© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Перспективные проекты развития транспорта и транзита в Центрально-Азиатском и Каспийском регионе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Сотрудничество с МПК ТРАСЕКА Заседание ПС МПК ТРАСЕКА Брюссель, 27 февраля 2012 года Рунов И.Б.
Advertisements

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Международный союз автомобильного транспорта VI Астанинский экономический форум Панельная сессия:
Административные барьеры на пути развития автомобильного транспорта Основные итоги проекта IRU NELTI -2 Ашхабад, июня Игорь Рунов, Заместитель Генерального.
Развитие автомобильного транспорта и транзитного потенциала Центральной Азии на период до 2023 года Ключевая роль автомобильного транспорта в содействии.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы.
© International Road Transport Union (IRU) 2009 Page 1 Новая Евро-Азиатская автотранспортная инициатива IRU - NELTI ПРОЕКТ NELTI КАК МЕХАНИЗМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ.
Роль ТРАСЕКА в развитии транспортно- транзитного потенциала Центрально-Азиатского и Каспийского регионов ЭДУАРД БИРЮКОВ Генеральный секретарь Постоянный.
UNION OF ROAD TRANSPORT ASSOCIATIONS IN THE BLACK SEA ECONOMIC COOPERATION REGION © Copyright BSEC-URTA, 2013 Since я Региональная Конференция ECO/IRU.
Приоритетные действия по развитию автомобильного транспорта на международном коридоре ТРАСЕКА Семинар МСАТ по инвестиционным, финансовым и технологическим.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2011 РЕГУЛЯРНЫЙ МОНИТОРИНГ ОЭС ГРУЗОВЫХ АВТОПЕРЕВОЗОК В ПАРТНЕРСТВЕ С IRU ЗАПУСК ПРОЕКТА 29 июня 2011 в г.
Транспортный коридор Европа - Кавказ – Азия РУССКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА ст.преп.каф. «ЭКОНОМИКА» Таира Керимова.
Перспективы реализации Дорожной карты NELTI в области международных автомобильных перевозок грузов в Евразии Роль автотранспорта в региональной экономической.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Допуск к профессии – международно признанные условия и критерии Ашхабад, 27 – 28 июня 2011 Юлиан Генков.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Обязательное предварительное информирование о грузах в Таможенном союзе – задачи и цели Семинар по использованию.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
Проект IRU NELTI как механизм экономической и социальной интеграции Кузнецов Н.В. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Узбекистана 7-я международная.
© Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г. Приоритеты МСАТ в области пассажирского транспорта Москва, 24 oктября 2012 года Page 1 Олег.
Роль, обязанности и влияние профессионалов логистической цепочки в сфере автомобильного транспорта Киев, 1 марта 2012 г. Юрий Приходько Генеральный Директор.
Транксрипт:

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Перспективные проекты развития транспорта и транзита в Центрально-Азиатском и Каспийском регионе Ашхабад, Туркменистан 16 мая 2012 года Рунов И.Б. Заместитель Генерального Секретаря

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 2 Автокараваны IRU

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 3 Новая Евро-Азиатская автотранспортная инициатива IRU - НЕЛТИ Стартовала в сентябре 2008 г.Стартовала в сентябре 2008 г. Коммерческие доставки транспортными компаниями из 12 странКоммерческие доставки транспортными компаниями из 12 стран 5 маршрутов5 маршрутов Партнерство с АБР и ОЭСПартнерство с АБР и ОЭС

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 4 4. Поборы USD NELTI: проблемы носят процедурный характер! 1. Общее время, проведенное в пути5 041 days 2. Пройденное расстояние (км) km 4. Поборы USD 3. Официальные сборы и таксы USD 5. Количество остановок по маршруту Количество пересечений границ Простои в днях days 8. Перевезено груза тонн 1. Общее время, проведенное в пути5 041 дня 7. Простои в днях дней 3. Официальные сборы и таксы USD 40% времени водитель проводит на погранпереходах! Взятки на границах: 30% от фрахта! 30% от фрахта!

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 5 Инициатива «Модельное шоссе» основана на государственно-частном партнерстве

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 6 Концепция «Модельного шоссе» Под «модельным шоссе» понимается участок автомагистрали международного значения протяженностью км, пересекающий территории нескольких транзитных государств Евразии, играющий важное значение в обеспечении евроазиатских торгово-экономических и транспортных связей и оборудованный всеми необходимыми объектами вспомогательной инфраструктуры.

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 7 Основные компоненты инициативы «Модельное шоссе» 1. 1.Создание придорожной и вспомогательной инфраструктуры; 2. 2.Институциональные реформы и использование передового опыта; 3. Создание многостороннего инвестиционного механизма.

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 8 Ключевой аспект Инициативы Создание придорожной инфраструктуры Автомобильные пункты пропуска (АПП) через границу, подходы к АПП Инфраструктура технического обслуживания и ремонта Склады и логистические центры Заправочные станции Безопасные парковки и стоянки Гостиницы и мотели Пункты общественного питания, розничной торговли

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 9 Черноморский участок Модельного шоссе (возможная секция 1)

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 10 Черноморский участок Модельного шоссе (возможная секция 2)

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 11 Центрально-Азиатский участок Модельного шоссе

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 12 Заседания Группы Экспертов по MHI 1. Первое заседание Группы Экспертов по развитию вспомогательной придорожной инфраструктуры – 14 сентября 2011 года, совместно с Министерством инфраструктуры Украины; 2. Второе заседание Группы Экспертов по развитию вспомогательной придорожной инфраструктуры – октября 2011 года, совместно с Министерством экономики и устойчивого развития Грузии; 3. Третье заседание Группы Экспертов по развитию вспомогательной придорожной инфраструктуры – 16 февраля 2012 года, совместно с Министерством транспорта и коммуникаций Казахстана.

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 13 Встреча Министров транспорта стран- членов ОЧЭС, 21 октября Assist to the implementation of transport, auxiliary and logistic infrastructure development projects in the BSEC region in cooperation with other international organizations and financial institutions and by involvement of the business community, particularly on the basis of the public-private partnership, notably by inclusion of the IRU Model Highway Initiative (MHI) into the future project of the BSRH Master Plan and cooperation in preparation of required feasibility studies.

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 14 Что дальше? Предпроектное исследование/ТЭО 1 Презентация результатов исследования/ТЭО 2 Подписание MoU 3 Создание регионального инфраструктурного фонда развития 4

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 15 Единая Навигационная Карта Автодорог

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 16 Проблемы На сегодняшний день электронные карты стран Центрально-Азиатского региона и Закавказья (Туркменистан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Азербайджан, Грузия, Армения) либо отсутствуют, либо не отвечают потребностям международных автоперевозчиков; Обновление информации разработчиками выполняется нерегулярно или не производится вовсе.

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 17 Задачи Разработка детализированных навигационных карт дорог Центральной Азии в векторном формате для использования в системах GPS-навигации. Разработка детализированных навигационных карт дорог Центральной Азии в векторном формате для использования в системах GPS-навигации. Предоставление информацию не только о дорогах, но и о существующей придорожной инфраструктуре, а также погранпереходах, паромных переправах, заправочных станциях, и т.д. Предоставление информацию не только о дорогах, но и о существующей придорожной инфраструктуре, а также погранпереходах, паромных переправах, заправочных станциях, и т.д. Проведение регулярного обновления навигационных карт. Проведение регулярного обновления навигационных карт.

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Единая Навигационная карта автодорог в ЦА Выгоды сокращение пробега – от %; сокращение пробега – от %; экономия топлива – в среднем 20 %; экономия топлива – в среднем 20 %; повышение уровня безопасности перевозок; повышение уровня безопасности перевозок; сокращение сроков доставки грузов (оптимизация маршрута); сокращение сроков доставки грузов (оптимизация маршрута); снижение затрат на эксплуатацию техники. снижение затрат на эксплуатацию техники. Page 18

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Последующие шаги Поручить рабочей группе провести углублённое изучение проекта и подготовить техническое задание проекта. Обратиться в международные и региональные институты с просьбой о выделении необходимых финансовых средств для разработки Технико-экономического обоснования проекта. Провести международный тендер на подготовку технико- экономического обоснования. Представить результаты ТЭО в Брюсселе, Баку и столицах заинтересованных стран-членов TRACECA. Подготовить и заключить межправительственные соглашения и меморандумы между участниками проекта для определения основных функций и ролей при реализации проекта. Приступить к разработке программного продукта после заключения договора с компанией-разработчиком проекта. Page 19

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 20