Автор проекта Ж.А. Горлышева. КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (Занятие-соревнование)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура здоровья. Здоровье - это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Advertisements

Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ 4 класс.
Организм человека Теcт 3 класс УМК « Школа России »
Путешествие в страну Здоровья Разминка: «Народная мудрость». Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы. Здоровый человек – богатый человек. Чистым.
Путешествие по стране здоровья. Формула жизни: Жизнь = здоровье + семья + учеба + друзья учеба + друзья.
Олимпийские игры 1, 2, 3, Виды спорта 1, 2, 3, Личная гигиена 1, 2, 3, Мишень 1, 2, 3, Спорт и здоровье 1, 2, 3,
Путешествие по стране здоровья. Формула жизни: Жизнь = здоровье + семья + учеба + друзья.
Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать.
Организм человека. 1.Как называются части человеческого организма? А) органы Б) куски В) отделы 2. С помощью какого органа человек дышит? А) печень Б)
Тема:Природа и мы Тема:Природа и мы К неживой природе относятся : К неживой природе относятся : а) а) человек, животные, растения, грибы и микробы; а)
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2014 год МКОУ.
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Твоё удивительное тело. Окружающий мир. 4 класс. Проверь себя: голова шея туловище нижние конечности верхние конечности.
Деятельностью Деятельностью всего организма управляет нервная система. нервная система.
СУТУЛЫЙ КРЕПКИЙ НЕУКЛЮЖИЙ ВЫСОКИЙ ХУДОЙ ГОРБАТЫЙ БЛЕДНЫЙ ХИЛЫЙ НИЗКИЙ ТОЛСТЫЙ СТРОЙНЫЙ СИЛЬНЫЙ ЛОВКИЙ БОДРЫЙ ЭНЕРГИЧНЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО.
Урок окружающего мира в 3 классе, УМК «Школа России» Тема: «Наше питание. Пищеварительная система» Учитель : Черевичная Наталья Николаевна (II квалификационная.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Окружающий мир 3 класс Жигулина Ольга Геннадьевна год.
Классный час на тему: «Здоровый ребёнок в здоровой семье».
1 Красивый Сутулый Сильный Ловкий Бледный Крепкий Толстый Стройный Румяный.
Транксрипт:

Автор проекта Ж.А. Горлышева. КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (Занятие-соревнование)

Культура поведения Какими словами нужно приветствовать взрослого человека? 1.Пока. 1.Пока. 2.Здравствуйте. 2.Здравствуйте. 3.Здорово. 3.Здорово. 4.Привет. 4.Привет. 5.Салют. 5.Салют. Доброе утро. Доброе утро.

Вежливая просьба 1.Позовите Машу. 1.Позовите Машу. 2.Здравствуйте,позовите,пожалуйста, Машу. 2.Здравствуйте,позовите,пожалуйста, Машу. 3.Здравствуйте,позовите Машу. 3.Здравствуйте,позовите Машу. 4.Здравствуйте,извините,пожалуйста, Маша дома? 4.Здравствуйте,извините,пожалуйста, Маша дома?

Вежливая просьба 1.Можно войти? 1.Можно войти? 2.Я войду? 2.Я войду? 3.Извините,можно войти? 3.Извините,можно войти?

Вежливая просьба 1.Пропустите меня, я выхожу. 1.Пропустите меня, я выхожу. 2.Разрешите пройти. 2.Разрешите пройти. 3.Извините,можно пройти? 3.Извините,можно пройти?

Человек и окружающий мир. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что… Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что… 1.Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают. 1.Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают. 2.Они разговаривают, бегают, прыгают, умирают. 2.Они разговаривают, бегают, прыгают, умирают. Они растут, изменяют окружающую природу, приносят потомство, умирают. Они растут, изменяют окружающую природу, приносят потомство, умирают.

Человек-часть … 1.животного мира 1.животного мира 2.природы 2.природы 3.растительного мира 3.растительного мира

Чем человек отличается от животных… 1.Человек видит, слышит, чувствует. 1.Человек видит, слышит, чувствует. 2.Человек изменяет окружающую природу. 2.Человек изменяет окружающую природу. 3.Человек мыслит, обладает речью, трудится. 3.Человек мыслит, обладает речью, трудится.

Чтобы человек мог мыслить, говорить, трудить- ся, он должен… 1.быть здоровым. 1.быть здоровым. 2.знать свой организм. 2.знать свой организм. 3.жить,расти среди людей. 3.жить,расти среди людей.

Человек и его здоровье. КАК НАЗЫВАЕТСЯ НАУКА,ИЗУЧАЮЩАЯ СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА? КАК НАЗЫВАЕТСЯ НАУКА,ИЗУЧАЮЩАЯ СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА? 1.физиология. 1.физиология. 2.зоология. 2.зоология. 3.анатомия. 3.анатомия.

Зачем нужно знать свой организм? 1.чтобы сохранять и укреплять здоровье. 1.чтобы сохранять и укреплять здоровье. 2.чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться. 2.чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться. 3.чтобы умело использовать свои возможности 3.чтобы умело использовать свои возможности

Слова,описывающие здоровье человека… 1.сутулый,крепкий,неуклюжий,высокий 1.сутулый,крепкий,неуклюжий,высокий 2.низкий,горбатый,хилый,бледный 2.низкий,горбатый,хилый,бледный 3.стройный,сильный,ловкий,статный 3.стройный,сильный,ловкий,статный

Органы человека… 1.глаза,лёгкие,желудок,кожа 1.глаза,лёгкие,желудок,кожа 2.сердце,головной мозг, почки, кровь 2.сердце,головной мозг, почки, кровь 3.печень,селезёнка,уши,желчь 3.печень,селезёнка,уши,желчь