Урок географии в 7 классе Автор: Горина Ирина Алексеевна, учитель географии МОУ «СОШ с. Сосновка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- - - закрепить и углубить знания об основном законе географии – широтной зональности на примере природных зон Южной Америки - способствовать формированию.
Advertisements

ПТИЦЫ Голова Крылья Ноги Хвост Тело СТРАУС Страус - самая большая птица. Страус не умеет летать, но он очень быстро бегает.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: В экваториальном лесу Южной Америки
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
ГОУ школа-интернат 33 ст-цы Ладожской Краснодарского края Животные тропического леса Южной Америки Учитель – Фунин Сергей Геннадьевич Урок географии в.
План проведения недели Дата ДатаМероприятие Предмет ПредметОтветств « В гостях у сказки». Викторина литература Миронова Л. Н «Весёлые.
МОУ кадетская школа имени генерала Ермолова А.П. г.Ставрополя Урок рисования в 1 классе УМК «Школа России» Автор учебника: Б.М. Неменский Учитель: Назарова.
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло.
Урок окружающего мира в 1 классе Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 1-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
ЖИВОТНЫЕ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ Животные южной америки 900igr.net.
"УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЮЖНОЙ АМЕРИКИ" УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ФАЛЯХОВА С.И. МКОУ "ДРЕНЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА" КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ .
ПРИРОДА ЮЖНОЙ АМЕРИКИ Автор: учитель географии МОУ «Шумерлинская СОШ» Шумерлинского района НАУМОВА ТАМАРА НИКОЛАЕВНА.
Экологическая игра "Чудеса природы"
Животный и растительный мир Автор: Учитель географии высшей категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 24 города Йошкар-Ола», Республика Марий Эл.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Презентация к занятию на тему: «Домашние и дикие животные» Токарницкая Елена Александровна Воспитатель МБДОУ 20 «Тополек» г. Сальск.
Южная Америка. Если через океан Плыть к другому берегу, Попадешь на материк «Южная Америка». Если через океан Плыть к другому берегу, Попадешь на материк.
Внеклассное мероприятие в 3 классе Правила дорожного движения ГБОУ СОШ 404 г. Москва Учитель ИВАНОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
НЕ ДАРОМ ПОМНИТ ВСЯ РОССИЯ. Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Отечественная война 1812 года»
«Экваториальные леса «Экваториальные леса Южной Америки» Составила Герасимова Марина Борисовна Герасимова Марина Борисовна учитель географии МОУ «СОШ 1.
Транксрипт:

Урок географии в 7 классе Автор: Горина Ирина Алексеевна, учитель географии МОУ «СОШ с. Сосновка»

Тема урока: «Южная Америка»

Южная Америка Цели урока: Цели урока: Образовательная: повторить и обобщить знания по Южной Америке, используя игровые моменты. Образовательная: повторить и обобщить знания по Южной Америке, используя игровые моменты. Развивающая: развивать мыслительную деятельность, логику, активность мышления, речь, творческое воображение учащихся, активизировать их познавательную деятельность, формировать зрительный образ территории. Развивающая: развивать мыслительную деятельность, логику, активность мышления, речь, творческое воображение учащихся, активизировать их познавательную деятельность, формировать зрительный образ территории. Воспитывающая: воспитывать интерес к предмету. Воспитывающая: воспитывать интерес к предмету.

План урока Организационный момент. Организационный момент. Обобщение и систематизация знаний в виде игры-соревнования. Обобщение и систематизация знаний в виде игры-соревнования. Приветствие команд. Приветствие команд. Разминка «Самое – самое…» Разминка «Самое – самое…» Конкурсы: «Счастливый билет», «Что такое? Кто такое?», «Их знали только в лицо», «В дебрях Амазонии», «Отгадай чайнворд», «Без карты нет географии», «Синквейн», «Переводчики». Конкурсы: «Счастливый билет», «Что такое? Кто такое?», «Их знали только в лицо», «В дебрях Амазонии», «Отгадай чайнворд», «Без карты нет географии», «Синквейн», «Переводчики». Итог урока. Итог урока.

Приветствие команд Мы – «Амазонки»! Очень шустрые девчонки! Себя в обиду не дадим! Все равно мы победим! «Кондор» - смелая птица! Мы к победе будем стремиться!

Физминутка Мы по Южной Америке шагали И немало увидали! За ленивцем потянулись И к термитам мы нагнулись, Повертели головой, Смотрим – лес стоит стеной. Ягуара увидали… Быстро мы потом бежали… Ох! Устали!

Синквейн Туканы, Красивые, странные, с плоским носом, Летают, сидят, едят. Птицы! Соколов Виталий Попугай ара, Разноцветный, красивый, умный. Летает, слушает, учит слова. Говорун! Воронин Иван Ягуар, Пятнистый, осторожный, хитрый. Прячется, пробирается, нападает Экваториальных лесов Хищник. Хайрулина Эльвира Колибри, Маленькая,быстрая. Летает, порхает, Собирает нектар Птица. Умнова Алена Анаконда, Большая, хищная. Ползла, накинулась, проглотила! Змея. Михновец Алена Михновец АленаКолибри, Пестрая, крохотная. Летает, кружит, висит В воздухе над цветком Птица. Ашумова Катерина Ашумова КатеринаПиранья, Хищная, зубастая. Плавает, хватает, ест. Очень страшная рыба! Чудовище! Кошелюк Оксана Кошелюк ОксанаКондор, Крупный, хищный. Парит, летает, размахивает Крыльями до трех метров Птица. Кузнецова Мария Кузнецова Мария

Итог урока