Это Комплексный центр социального обслуживания населения, который расположен в г. Белозерске.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Солнце светит всем!» проект по развитию системы оказания комплексной помощи ВИЧ-инфицированным беременным женщинам, матерям, детям и их семьям в целом.
Advertisements

«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Первый заместитель начальника Департамента Смоленской области по социальному развитию А.С. Шевцов.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Организация системы ПМП- сопровождения дошкольников с ОВЗ специалистами Центральной ПМПК 2012 год.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Введение На сегодняшний день услуга надомного обслуживания является наиболее востребованной.
Организация социального обслуживания населения в Республике Мордовия в условиях нового правового пространства Саранск 2015 Министерство социальной защиты.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
ГБСУСО МО Сергиево-Посадский Детский дом- интернат для умственно отсталых детей «Березка» (МООСО)
1 Создание условий для организации массового отдыха и досуга граждан РФ, на территории Сорокинского муниципального района услугами организации культуры.
«ВМЕСТЕ С МАМОЙ» на гг. Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской.
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений, реализующих.
Формирование единого информационного пространства - приоритетная задача Университетского округа.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения г.Шелехова и Шелеховского.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Транксрипт:

Это Комплексный центр социального обслуживания населения, который расположен в г. Белозерске.

А это специализированное отделение социально- медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

А вот социальный педагог, который является специалистом специализированного отделения. Изучает психолого- педагогические особенности клиента Определяет факторы, препятствующие реабилитации клиента Выявляет интересы и потребности в семье, трудности и проблемы, своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку Оказывает ряд педагогических услуг Оказывает социально- информационную помощь семьям, воспитывающих детей-инвалидов Выходит в семьи по просьбе специалистов по социальной работе Выходит с консультациями в учреждения, даёт информацию в газеты Ведёт всю необходимую документацию В системе занимается повышением своего профессионального мастерства

Взаимодействие социального педагога со специалистами центра психолог логопед мед. работник соц. работник Специалист отд. срочного соц. обесп. Специалист по метод. работе

Участие социального педагога в межведомственных взаимоотношениях с учреждениями здравоохранения

учреждениями образования: детскими садами

школами города и района

с детской библиотекой

музеями города

Белозерским Домом спорта

районной общественной организацией ВОИ

учреждениями дополнительного образования

Социальный педагог проводит коррекционные занятия с детьми-инвалидами

ведёт семейный клуб «Детская гостиная»,

участниками которого так же являются и ветераны педагогического труда.

сопровождает детей-инвалидов на областные соревнования

Реализует проект летнего оздоровительного (интегрированного) лагеря «Шаг за шагом» Шаг 1. Лагерь «Солнышко» Шаг 2. Лагерь «Дружба» Шаг 3. Лагерь «Кладовая солнца» Шаг 4. Лагерь «Город мастеров»

является участником «мобильной бригады»

принимает участие в благоустройстве города

Планы на ближайшее будущее. Организация работы по оказанию ранней педагогической помощи в развитии детей синдромом Дауна Социально-педагогическое и социально-психологическое сопровождение детей с тяжёлыми формами ДЦП с последующим обучением их в общеобразовательной школе. Активизация познавательных процессов, развитие физического, психологического и творческого потенциала детей, имеющих диагноз заболевания ДЦП, через занятия иппотерапией. Содействие в обучении родителей, воспитывающих детей-инвалидов, методике массажа по В.А.Бандурину. Работа с инвалидами, достигшими 18-летнего возраста, в рамках семейного клуба «Детская гостиная». Повышение эффективности работы по реабилитации детей-инвалидов через деятельность междисциплинарной команды.

Спасибо за внимание!