Что значит современность в музыке? Урок музыки 8 класс 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Что значит современность в музыке?". Можно ли прожить в современном мире без музыки? Мы – современники? Часто ли вы соглашаетесь с друзьями по каким-то.
Advertisements

Современные исполнители классической музыки. Виктор Зинчук. Гитара.
Неделя музыки в школе Гречанов Владимир Александрович МОУ «СОШ 4» учитель музыки.
Система музыкальной работы в ДОУ. Музыкальный руководитель ДОУ детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского р-на г.Санкт-Петербурга Зайцева Е.В.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Тема урока: «Музыкальный мир в творчестве Дмитрия Дмитриевича Шостаковича»
Волшебная палочка дирижера Урок –мультимедиа по музыке в 5 классе. Подготовила учитель музыке МОУ Лицей 90 г. Краснодара Требухова И.В.
Иоганн Себастьян Бах немецкий композитор, представитель эпохи барокко, музыкальный педагог.
Образы борьбы и победы в искусстве. Творчество Людвига ван Бетховена.
7 класс 1. Четырёхчастное произведение для симфонического оркестра 1. Соната 1. Соната 2. Концерт 2. Концерт 3. Кантата 3. Кантата 4.Увертюра 4.Увертюра.
Викторина Кто автор произведения? И.С.Бах В.А.Моцарт Л.В.Бетховен.
Людвиг Ван Бетховен ( г.г.). «Музыка должна высекать огонь из людских сердец» Л.В. Бетховен.
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ. БАХ ИОГАНН СЕБАСТЬЯН (1685 – 1750)
Творцы мелодии и гармонии Работа выполнила учитель музыки МОУ Петровская СОШ Кошкина Людмила Ивановна.
Людвиг ван Бетховен ( ) с современником Разговор.
«Поговорим об оркестре» Выполнила: преподаватель музыки МОУ «СОШ 60» г.Магнитогорска Наумова С.П.
Опера. Урок музыки 4 класс
Тема: Какую музыку любят слушать собаки?. Умение слушать музыку – это дар, который дан не всем! В нашей жизни можно встретить животных, которые очень.
Классическая музыка в современном мире Презентацию подготовили Презентацию подготовили учащиеся 7 Д класса учащиеся 7 Д класса.
« Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна пленять слух, всегда оставаться музыкой…» В.А.Моцарт.
Соц. опрос Авторы проекта: ученики 6 «в» класса. Гипотеза: Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают ее только те кому она.
Транксрипт:

Что значит современность в музыке? Урок музыки 8 класс 8 класс

Проблемные вопросы: Может ли быть классической современная музыка? Может ли быть классической современная музыка? Современна ли народная песня? Современна ли народная песня? Можем ли мы воспринимать композиторов прошлых эпох как своих современников? Можем ли мы воспринимать композиторов прошлых эпох как своих современников?

Именно музыка призвана пробуждать лучшее, что есть в человеке. Р. Щедрин Р. Щедрин

Проблемные вопросы Может ли быть классической современная музыка? Может ли быть классической современная музыка? Современна ли народная песня? Современна ли народная песня? Можем ли мы воспринимать композиторов прошлых эпох как своих современников? Можем ли мы воспринимать композиторов прошлых эпох как своих современников?

Современна ли народная песня?Современна ли народная песня? Русская народная песня «Слово мама дорогое» «Слово мама дорогое» Исполняет семейный дуэт «Хмель»

Проблемные вопросы Может ли быть классической современная музыка? Может ли быть классической современная музыка? Современна ли народная песня? Современна ли народная песня? Можем ли мы воспринимать композиторов прошлых эпох как своих современников? Можем ли мы воспринимать композиторов прошлых эпох как своих современников?

Иоганн Себастьян БАХ

Искусство Баха и учит, и радует, и заставляет думать, и утешает. В нём столько мудрости и веры в жизнь, столько человеческой и сердечной простоты, что, вероятно, ему суждено ещё привлекать к себе цепь будущих поколений. Искусство Баха и учит, и радует, и заставляет думать, и утешает. В нём столько мудрости и веры в жизнь, столько человеческой и сердечной простоты, что, вероятно, ему суждено ещё привлекать к себе цепь будущих поколений. Рохлин Рохлин

Людвиг ван БЕТХОВЕН Соната 14 (Лунная) … Вслушайтесь в неё не только своим слухом, но и всем сердцем Д.Б. Кабалевский Д.Б. Кабалевский

Многое меняется, сердце остаётся одно. Ф.М. Достоевский

Людям нужны все виды музыки – от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песенки до Бетховенских сонат. Людям нужны все виды музыки – от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песенки до Бетховенских сонат. Д.Д. Шостакович

… если кто-то проживёт свою жизнь, так и не познав всей красоты и богатства музыки Баха и Моцарта, Бетховена и Шопена, … - не станут от этого меньше ни Бах, ни Моцарт, ни Бетховен, ни Шопен…Они останутся такими же великими и могучими. А вот тот, кто пройдёт мимо них и не прикоснётся к их искусству, потеряет много, очень много. Д.Б. Кабалевский Д.Б. Кабалевский

Проблемные вопросы Может ли быть классической современная музыка? Может ли быть классической современная музыка? Современна ли народная песня? Современна ли народная песня? Можем ли мы воспринимать композиторов прошлых эпох как своих современников? Можем ли мы воспринимать композиторов прошлых эпох как своих современников?

Рефлексия 1. Сегодня на уроке меня удивило то, что… 2. Мне понравилось… 3. Я не соглашусь с теми, кто считает… 4. Мне кажется, что… 1. Теперь я знаю точно, что…

Домашнее задание Найти дополнительную информацию о рок-группах, работающих в направлении арт-рок.

Всех благодарю за работу.