Организация курсов дистанционного обучения на экспериментальных площадках ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО.
Advertisements

Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере использования дистанционных образовательных технологий. Каледина Т.В., учитель информатики МБОУ.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Кафедра физико-математического образования.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
ИНФОРМАЦИОНН АЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Автор - Кособуцкая Екатерина Владимировна, канд. физ.-мат. наук, зав. каф. Информационных.
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Сущность и содержание готовности учителя начальных классов к виртуальному взаимодействию в профессиональной деятельности © Зайцева Наталия Владимировна,
Дистанционное обучение: проблемы педагогического проектирования и организации учебного процесса М.А. Татаринова, к.п.н., заведующая лабораторией ДО ИСМО.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Функциональные зоны информационной среды на примере Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбурга Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов.
О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « С ОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ » (108 ЧАС.) В ВЕДЕНИЕ П РЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ Кафедра информационных технологий.
О реализации Нижегородским институтом развития образования мероприятий по переходу на ФГОС начального общего образования Министерство образования Нижегородской.
Институт развития образования и социальных технологий Региональный консультационный центр информационных образовательных технологий Отдел дистанционного.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Транксрипт:

Организация курсов дистанционного обучения на экспериментальных площадках ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» 2011 г.

Основное преимущество дистанционного обучения - создание комфортных, гибких условий для участников дистанционного образовательного процесса: Основное преимущество дистанционного обучения - создание комфортных, гибких условий для участников дистанционного образовательного процесса: наличие экспериментальной площадки (ЭП) дистанционного обучения в районе с опытным консультантом-тьютором; обучение администраторов и тьюторов (ЭП) подготовка слушателей в области использования средств ИКТ; обеспечение эффективного дистанционного взаимодействия между участниками образовательного процесса ГОУ ДПО НИРО Лаборатория дистанционного обучения

Центр дистанционного обучения Управление карьерой: технология профессионального и личностного самоопределения старшеклассников Автор: А.П. Махов, старший преподаватель кафедры управления образованием

«Компьютерное черчение в среде КОМПАС 3D LT» Автор: Н.И. Городецкая, к.п.н., руководитель центра дистанционного обучения Центр дистанционного обучения

«Естествознание и окружающая среда» Автор: А.Ф.Беленов, кандидат физ.-мат. наук, доцент кафедры естественно- научного образования Центр дистанционного обучения

«Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» Автор: Е.Е. Конюхов, кандидат медицинских наук, доцент кафедры теории и методики физического воспитания и основ безопасности жизнедеятельности Центр дистанционного обучения

«Актуальные проблемы преподавания всеобщей истории» Автор: Е.Г. Калинкина, проректор по учебно- методической работе ГОУ ДПО НИРО, к.п.н., доцент Центр дистанционного обучения

Технология «ДЕБАТЫ» Автор: Е.Г. Калинкина, проректор по учебно- методической работе ГОУ ДПО НИРО, к.п.н., доцент Центр дистанционного обучения

«Деловое сотрудничество в начальных классах» Авторы: Т.А. Рунова, И.И. Бондарева, преподаватели кафедры начального образования Центр дистанционного обучения

«Эффективная работа в глобальной сети Интернет» Автор: М.И. Голунова, зав. кафедрой теории и методики обучения информатике Центр дистанционного обучения

«Элементы теории вероятностей» Автор: Б.Н. Иванов, кандидат физ.-мат. наук, зав. кафедрой теории и методики обучения математике Центр дистанционного обучения

«Методы решений задач с параметрами» Автор: Б.Н. Иванов, кандидат физ.-мат. наук, зав. кафедрой теории и методики обучения математике Центр дистанционного обучения

Лаборатория дистанционного обучения Трудные вопросы школьного курса химии в заданиях ЕГЭ Автор: Л.И. Асанова, кандидат пед. наук, доцент кафедры естественнонаучного образования

Организация процесса обучения с использованием дистанционных обучающих технологий (ДОТ)

manage.exe?language=1 Виртуальная среда обучения VLE 3.0 (Virtual Learning Environment 3.0) (Virtual Learning Environment 3.0)

ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА НИРО Субъекты образовательного процесса Администратор дистанционного обучения НИРО Администратор районного центра дистанционного обучения Преподаватели дистанционных курсов НИРО Районные тьюторы дистанционного обучения Слушатели дистанционных курсов

Требования к тьютору дистанционного курса Владение современным программным обеспечением (Windows, Word, PhotoShop, Internet Explorer) Умение работать с сервисами сети Интернет (WWW-сервис, эл. почта, форумы, чаты) Готовность к систематической работе в среде дистанционного обучения Способность четко планировать и сопровождать учебную деятельность слушателей на экспериментальной площадке ДО

Организационно-методические документы: Приказ начальника РУО Приказ начальника РУО об открытии курса дистанционного обучения, формировании группы слушателей и назначении тьютора; Список слушателей курса Расписание занятий Журнал курса Учебно-методические материалы: Методическое пособие по курсу дистанционного обучения Электронный учебник Учебно-методический комплекс курса ДО

Методическое пособие по курсу дистанционного обучения Учебно-методический комплекс к дистанционному курсу Электронный учебник

Мы видим горизонт, мы знаем, каким он должен быть, мы идем к нему. А ведь путь чаще всего есть большее счастье, чем цель, не так ли?