ИКТ в начальной школе МОУ ЛСОШ 1 Тимофеева И.А. март 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кроссворд по ПДД. Б Е З О П А С Н О С Т ЬОИДВТЕЛ И Т Д Т Е Л Е Ф Н РАУТОР ДАГОР ВЕЛОДЕПИ РОФСВЕТ ПХОДЕШ Человек, находящийся вне транспортного средства,
Advertisements

Кроссворд по ПДД. Б Е З О П А С Н О С Т ЬОИДВТЕЛ И Т Д Т Е Л Е Ф Н РАУТОР ДАГОР ВЕЛОДЕПИ РОФСВЕТ ПХОДЕШ Человек, находящийся вне транспортного средства,
Кроссворд по ПДД Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Кроссворд по ПДД для родителей Подготовила воспитатель ГБДОУ 26 Петродворцового района Г.Санкт-Петербург Сак-Саковская А.С.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Учитель: Токбалинова Карлыгаш Коменовна 1. Человек, находящийся вне транспортного средства, участник движения п е ш е х о д 2.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Правила дорожного движения автобус Виды транспорта Наземный Подземный Водный Воздушный.
Б Е З О П А С Н О С Т ЬОИДВТЕЛ И Т Д Т Е Л Е Ф Н РАУТОР ДАГОР ВЕЛОДЕПИ РОФСВЕТ ПХОДЕШ Человек, находящийся вне транспортного средства, участник движения.
Чернякова Дарья ученица 3 класса
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ в качестве дидактического средства. Создание дидактических презентаций и пособий с применением готовых компьютерных программ.
Кроссворд по ПДД. Б Е З О П А С Н О С Т ЬОИДВТЕЛ И Т Д Т Е Л Е Ф Н РАУТОР ДАГОР ВЕЛОДЕПИ РОФСВЕТ ПХОДЕШ Человек, находящийся вне транспортного средства,
Дом по улице идет. Дом по улице идет. На работу всех везет. На работу всех везет. Не на курьих тонких ножках, Не на курьих тонких ножках, А в резиновых.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
Кроссворд по ПДД. Б Е З О П А С Н О С Т ЬОИДВТЕЛ И Т Д Т Е Л Е Ф Н РАУТОР ДАГОР ВЕЛОДЕПИ РОФСВЕТ ПХОДЕШ Человек, находящийся вне транспортного средства,
Кроссворд по ПДД. На дороге целый день Сильное движение, Не остановить поток Даже на мгновение.
Транксрипт:

ИКТ в начальной школе МОУ ЛСОШ 1 Тимофеева И.А. март 2010 г.

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в начальной школе. Ученики к 3-4 классам имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение. Здесь, как нельзя кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации.

На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания). Использование ИКТ позволяет проводить уроки

расширяет возможность самостоятельной деятельности; формирует навык исследовательской деятельности; обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам; Способствует повышению качества образования. Применение ИКТ:

Мультимедийная коллекция

Интерактивные доски имеют больший потенциал раскрытия темы урока, чем простая доска и даже компьютер с проектором. Но извлечь максимальную пользу от использования интерактивной доски можно только грамотно спланировав урок, приготовив подходящие материалы. Интерактивная доска-это не только экран. Она выполняет ряд функций… Использование интерактивной доски:

Перегородка Сл. ты

развитие мышления; формирование приемов мыслительной деятельности. Основной целью применения ИКТ является:

мультимедийные курсы презентации к урокам логические игры тестовые оболочки ресурсы Интернет электронные энциклопедии. При подготовке к урокам учитель использует электронные ресурсы учебного назначения:

Пальчиковая гимнастика Мы наши пальчики сплели И вытянули ручки. Ну, а теперь мы от Земли Отталкиваем тучки.

Владеть основами работы на компьютере. Иметь навыки работы с мультимедийными программами. Владеть основами работы в Интернет. Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИКТ

2 + 6 = = = = =

5 х 55 х 25 х 34 х 57 х 55 х 9

10:

Обидно, но вы ошиблись!

1. Сколько сантиметров содержится в 3 дм? 30 см 13 см 10 см

6. Как можно назвать одним словом все фигуры, изображенные на рисунке? многоугольники четырехугольники пятиугольники

Из морских сетых глубин Выплыл маленький дельфин.

Расположи предложения, чтобы получился рассказ Такие муравьиные ванны принимают многие лесные птицы. Он разгребал лапками муравьиную кучу. Так дрозд освобождался от насекомых- паразитов. По муравейнику прыгал дрозд. Муравьи быстро вычёсывают все, что скопилось под крыльями, и опрыскивают тело кислотой. Птица вытянула в стороны крылья и посидела минут десять.

Правописание не с глаголом

КИПРЕНСКИЙ О.А. ПОРТРЕТ А.С.ПУШКИНА, 1827 Александр Сергеевич Пушкин

Басня И.А. Крылова «Ворона и лисица»

Земля, Солнце и Луна

ГЕЙЗЕР

Не играй со спичками – это опасно! Я спичек коробок нашел И высыпал его на стол, Хотел устроить фейерверк –

Не играй со спичками – это опасно! Все полыхнуло, свет померк! Не помню больше ничего! Лишь пламя жжет меня всего…

Б Е З О П А С Н О С Т ЬОИДВТЕЛ И Т Д Т Е Л Е Ф Н РАУТОР ДАГОР ВЕЛОДЕПИ РОФСВЕТ ПХОДЕШ Человек, находящийся вне транспортного средства, участник движения Техническое средство, регулирующее дорожное движение на перекрёстке У него два колеса И седло на раме, Две педали есть внизу Крутят их ногами. У него два колеса И седло на раме, Две педали есть внизу Крутят их ногами. Полоса земли чаще покрытая асфальтом для движения транспортных средств Часть дороги для передвижения пешеходов Человек, управляющий каким-либо транспортным средством Аппарат для передачи информации на расстоянии. (мобильный …) Дорожный знак, который устанавливают вблизи школ? «Осторожно…» Состояние, когда не угрожает опасность. Оно может быть обеспечено, при условии соблюдения правил всеми участниками дорожного движения. Состояние, когда не угрожает опасность. Оно может быть обеспечено, при условии соблюдения правил всеми участниками дорожного движения.

Утром бусы засверкали Всю траву собой заткали. А пошли искать их днём Ищем, ищем, не найдём. роса

1. К неживой природе относятся: А) человек, животные, растения, грибы и микробы; Б)Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все, что сделано его руками; В)Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

На уроках математики

С Днем знаний

Коломна

Герб г. Коломны

Выберите герб города Коломна

Остров «Смекалистых»

Пять цветочков у Наташи, И ещё два дал ей Саша. Кто тут сможет посчитать Сколько будет два да пять? = 7

Остров «Словесный»

Альбом

Пролив «Вдумчивых и рассудительных»

Отгадай пословицу Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

8 марта

Пасха – это ожидание весны. Нежные цветы – тюль- паны, нарциссы, гиацинты- украшают наш дом на Пасху. Можно заранее поставить в воду берёзовые и ивовые веточки. Они распустятся в тепле, и твою семью пора- дуют живые зелёные листочки.

На Пасху принято красить яйца разными красками, но среди разноцветных яиц обязательно должны быть ярко красные. Почему? История сохранила нам такое предание. После воскресения Иисуса Христа ученики его и последователи разошлись по разным странам, повсюду возвещая радостную весть о том, что больше не надо бояться смерти. Ее победил Христос - Спаситель мира. Он воскрес Сам и воскресит каждого, кто поверит Ему и будет любить людей так же, как любит Он.

Иван Николаевич Зубачев Дом, где рос Зубачев И.Н. Школа, в которой учился Зубачев И. Н. Зубачев Иван Николаевич ( г.г. )- герой Брестской крепости. Родился в селе Подлесная Слобода. В готы Великой Отечественной войны он возглавил один из участков обороны Брестской крепости и вместе с бойцами в течение месяца отражал атаки фашистов. Во время одного из артобстрелов Зубачев был ранен и взят в плен. В 1944 г. зверски замучен в немецком концлагере. Н. И. Зубачев посмертно награжден Орденом Отечественной войны Первой степени. Его именем названы улицы в г. Бресте и г. Луховицы. Возле бывшей начальной школы в родном селе Подлесная Слобода установлен памятник. [4] В семье бережно хранят вырезки газетных статей о Зубачеве И.Н.

100 выкуренных сигарет равняются году работы с токсичными веществами, способными вызвать рак. Курение: за и против.

Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации! На каждом слайде должно быть не более двух картинок. Размер шрифта на слайде должен быть не менее пунктов. Анимация возможна один раз в течение 5 минут (в нач. школе). Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон, название, размер, шрифт, начертание шрифта, цвет и толщина различных линий и т.п.). РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ:

Задача обучения- повышение уровня знаний.

html = ew&id=7844 Используемые ссылки