Актуальные вопросы развития системы дошкольного образования города Начальник Управления образования МО «Город Можга» Владимиров Г.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
Advertisements

Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 РОМАШКА»
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Отличие ФГОС и ФГТ. Группы требований ФГТ 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы ФГОС 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы 3. К.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
МОУ «СОШ «Лесколовский центр образования» Дошкольное отделение.
Западное Окружное Управление Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 1807.
Предметно- развивающая среда 1 младшей группы. Воспитатели: Шибаева Н.В. Бодрова Н.И.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Воспитатель:Демонова А.В.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Западный ДС «Ромашка» Судиславского муниципального района Костромской области Проектирование предметной.
Транксрипт:

Актуальные вопросы развития системы дошкольного образования города Начальник Управления образования МО «Город Можга» Владимиров Г.С.

«Нужно, чтобы хорошее, качественное, современное образование было доступно каждому ребёнку…» В.В. Путин

Муниципальная сеть дошкольных образовательных учреждений

Нормативно-правовые документы 1 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 2 Федеральная целевая программа развития образования на годы 3 Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 4 Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Обеспечение качества образования Обеспечение эффективности Обеспечение доступности НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

Правовой статус дошкольных образовательных учреждений

Удовлетворённость населения качеством дошкольного образования

охват детей в настоящее время составляет 86% (в республике - 78,1%) доля бюджетных средств на дошкольное образование составляет около 50% стоимость содержания одного ребенка – 251 руб. в день, родительская плата составляет около 20% в детских садах на каждые 100 мест содержится 128 детей Дошкольное образование

ввести в эксплуатацию пристрой к детскому саду 4 (156 мест) в 2013 году – пристрой к детскому саду 24 (140 мест) Задача на ближайшую перспективу

Потребность в местах дошкольных образовательных учреждений

Педагогические кадры

Дошкольное образование

Республиканская спартакиада «Малыши открывают спорт!»

Развивающая среда

Предметно развивающая среда Центр развивающих игр (большое количество развивающих игр) Центр конструирования (схемы построек, наличие крупного напольного, мелкого конструктора) Сенсорный центр (с раннего возраста и до средней группы включительно) Центр развития речи (книжный уголок, дидактические игры по развитию речи). Центр двигательной активности (расположена мебель которая легко трансформируется для двигательной активности, наличие нестандартного оборудования, наглядный материал по образовательным областям « Здоровье », « Безопасность », « Уголок по правилам дорожного движения) Центр экспериментирова- ния (начинается со второй младшей группы, в старшей и подготовительной группах уголок оснащен более разнообразным материалом) Музыкальный уголок (оснащен музыкальными инструментами, игры на различие звуков) Центр изобразительной деятельности (оснащен « стеной » творчества, образцами произведений декоративно прикладного искусства) Центр театрализации (располагает различными видами театральных кукол, масками, декорациями, ширмами) Центр « Песка и воды » « Природный уголок » (со второй младшей группы в « природном уголке » расположен « уголок уединения » ) Центр игры (оснащен необходимыми материалами учитывающий интересы мальчиков и девочек, в старшей группе введены макеты для развития режиссерской игры) Познавательно- речевое направление « Познание » « Коммуникация » « Чтение художественной литературы » Художественно эстетическое направление « Музыка » « Художественное творчество » Физическое направление « Физическая культура » « Здоровье » « Безопасность » Социально- личностное направление « Социализация « Труд »