффективность вы платите только за переходы заинтересованных пользователей на ваш сайт. Оптимизация в реальном времени рекламную кампанию всегда можно оперативно скорректировать, чтобы увеличить ее эффективность. Прогнозируемый результат еще до начала рекламной кампании можно рассчитать сколько посетителей придет на ваш на сайт. Точное измерение результатов эффект от контекстной рекламы можно измерить с помощью специальных инструментов. Быстрая отдача для настройки и запуска рекламной кампании требуется немного времени, всего 12 дня. Преимущества медийной рекламы

L/O/G/O Нестандартные решения

Нестандартные баннеры. Full screen и fly screen Full screen (Intel as example) Баннер запускается до загрузки сайта на полный экран. Обеспечивает высокие показатели CTR. Fly screen Интерактивный баннер. Создаёт эффект псевдо-3D изображения.

Нестандартные баннеры. Expandable skyscraper Expandable skyscraper или « Расхлоп » Активный баннер: при наведении на него курсора увеличивает свой размер в среднем в 2 раза.

Нестандартные баннеры. Curved corner Curved corner или «Раскрывающийся уголок» Скрытое рекламное пространство. Особенности реализации позволяют создать красочные и увлекательные рекламные материалы.

Видеореклама. Основные форматы Преролл (pre-roll) рекламный ролик, который зритель видит до просмотра видео (5-20 секунд ). Постролл (post-roll) – рекламный ролик, который зритель видит после просмотра видео (5-20 секунд). Overlay - контекстная реклама во время показа видео (в виде текста, баннера, анимированной фигуры и т.п). Анимированный flash overlay появляется на 10 сек. При клике на него ролик встает на паузу и поверх него запускается видеореклама.

Видеореклама. Нестандартные форматы Брендированная подложка видеоплеера на примере кофе

Брендирование главной страницы сайта Стилизация главной страницы сайта под рекламируемый бренд или продукт.

Брендирование раздела на сайте Брендирование тематического раздела сайта наравне с баннером full screen под рекламируемый бренд или продукт. Как правило, высокие показатели по кликам, запоминающийся имиджевый эффект.

Брендирование шапки раздела на сайте Брендирование шапки раздела на сайте в соответствии с корпоративными цветами Клиента.

Брендирование строки поиска Оформление строки поиска в стиле Клиента.

Брендирование блогов Оформление отдельных деталей на странице блога в стиле Клиента.

Спонсорство раздела в виде размещения кнопки в меню сайта, с возможностью разворота при наведении. Спонсорство разделов

PR в Интернете – это: публикация PR-новостей и пресс- релизов, публикация PR-статей, проведение online интервью, конференций, опросов и консультаций. Эффективность PR-размещений определяется: количеством просмотров/прочтений, количеством упоминаний в социальных медиа и в СМИ. PR-размещение статей и публикаций

PR-размещения Консультации Создание консультации по тематике Клиента. Как правило, консультация анонсируется на главной странице выбранного ресурса.

Вирусный маркетинг - стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения этого продукта и сам становится активным ее распространителем. Преимущества: низкая стоимость контакта за счет широкого охвата аудитории. Эффективность определяется по количеству просмотров вирусного материала. Пример: «посев» вирусных роликов на популярных видеохостингах Интернета. Вирусный маркетинг

SMM Представление бренда в соц.сетях и микроблогах

SMM Партизанский маркетинг в соц. сетях и тематических сообществах

Таргетинговая реклама в социальных сетях Преимущества таргетированной рекламы - Обращение только к той аудитории, которая необходима. - Оптлата только за результат – уникальные переходы. - Отслеживание эффективности рекламной кампании по количеству переходов относительно показов рекламы () Возможности выбора целевой аудитории - Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания. - Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования. - Должности, районы, и даже улицы. - Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д.

Эффективность определяется по количеству участников. Тема конкурса зависит от продукта или акции Клиента. Спецпроекты Проведение конкурсов

Спецпроекты Проведение викторин Эффективность определяется по количеству участников. Основное условие – правильный ответ можно найти только на сайте Клиента.

Спецпроекты Интеграция в онлайн-игры Пример: интеграция банка «Уралсиб» в игру «Счастливый Фермер». В игре действует игровой банк. Его услуги представлены аналогично реальным. Возможно введение функции обучения пользования различными услугами банка для игроков (в режиме диалогов). Эффективность кампании определяется по количеству контактов.

Спецпроекты Реклама в онлайн-играх Пример: Реклама в популярном симуляторе большого бизнеса, экономической онлайн игры «Виртономика». Для оценки эффективности доступна ежедневная статистика показов, кликов и CTR

Преимущества и недостатки нестандартной рекламы Заметность. В большинстве случаев удачная нестандартная реклама порождает определенный резонанс и еще долгое время может обсуждаться пользователями Не раздражает. Она гораздо реже вызывает протест со стороны людей которым она адресована Отсутствие рамок. В силу того, что тут нет каких-то строгих рамок по формату рекламного обращения можно создать очень сильное, запоминающееся и эффективное рекламное обращение. Плохо прогнозируемая эффективность. Пожалуй главным недостатком нестандартной рекламы является невозможность в некоторых случаях или высокая сложность прогнозирования эффективности. Сложное ценообразование. Поскольку нестандартная реклама пока что новинка по определению, говорить о каких-то устоявшихся схемах ценообразования пока сложно. Сложность реализации. На создание и подготовку нестандартной рекламы зачастую уходит значительно больше средств и времени, по сравнению с традиционной интернет-рекламой.

Мы активно используем перечисленные технологии в своей работе и предлагаем размещение рекламы на ведущих площадках в Казнете и Рунете. Мы работаем оперативно и отбираем наиболее подходящие форматы и площадки для вашей аудитории, соответствующие задачам рекламной кампании. Также мы предоставляем услуги по производству рекламных материалов. Мы готовы делиться с Вами своим опытом и знаниями! Добро пожаловать в Мир Волшебства «Agarty»! Современная реклама

Рациональное использование бюджета Эффективное размещение Оперативный запуск кампании и ежедневный мониторинг Высокая скорость реагирования на внесение корректировок Забота о том, чтобы Ваша реклама попала точно в цель Наши принципы

Вы присылаете бриф Мы оперативно разрабатываем медиаплан Придумываем концепцию и носители Размещаем рекламу Следим за эффективностью Повышаем эффективность Предоставляем отчеты С нами Быстро, Легко, Удобно

И это далеко не все Наши Партнеры

Наши Клиенты

L/O/G/O Мамлеев Константин Тел.: +7 (727) Моб.: +7 (701) Skype: k.mamleev Наш адрес: г. Алматы, мкр-н Таугуль-1, д. 14А, оф. 307,308 Контакты