КТО УВИДИТ ВАШУ ТЕЛЕРЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ ? ИЛИ ЧТО ТАКОЕ НЕТРАДИЦИОННАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА В ТРАДИЦИОННОМ ПОНИМАНИИ ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Advertisements

О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Предоставление информационного поля пассажирам Киевского метрополитена с применением новейших телевизионных технологий, а именно: Новости, спорт, музыка.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
ВИДЕОБОРДЫ – ЯРКИЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ! КАК повысить эффективность рекламной кампании? сократить расходы на рекламу? привлечь новых клиентов?
DIGITAL OUT-OF-HOME ЧЕЛЯБИНСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Рекламные мониторы в маршрутных такси Вашу Рекламу Увидят Миллионы!
INDOOR. Размещение рекламы на ж/д вокзалах и в вагонах поездов. В этой презентации: 1.Реклама на ж/д-вокзалах. 2.Размещение рекламы в VIP-залах ожидания.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Indoor-media носители – предмет нашей деятельности ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕКЛАМЕ РЫНОК Indoor-media.
ВИДЕОБОРДЫ – ЯРКИЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ! КАК повысить эффективность рекламной кампании? сократить расходы на рекламу? привлечь новых клиентов?
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
DIGITAL OUT-OF-HOME САМАРА 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Новая Рекламная Компания. Новая Рекламная Компания – оператор на рынке по предоставлению рекламных услуг на Железнодорожных вокзалах Украины 1. Спектр.
Транксрипт:

КТО УВИДИТ ВАШУ ТЕЛЕРЕКЛАМУ, ЕСЛИ ДОМА НИКОГО НЕТ ? ИЛИ ЧТО ТАКОЕ НЕТРАДИЦИОННАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА В ТРАДИЦИОННОМ ПОНИМАНИИ ?

2001 год - компания « ВИК » устанавливает ЖК мониторы в супермаркетах Киева, а затем по регионам страны год - компания « Медиум-ТВ » вы ходит на отечественный рынок с новыми технологиями и собственным « ноу-хау », подтвержденным соответствующим патентом. Устанавливаются плазменные панели в Киевском метрополитене, международном аэропорту «Борисполь» и крупных торгово-развлекательных центрах год – компания «Транс-Медиа» размещает ЖК мониторы в вагонах поездов Киевского метрополитена. Стартует проект по установке плазменных мониторов в Харьковском метрополитене. Растет количество компаний, устанавливающих ЖК-мониторы и плазменные экраны в супермаркетах не только в Киеве, но и в крупнейших городах Украины. Компания «Пресс-Ком» устанавливает плазменные мониторы в сети- магазинов «ДЦ» и «McDonalds». В конце этого же года «AES-agency» устанавливает первый коммерческий светодиодный экран в центре Киева год – появляются плазменные мониторы в ресторанах с коммерческо- информационными целями.

- Киев - Винница - Горловка - Дебальцево - Днепропетровск - Донецк - Житомир - Запорожье - Ивано-Франковск - Кировоград - Кременчуг - Кривой Рог - Луганск - Львов - Макеевка - Мариуполь - Нежин - Николаев - Одесса - Полтава - Ровно - Северодонецк - Симферополь - Суммы - Тернополь - Харьков - Херсон - Чернигов - Черновцы - Черкассы

На сегодняшний день Видеоформат подразделяют на indoor и outdoor видеорекламу: 1. Indoor. Транспорт: Киевский метрополитен (плазменные мониторы на станциях, ЖК- мониторы в вагонах); Харьковский метрополитен (плазменные мониторы на станциях); Днепропетровск (плазменные мониторы на простенках, маршрутные автобусы). Продуктовые супермаркеты, сети бытовых магазинов, торговые центры, рестораны и места общественного питания. 2. Outdoor: Улицы и площади крупных городов – светодиодные экраны. У каждого вида видеореклмы есть свои особенности, преимущества и недостатки, своя целевая аудитория и градация по потребителю.

«Первые ласточки» - жидкокристаллические экраны в супермаркетах. Позже появление плазменных экранов в ТЦ, ресторанах и местах общественного питания. Они выполняют больше эстетические функции, нежели ЖК и плазмы в супермаркетах, преимущество которых состоит в том, что они находятся непосредственно в том месте, где можно купить тот или иной товар и тем самым побудить потребителя к ситуативной покупке. Недостатки: - местонахождение – ЖК расположены, как правило, в прикассовой зоне; - покупатель уже выбрал товар, поэтому не готов вернуться; - покупатель не будет менять приобретенный товар на альтернативный, но есть возможность - «попробовать в следующий раз»; - лимитированность: либо в деньгах, либо во времени. Достоинства: - плазмы/ЖК, размещенные непосредственно в зоне выбора товара, являются POS материалом. Рекомендуют или заставляют обратить внимание на тот или иной продукт; - в большинстве случаев хорошее звуковое сопровождение; - четкая сегментация и обращение к целевой аудитории: потенциальный потребитель соц. достатка: больше - «средний», «средний плюс», меньше - «средний минус»

Киевский метрополитен стал пионером по внедрению видеоформата на постсоветском пространстве. На сегодня 75% станций киевского и харьковского метрополитена оснащены плазменными экранами и практически в том же соотношении укомплектованы поезда. Это позволяет утверждать, что данные носители попадают в поле зрения подавляющего большинства пассажиров. Трансляция на экраны осуществляется централизовано на все станции, и ее гораздо легче отследить, чем в вагонах, где трансляция осуществляется обособленно в каждом составе поезда. Немаловажным преимуществом экранов на станции перед мониторами в поездах метро является наличие звука. В «час пик» людям, которые сидят, трудно смотреть на экран из-за стоящих пассажиров. А последним, в свою очередь, чтобы просмотреть сюжет приходится пребывать не в самой удобной позе. Впрочем, в большинстве случаев, можно развернуть корпус в сторону экрана. Если пассажир в вагоне может не смотреть на экран, а, скажем, читать, то от звукового сопровождения абстрагироваться намного труднее. Размещение рекламы на плазменных экранах стоит дешевле, чем ролик той же длительности, показанный на мониторах вагонов, сразу трех веток метрополитена. Однако длительность самого контакта в вагоне может быть больше, чем на экране станции. По прибытию поезда, на перроне всегда происходит некоторое движение, которое отвлекает внимание от экранов, но эта особенность компенсируется массой преимуществ: наличием звука, большей надежностью и дешевизной.

Транспорт, безусловно, не является местом ситуативной покупки. Этим свойством не может похвалиться и телевидение. Однако, между рекламным сообщением в метро и непосредственной покупкой товара проходит гораздо меньше времени, чем между таким же сообщение по телевидению и спланированным походом за покупками. Практически, возле каждого входа/выхода или в самом метрополитене, есть аптеки или аптечные киоски, поэтому человек, который выйдет через несколько минут из метро может воочию познакомиться с рекламируемым товаром в отличие от человека, смотрящего рекламу дома. Пассажир может быть голодным, уставшим, плохо себя чувствовать. Следовательно, его потребности выше, чем у человека, сидящего перед телевизором. А вот сопротивляемость внешним вторжениям – намного ниже. Следовательно, он является гораздо более внушаемым. Так же видеорекламу в метрополитене можно назвать – напоминающей, так как тот иной продукт нужно приобрести не для себя, а для близких людей, которые находятся дома. Во время просмотра телевизора потребитель, как правило, сыт, доволен, ему сложнее решиться выйти из дома и купить товар, чем тому, кто и так находится рядом с торговой точкой. Поэтому реклама в метрополитене формирует потребности, а мониторы в тех же супермаркетах должны, скорее, уловить желания человека.Телевидение, обычно, просто повествует. В метро не такая четкая сегментация, целевая аудитория – больше «средний минус», «средний», меньше «средний плюс»,

Безусловно, рекламу на плазменных экранах и мониторах можно противопоставить традиционной статической рекламе метрополитена. Например, в обновленных составах пассажиры могут собственными глазами увидеть разницу между аккуратными вагонами с мониторами и старыми, на стенках которого не осталось незаклеенного стикерами пространства. Кроме того, экраны и мониторы представляют один сюжет за другим и в некоторых случаях, бегущую строку, что способствует концентрации внимания потенциального потребителя на единственном продукте или услуге. А стены в метро и вагонах, напротив, посылают массу месседжей одновременно: от продуктов питания до банковских услуг. Выделиться на фоне огромного количества прямых и косвенных конкурентов становится практически невозможно. Плакаты на стенах просто перестают читать, несмотря на все ухищрения дизайнеров и копирайтеров. В видеорекламе людей привлекает движущаяся картинка, позволяющая передать не только информацию, но и эмоциональный окрас, чем не отличаются статические материалы, хотя эти недостатки могут компенсироваться гораздо большим размером и постоянным место расположением.

Плазменные экраны на железнодорожных вокзалах и в аэропортах имеют свою специфику и четкую градацию по целевой аудитории. К примеру, экраны на киевском железнодорожном вокзале безусловно привлекают внимание вновь прибывших пассажиров, особенно из провинции. Естественно, пассажиры, выходящие из поезда в город, готовы тратить деньги и делать более дорогие покупки, чем они позволили бы себе в родном городе. Однако для тех, кто уезжает из Киева, экраны, в принципе, малоэффективны и как правило, на вокзал пассажиры пребывают с упакованными чемоданами и готовы лишь к незначительным тратам, вроде бутылки воды или газеты. Минус – отсутствие звука. Экраны в международном аэропорту «Борисполь» направлены на обеспеченную часть населения и гостей столицы, трудно доступную даже для традиционных СМИ. Люди вынуждены проводить в аэропорту, как минимум, два часа. Поэтому скучающая публика готова потреблять любую информацию без дополнительных усилий. Экраны расположены удобно, они видны практически с любой точки, присутствует звук.

Возвращаясь к специфике видеорекламы на транспорте отметим, что на вокзале с рекламой контактирует большее количество пассажиров, чем в аэропорту, однако это нивелируется меньшей длительностью контакта и меньшей средней покупательной способностью пассажиров. Кроме того, если в аэропорту экраны расположены удобно и естественно вписываются в общую архитектуру современного стиля, то массивные колонны и монументальность самого вокзала несколько отвлекают внимание пассажиров от довольно высоко расположенных мониторов. В отличие от аэропорта, на вокзальных экранах отсутствует звук. Градация проходит четко по потребителю, так как на железнодорожном вокзале целесообразно размещать товары широкого потребления, а в аэропорту продукцию элит класса. Светодиодные экраны на улицах городов, отличаются большими размерами. Однако качество изображения по техническим параметрам в сравнении с плазмами и ЖК мониторами хуже. Как правило, наружные экраны, расположены на центральных площадях и улицах с большим скопление людей и автомобилей, у некоторых присутствует звук.

Различные социологические исследования свидетельствуют, что видеореклама не вызывает неприятия или отторжения, т.к. разнообразие сюжетов скорее развлекает, нежели утомляет. Реклама на видеоносителях сродни телевидению, без которого многие люди просто не представляют своего существования. «Почти телевизор» в непривычном месте дает возможность расслабится, отвлечься от толпы, напоминает о домашней атмосфере. Огромное преимущество перед телевидением состоит в том, что большинство телезрителей привыкли переключать каналы при появлении рекламы. Но они не имеют такой возможности ни в метро, ни в супермаркете, ни в ресторане, ни в аэропорту. Они не управляют процессом, что позволяет легче «достучаться» до них. Четкая сегментация аудитории, собранной в одно время в одном месте, что позволяет эффективно рекламировать практически любой товар/услугу. Яркие цвета, чёткая и динамическая картинка, высококачественный звук, эффективное средство убеждения, на которое человек обращает внимание, находясь вне дома.

Эстетическая привлекательность и доступность восприятия; Присутствие эмоциональной составляющей, обращенной непосредственно к чувствам аудитории. Удобное размещение экранов и независимость от метеоусловий. Высокая эффективность зрительских контактов и высокая частота повторных контактов. Отсутствие лимита на рекламный эфир (объемы рекламных выходов не ограничены законодательством). Лояльная ценовая политика. Стоимость такой рекламы позволяет проводить длительные рекламные кампании при малых затратах. Технические возможности позволяют реализовать коммуникации как локально, так и в масштабах всей страны.

01034, Украина, г. Киев, ул. Владимирская, 46 Тел.: (044) г.