Проект: Двигатель жизни человека Основополагающий вопрос: Возможна ли жизнь человека с искусственным сердцем? Выполнила: Мамонтова Лариса Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: Клетка – основа всего живого. Основополагающий вопрос: Смог бы функционировать организм без клеточного строения? Выполнила: Кущий Ксения Анатольевна.
Advertisements

Проект: Кровь - река жизни. Основополагающий вопрос: Заменима ли кровь? Выполнила: Михеенко Кристина Юрьевна.
Проект: Путешествие по Солнечной системе Основополагающий вопрос: Есть ли жизнь на других планетах Солнечной системы Участники: Учащиеся 5 класса.
Проект: Путешествие по Солнечной системе Основополагающий вопрос: Есть ли жизнь на других планетах Солнечной системы Участники: Учащиеся 5 класса.
Проект: Как складывалась геометрия Основополагающий вопрос: С чего началась геометрия? Участники: Учащиеся 8 классов.
Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь без сенсорной системы?
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
Тема учебного проекта: 2010 г.. Творческая тема: Металлы и здоровье Автор: Антонова Светлана Александровна, учитель химии МБОУ «Большешурнякская средняя.
Тема : Здоровый образ жизни В здоровом теле…. Краткая аннотация проекта проект предназначен для учащихся 7-9 классов школы охватывает тему: «Здоровый.
Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека. Творческое название проекта: Одежда на Одежда на каждый день. каждый день. Автор: Манохина.
Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Научно – экспериментальная биология, как обязательная гуманитарная составляющая предмета, в рамках.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЮННАТЫ» МОУ СОШ 32 г.ТОМСК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ Руководитель Болдышева Э.В.
Тема : Здоровье подростков В здоровом теле… Гусев Юрий Викторович – учитель физкультуры.
Транксрипт:

Проект: Двигатель жизни человека Основополагающий вопрос: Возможна ли жизнь человека с искусственным сердцем? Выполнила: Мамонтова Лариса Александровна Сердце было и остается органом, который указывает на все состояние человека. Я бы назвал его органом чувств. Как не хотим мы скрыть свое волнение, чувство или тревогу, оно тонко укажет на наше субъективное состояние и всегда нас изобличит И. П. Павлов

Проблемные вопросы: 1) Чем отличается сердце человека от сердца животного? 2) Какие функции выполняет сердце в разные фазы сердечного цикла? 3) Как влияет окружающая среда на сердце? Учебные вопросы: Учебные вопросы: Каково строение сердца? Каково строение сердца? Что такое фазы сердца? Что такое фазы сердца? Что такое сердечный цикл? Что такое сердечный цикл? Что происходит с сердцем при различных физических нагрузках? Что происходит с сердцем при различных физических нагрузках?

Аннотация: Аннотация: Данный проект несет информационно- исследовательскую функцию, то есть сбор информации, ее изучение и систематизация, представление полученных результатов. Готовые рефераты несут информационную, познавательную функцию для того, чтобы развить интерес и выработать постоянную потребность к получению знаний.

Дидактические цели проекта: Расширить кругозор учащихся Расширить кругозор учащихся развить знания учащихся о строении, работе и функциях сердца как органа кровеносной системы развить знания учащихся о строении, работе и функциях сердца как органа кровеносной системы привить учащимся ценностное отношение к сердцу и собственному здоровью. привить учащимся ценностное отношение к сердцу и собственному здоровью.

Задачи проекта: Задачи проекта: а) Образовательные: а) Образовательные: Сформировать знания учащихся об особенностях строения сердца Сформировать знания учащихся об особенностях строения сердца Научить связывать особенности строения и функционирования сердца человека как органа кровеносной системы Научить связывать особенности строения и функционирования сердца человека как органа кровеносной системы Показать эволюцию кровеносной системы хордовых животных, начиная от рыб и заканчивая млекопитающими Показать эволюцию кровеносной системы хордовых животных, начиная от рыб и заканчивая млекопитающими б) Развивающая: б) Развивающая: Развивать умение учащихся работать в группах и по индивидуальной траектории Развивать умение учащихся работать в группах и по индивидуальной траектории Прививать интерес к биологии через проведение практических работ и работе с дополнительным материалом Прививать интерес к биологии через проведение практических работ и работе с дополнительным материалом Развивать творческие способности учащихся Развивать творческие способности учащихся в) Воспитательная: в) Воспитательная: Формирование бережного отношения к своему здоровью через осознание научно обоснованного отрицательного влияния вредных привычек человека на строение и функционирование сердца Формирование бережного отношения к своему здоровью через осознание научно обоснованного отрицательного влияния вредных привычек человека на строение и функционирование сердца Воспитание культуры общения при работе в группах Воспитание культуры общения при работе в группах Воспитание воли и настойчивости у учащихся для достижения конечных результатов Воспитание воли и настойчивости у учащихся для достижения конечных результатов

Методические задачи: Научиться пользоваться справочной литературой Научиться пользоваться справочной литературой Научиться анализировать каждый элемент полученной информации Научиться анализировать каждый элемент полученной информации Научиться синтезировать информацию ( соединять элементы в единое целое ) Научиться синтезировать информацию ( соединять элементы в единое целое )

Возможна ли жизнь человека с искусственным сердцем? Как вы думаете? Как вы думаете?

Дайте объяснение понятиям: предсердие предсердие желудочек желудочек возбудимость возбудимость проводимость проводимость автоматия автоматия Миокард Миокард околосердечная сумка околосердечная сумка

Литература: 1) Ю.А. Ермолаев * Возрастная физиология *, 1985 г. 2) С.Е. Советов * Школьная гигиена *, 2008 г. 3) М.Р. Сапин *Анатомия и физиология* 4) Научные журналы