План стратегического развития определяет основные перспективы развития образовательного учреждения для создания условий в формировании творческой личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СпециальностьКол-во студентов Дви жен ие УспеваютКол – во ударнико в Кол-во отлични ков Средний балл % качеств а Не успевают Посещае- мость, % на 1/10.
Advertisements

1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Методическая работа – это один из видов образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Педагогические В учебном году в педагогический Кадры состав школы входи 33 педработника, Методическое объединение учителей предметов гуманитарного.
Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
Транксрипт:

План стратегического развития определяет основные перспективы развития образовательного учреждения для создания условий в формировании творческой личности конкурентоспособного специалиста, достойного гражданина Российской Федерации

Основные цели плана действий по развитию ФГОУ СПО «Новоузенский сельскохозяйственный техникум» (ГБОУ СО СПО «Новоузенский агротехнологический техникум») на период с 2011 по 2013 год: Создание нормативных, экономических, организационных, методических, научных условий для обеспечения функционирования и развития техникума в интересах студентов и их родителей, социальных партнёров, учреждений, общества в целом. подготовка высокообразованных людей, способных к профессиональному росту в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий для успешной работы в рыночной экономике; координация и объединение действий всего коллектива.

Наиболее значимыми, существенно влияющими на эффективность управления качеством образовательного процесса являются следующие педагогические условия: 1. Обновление и корректировка организационных, содержательных и методических составляющих управления качеством образовательного процесса в ссузе; 2. повышение мотивации педагогических работников на основе стимулирования самообразовательной деятельности; 3. создание личностно ориентированной среды в учебном заведении и комплексный характер её ресурсного обеспечения; 4. мониторинг преодоления ограничений профессиональной компетентности на основе самообразования субъектов образовательного процесса.

Повышение мотивации на основе стимулирования самообразовательной деятельности предполагает: изучение преподавателями нормативных требований; изучение государственных образовательных стандартов; диагностику профессиональных затруднений; разработку единых требований по квалификационным категориям; рейтинговую оценку образовательной деятельности преподавательского состава; индивидуально-дифференцированные меры стимулирования

К наиболее эффективным внутренним формам повышения профессиональной компетентности преподавателей относятся: самообразование педагогов; взаимопосещение занятий, как рабочих, так и открытых, на которых преподаватели на практике демонстрируют свои педагогические находки, отработанные результативные методические приёмы работы со студентами; занятия обучающего семинара для преподавателей по внедрению в учебный процесс инновационных педагогий, на которых преподаватели обучаются технологии проведения тестирования студентов, совершенствуют навыки работы с учебно-методическими документами и проведения самоанализа педагогической деятельности; тематические заседания цикловых комиссий; предметные недели цикловых комиссий; тематические заседания педагогических советов.

Информационное обеспечение образовательного процесса включает в себя: нормативные документы, в том числе локальные акты образовательного учреждения; учебную литературу, в том числе учебники для профессиональной школы по соответствующей дисциплине (специальности); научно-методическую литературу, в том числе периодические научно - методические издания; доступ к информационным сетям. Методическое обеспечение реализуется через систему коллективных и индивидуальных форм методической работы. Оно включает: заседания педагогических, методических советов; работу школы педагогического мастерства; работу информационно-методического центра, библиотеки.

СпециальностьКол-во студенто в Движ ение Успеваю т Кол – во ударнико в Кол-во отлични ков Сред ний балл % качес тва Не успев ают Посещаемость, % на 1/ на 1/ кол- во % % % Ветеринария , Зоотехния , Механизация сельского хозяйства , Экономика и бухгалтерский учет , Прикладная информатика , Технология продукции общественного питания , Итого: , Итоги учебной деятельности за I семестр учебного года

Учебный год Средн ий балл % успеваем ости На «4» и «5» (%) Отсе в Не успева ют % посещаем ости , , , (1 семестр) (1 семестр) 3,6 3,

Уровни воспитанности студентов ГБОУ СО СПО «Новоузенский агротехнологический техникум» % 40%43% учебный год Низкий 12% Средний 54% Высокий 19% Высокий 26% Низкий 18% учебный год учебный год Средний 51% Низкий 27% Охват внеаудиторной работой Высокий 37% Средний 56%

Правонарушения 12 человек 6 человек 7 человек учебный год учебный год учебный год ГРУППА РИСКА

8 человек 5 человек 3 человека учебный год учебный год учебный год Состоят на учёте в ПДН

Информация по трудоустройству выпускников 2011 года

Количество студентов поступающих в СГАУ Специальность Технология продукции общественного питания 20-очно2-очно 17-заочно 2 -очно 10-заочно Ветеринария8-очно 1-заочно 6-очно2-очно Зоотехния4-очно2-очно- Механизация сельского хозяйства 11-очно15-очно14-очно 2-заочно Итого43 – очно 1 - заочно 25 – очно 17 - заочно 18 – очно 12 - заочно

Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И. Скрябина Специальность Ветеринария12485 Зоотехния---1- Товароведение и экспертиза сырья животного происхождения Итого

Предварительные данные по трудоустройству выпускников 2012 года Наименование специальностиКоличес тво выпуск ников всего РАРА Дек рет УчёбаСамостоят ельное трудоустр ойство вузСГАУАкаде мия им. Скряб ина Ветеринария Зоотехния Экономика и бухгалтерский учёт Механизация сельского хозяйства Технология продукции общественного питания Итого