Государственная политика Республики Татарстан в области повышения качества образовательных услуг Альберт Харисович Гильмутдинов Министр образования и науки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 2011 году Министр образования и науки Республики Татарстан А.Х. Гильмутдинов.
Advertisements

Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
АНАЛИЗ Государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. РезультатыЕГЭ--
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Состав обучающихся Учебный годКоличество классов-комплектов по ступеням 1 ступень2 ступень3 ступеньитого
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов в учебном году Учебные предметы Кол-во учащихся, сдавших предмет на итоговой аттестации.
«Оценка результатов образовательной деятельности новых образовательных центров в учебном году»
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
ЕГЭ и ГИА как отражение результатов образовательного процесса Нечаева М.А., заместитель директора по УВР.
МОУ «Петуховская СОШ 3» Анализ результатов итоговой аттестации за уч.г. ( ЕГЭ) Декабрь, 2010г.
Предварительные результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ ГО Заречный в 2013 году.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Массовые процедуры оценки учебных достижений как один из элементов системы подготовки к единому государственному экзамену. Мониторинг качества образования.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Транксрипт:

Государственная политика Республики Татарстан в области повышения качества образовательных услуг Альберт Харисович Гильмутдинов Министр образования и науки Республики Татарстан

Результаты ЕГЭ Республики Татарстан Средний балл ЕГЭ 2009 год РТРФ 54,557,2 41,944,1 54,256,7 47,748,9 46,248,0 51,252,3 51,254,3 54,159,4 47,852,4 55,856,2 48,549,6 37,644,3 55,359,4 Не преодолели мин. порог (%) 2009 год РТРФ 5,62,4 5,72,3 7,65,2 7,16,2 11,58,8 9,88,0 14,59,5 8,45,2 9,66,6 16,411,6 12,410,2 18,510,0 2,22,1 Средний балл ЕГЭ 2010 год РТРФ 58,058,2 45,144,0 54,956,2 50,750,5 50,049,3 58,455,5 58,856,0 54,555,6 57,554,5 67,362,7 55,752,6 50,341,6 63,564,4 Не преодолели мин. порог (%) 2010 год РТРФ 2,33,2 2,75,2 4,1 5,26,7 9,09,2 2,96,2 3,46,7 4,25,5 3,75,2 4,98,8 4,47,6 1,511,5 00,5 ПРЕДМЕТ Русский язык Математика Обществознание Физика История Биология Химия Английский язык Литература Информатика География Немецкий язык Французский язык

РТ РФ (без РТ) Субъект 1 Субъект 2 Субъект 3 Субъект 4 Субъект год Кол-во участ.(2563) Падение % , ,8 372,6 350, , , , год Кол-во участ. (2763) Падение % , ,4 648,7 335, ,8 7520, ,3 Результаты выборочного тестирования студентов 1 курса по аналогам КИМ ЕГЭ

Дополнительные возможности идеологии ЕГЭ Выборочное тестирование студентов первых курсов Тестирование выпускников 5-х курсов педагогических вузов Новая система аттестации учителей, включающая тестирование по методике ЕГЭ Независимая оценка учебных достижений учащихся 5-9-х и 11-х классов (по аналогам международных тестов) Эксперимент по введению новой формы итоговой аттестации выпускников 9-х классов