СООТВЕТСТВИЕ НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ - развитие личности социальное, познавательное, коммуникативное ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Rainbow English Линия УМК Rainbow English Линия УМК Rainbow English Афанасьевой О. В./Михеевой И. В. для начальной школы (2-4 кл.) Уже в продаже ! учебник.
Advertisements

Новая линия УМК «Rainbow English. 2–9 классы» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Структура, особенности, содержание на примере учебников для 5–9.
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ – ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Надежда Быкова, Марина Поспелова.
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
Педагогический проект УМК «Английский в фокусе 2» (Spotlight 2) как средство повышения эффективности обучения английскому языку в начальной школе.
«Формирование социокультурной компетенции на уроках ин» "The system of school education in Great Britain and in our country"
LOGO SPOKEN ENGLISH Элективный курс «Разговорный английский» для 9 класса Учитель: Алексеева З.С. Live and learn.
Английский язык 2-11 ООО «Издательство Астрель». Руководитель авторского коллектива Светлана Григорьевна Тер-Минасова - доктор филологических наук, заслуженный.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции… Выступление на родительском собрании 1 класса «А» Мищак Е.А., учитель иностранного языка.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Разработка урока по английскому языку Тема: Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками Учебник: Ю.А.Комарова «Английский язык. Brilliant»
SATELLITE LINK Nice to meet you! RUSSIA BRITAIN BRITAIN.
Мастер-класс « Виртуальное путешествие в Лондонский Зоопарк » Учителя английского языка: Ботвиньева А. В. Малей Ю. В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

СООТВЕТСТВИЕ НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ - развитие личности социальное, познавательное, коммуникативное ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ : - формирование умения учиться - связь обучения с решением значимых жизненных задач - формирование индивидуальных образовательных траекторий - признание решающей роли учебного сотрудничества

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Личностные Метапредметные Предметные, включающие в себя формирование следующих компетенций: - речевой - языковой - социокультурной - компенсаторной - учебно-познавательной

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА содержание УМК для 2, 3, 4 классов программа учебник рабочая тетрадь аудио сопровождение книга для учителя лексико-грамматический практикум словарь

УЧЕБНИК 2 КЛАССА структура Две части, 63 урока (steps), 7 блоков Каждый урок имеет 2 раздела - Учимся вместе - Учимся самостоятельно (задание в рабочей тетради) Каждый седьмой урок – урок подведения итогов в каждом из видов речевой деятельности

УЧЕБНИК 2 КЛАССА особенности КОММУНИКАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПОСТЕПЕННОЕ, НЕСПЕШНОЕ УСВОЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА МАКСИМАЛЬНАЯ ПОВТОРЯЕМОСТЬ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА ВВЕДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ РАЗГОВОРНЫХ КЛИШЕ ПОСТОЯННЫЕ ГЕРОИ КУРСА

УЧЕБНИК 3 КЛАССА СТРУКТУРА Две части, 8 учебных ситуаций (units) 1 – What we see and what we have 2 – What we like 3 – What colour? 4 – How many? 5 – Happy birthday. 6 – Whats your job? 7 – Animals 8 – Seasons and months Каждая учебная ситуация состоит из семи уроков

Каждый урок имеет 2 раздела - Учимся вместе - Учимся самостоятельно (задание в рабочей тетради) Каждый седьмой урок – подведение итогов в каждом из видов речевой деятельности

УЧЕБНИК 3 КЛАССА ОСОБЕННОСТИ S t e p 7 Summing Up 1 Ты умеешь различать на слух английские звуки, понимать многие английские слова и фразы. На детском празднике школьники выиграли в лотерею различные подарки. Послушай запись, (19), и скажи, какие подарки художник забыл нарисовать.

Ты умеешь читать английские слова, фразы и тексты.

ПОДАЧА ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В СПЕЦИАЛЬНЫХ ТАБЛИЦАХ

ПОДАЧА НОВОГО МАТЕРИАЛА ЧЕРЕЗ ФОРМУЛИРОВКУ ЗАДАНИЙ

НАЛИЧИЕ ЛИНГВО-СТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭВРИСТИЧЕСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РИФМОВОК

УЧЕБНИК 4 КЛАССА СТРУКТУРА ДВЕ ЧАСТИ, 7 УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ (UNITS) ПО 8 УРОКОВ 1. Meet John Barker and his family 2. My day 3. At home 4. I go to school 5. I love food 6. The weather we have 7. At the weekend

УЧЕБНИК 4 КЛАССА ОСОБЕННОСТИ НАЛИЧИЕ ДИКТАНТОВ

НАЛИЧИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, СОПОСТАВЛЕНИЕ РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕАЛИЙ

НАЛИЧИЕ ОСОБОГО УРОКА FAIRY PAGE

ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛА САМООЦЕНКИ В УРОКАХ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ (SUMMING UP)

ОБУЧЕНИЕ РЕЧИ ПО ОБРАЗЦУ НАЧАЛО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ РАБОТЫ НАД ТРАНСКРИПЦИЕЙ НАЛИЧИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ

ТЕМАТИКА УЧЕБНИКА 5 КЛАССА Holidays are over Family history Healthy ways After school From place to place About Russia

Two capitals Visiting Britain Traditions, holidays and festivals The country across the ocean Favorite pastimes What we are like ТЕМАТИКА УЧЕБНИКА 6 КЛАССА

Соответствие ФГОС Новый дизайн обложки

Учебник Книга для учителя 2 рабочие тетради Книга для чтения Аудиоприложение Интернет-поддержка

1. Коммуникативная направленность. 2. Дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности. 3. Активный, деятельностный и сознательный характер процесса обучения. 4. Личностно ориентированный подход к изучению языка. 5. Одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся. 6. Максимальная повторяемость материала. 7. Использование всех видов наглядности. 8. Постепенное, неспешное усвоение языкового материала.

прочитайпрочитайпрочитайпрочитай Read the texts Учебник 7 кл. Учебник 8 кл. Учебник 9 кл.

Say Say Учебник 8 кл. Учебник 9 кл.

прочитайпрочитайпрочитайпрочитай Listen to the… Учебник 8 кл. РТ 8 кл. Учебник 9 кл.

Say Read the text Учебник 9 кл.

– средство массовой информации – средство массовой информации

Спасибо за внимание !