Вид урока Урок - обобщения, систематизации и проверки знаний по теме «Южная Америка» Цели урока 1. Повторить и обобщить знания по теме «Южная Америка».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вид урока Урок - обобщения, систематизации и проверки знаний по теме «Южная Америка» Цели урока 1. Повторить и обобщить знания по теме «Южная Америка».
Advertisements

Назови объекты географическо го положения 1.Мыс 2.Океан 3.Залив 4.Мыс 5.Течение 6.Мыс 7.Море 8.Океан 9.Течение 10.Мыс
ЗНАКОМИМСЯ С ЮЖНОЙ АМЕРИКОЙ «Познания и странствия неотделимы друг от друга» К.Г. Паустовский.
Узнаем! Узнаем! Географическое положение материка Географическое положение материка Особенности рельефа Особенности рельефа Закономерности климата Закономерности.
1-й вариант 2-й вариант 1.Панамский перешеек.1. Остров Огненная Земля 2. Мыс Гальинас.2. Мыс Кабу-Бранку. 3. Бразильское плоскогорье.3. Гвинейское плоскогорье.
Каким материкам принадлежат эти признаки? 1. экватор проходит почти посередине 2. самый сухой материк 3. самый малонаселенный материк 4. расположена самая.
Образовательная: Образовательная: Обобщить и закрепить полученные знания о природе, населении и хозяйстве Южной Америки. Обобщить и закрепить полученные.
Южная Америка Правила игры Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4.
Южная Америка – материк многих рекордов. На нем протянулась самая длинная горная цепь Земли – Анды с самой высокой вершиной западного полушария – Агонкагуа.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Географическое положение Южной Америки
Урок географии в 7 классе Учитель- Н.Н. Прозорова МОУ СОШ 1 р.п. Тамала Пензенской области.
ЮЖНАЯ АМЕРИКА Учитель географии, биологии МОУ «СОШ» пгт. Кожва Гиберт И.А г.
Урок контроля знаний.. Критерии оценки контрольной работы: При успешном выполнение заданий первой части ставиться оценка- 3 (удовлетворительно); При успешном.
1 этап – «Викторина». Бассейн этой реки сравнивают с площадью целого материка. О какой реке идет речь? На одном из притоков реки Ориноко располагается..?
Цель : 1. Обобщить знания о природе Южной Америки. 2. Расширить представления об особенностях природных условий этого материка.
Южная Америка 7 класс. План изучения материка Географическое положение материка. История открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые. Климат.
Физико – географическое положение материка Южная Америка Презентация к уроку «Физико-географическое положение материка Южная Америка» Выполнила: учитель.
О существовании Южной Америки европейцам стало достоверно известно после плавания Христофора Колумба в 1498 году. По своим очертаниям материк напоминает.
Урок обобщения знаний по теме: «ЮЖНЫЕ МАТЕРИКИ ЗЕМЛИ» Открытый урок по географии Подготовила и провела: учитель географии Стаханова Н.И.
Ю́жная Аме́рика южный континент в Америке, расположенный в основном в Западном и Южном полушариях планеты Земля, частично в Северном полушарии. Омывается.
Транксрипт:

Вид урока Урок - обобщения, систематизации и проверки знаний по теме «Южная Америка» Цели урока 1. Повторить и обобщить знания по теме «Южная Америка». 2. Развивать умение обобщать, анализировать, применять полученные знания. 3. Создать условия для реальной самооценки обучающихся. 4. Продолжить формирование навыков работы с ПК и интерактивной доской.

Южная Америка – интереснейший материк Земли. Здесь находятся самая длинная горная цепь суши – Анды, самая крупная низменность – Амазонская, самый большой в мире массив вечнозеленых широколиственных лесов – сельва, самое крупное из высокогорных озер мира – Титикака, уникальный «оловянный пояс» в Андах, где содержится до 1/3 запасов олова в мире.

1.«Медные горы» 2.Действующий вулкан 3.Река на севере Южной Америки 4.Приток самой большой реки: Риу Страна на севере материка 6.Самый высокий в мире водопад-каскад. 7.Плоскогорье на севере материка. 8.Страна и река, имеющие одинаковые названия. 9.Самая полноводная река в мире. Подсказка: если вы правильно ответили на все вопросы, то из первых букв получится название самой высокой горы Южной Америки

1-й вариант 1.Атлантический океан. 2.Мыс Гальинас. 3.Гвианское течение. 4.Гора Аконкагуа. 5.Озеро Титикака. 6.Река Амазонка. 7.Река Ориноко. 8.Залив Ла-Плата. 9.Мыс Горн. 2-й вариант 1.Мыс Кабу-Бранку. 2.Тихий океан. 3.Бразильское течение. 4.Водопад Игуасу. 5.Карибское море. 6.Река Парана. 7.Мыс Париньяс. 8.Пустыня Атакама. 9.Озеро Маракайбо.

Назови объекты географиче ского положения 1.Атлантический океан 2.Мыс Гальинас 3.Гвианское течение 4.Гора Аконкагуа 5. Озеро Титикака 6. Река Амазонка 7. Река Ориноко 8. Залив Ла-Плата 9. Мыс Горн

Назови объекты географическо го положения 1.Тихий океан 2.Мыс Кабу-Бранку 3.Бразильское течение 4.Водопад Игуасу 5. Карибское море 6. Река Парана 7. Мыс Париньяс 8. Пустыня Атакама 9. Озеро Маракайбо

Найдите пары г. А. Веспуччи1. Третья экспедиция. Открытие северного побережья Южной Америки г. Ф. Магеллан2.Первая экспедиция. Открытие Америки г. Х. Колумб3. Открытие восточного и юго- восточного побережья Южной Америки, Магелланова пролива г. Х. Колумб4. Вторая экспедиция. Открытие островов Карибского моря г. Х. Колумб5. Открытие побережья Бразилии, устья Амазонки.

Анды Ла-Платская низменность Бразильское плоскогорье Атлантический океан Бразильское течение Тихий океан Перуанское течение

средняя температура воздуха (январь) средняя температура воздуха (июль) годовое количество осадков,мм Климатический пояс тропический климатическая область

Много осадков - …………..речная сеть. На горных реках много …………….., например …..………. – самый высокий в мире. Восточная часть материка более низкая, поэтому большинство рек впадает в ……………….. океан. Амазонка …………. в течение всего года. На реке Парана построена крупнейшая в мире …..…………. Самое большое высокогорное озеро мира – это озеро ……………… Много осадков - …………..речная сеть. На горных реках много …………….., например …..………. – самый высокий в мире. Восточная часть материка более низкая, поэтому большинство рек впадает в ……………….. океан. Амазонка …………. в течение всего года. На реке Парана построена крупнейшая в мире …..…………. Самое большое высокогорное озеро мира – это озеро ………………

Природная зона Климат Почва Раститель ность Животный мир 1.Пустыни 2. Саванны 3.Переменно -влажные леса

Укажите номера утверждений относящихся к материку. 1-й вариант – Африка; 2-й вариант – Южная Америка. 1) Материк почти посередине пересекает экватор. 2) Основной массив материка расположен южнее экватора. 3) Большая часть материка расположена в Восточном полушарии. 4) Восточная часть материка – равнинная. 5) Материк расположен в Западном полушарии. 6) В рельефе преобладают высокие равнины. 7) Мощная горная цепь протянулась вдоль побережья материка. 8) Материк на севере граничит с самым большим массивом суши. 9) Омывается Тихим океаном океаном. 10) Омывается Индийским океаном. 11) Материк пересекает умеренный климатический пояс. 12) На материке протекает много полноводных рек. 13) Все климатические пояса повторяются дважды по обе стороны от экватора. 14) Материк – самый жаркий из всех материков Земли. 15) Материк заслужил название самого влажного материка Земли. 16) Пустыни на материке занимают большую площадь.

КЛЮЧ ТЕСТА АФРИКА – 1, 3, 6, 8, 10, 13, 14, 16. ЮЖНАЯ АМЕРИКА – 2, 4, 5, 7, 9, 11, 12, 15.

Население Южной Америки Коренное Индейцы Метисы Пришлое Африканцы Мулаты Европейцы Самбо

Знаете ли вы? 1.Четвёртый по площади материк Земли 2.Самый высокий водопад мира 3.Самая многоводная река мира 4.Самые длинные горы суши 5.Самый влажный материк Земли 6.Хищная рыба Амазонки 7.Самая крупная кувшинка 8.Самое большое высокогорное озеро мира 9.Самая большая змея на Земле 10.Самый крупный грызун на Земле 11.Самое высокое дерево сельвы 12.Зонтичная сосна 13.Самые крупные хищные птицы Земли 14.Очень древний вид животных, обитающий в Андах 15.Дерево «сломай топор». 16.Самая маленькая птица 17.Самое крупное государство Южной Америки 18.Самые большие по площади леса 19.Самое лёгкое дерево 20.Одна из самых сухих пустынь Земли с богатейшими месторождениями селиоры

Выберите себе домашнее задание по желанию 1.Составить игру-путешествие по Южной Америке. 2.Придумать и нарисовать фантастическое животное, которое могло бы обитать в условиях Амазонской сельвы. 3.Составить и оформить кроссворд на тему Южная Америка. 4.Составить туристический маршрут по самым известным местам Южной Америки. 5.Выявить визитные карточки стран Южной Америки.

ХОРОШЕЕ ГРУСТНОЕ СРЕДНЕЕ