Черных Антонина, ученица 8а класса МАОУ СОШ 1. * Растение - это живой организм, и ему, как и всем другим организмам, требуются определенные условия для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Advertisements

Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
ЛАБОРАТОРИЯПРИРОДЫ. Развитие цветковых растений Из чего состоит семя? Из чего состоит семя? Что нужно семенам для прорастания и растению для жизни? Что.
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Условия прорастания семян МБОУ «Важинская средняя школа 6» Работу выполнил: Тихашков Егор Учитель: Буянкина Н.Н. Важины – 2012.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Условия, необходимые для прорастания семян. Выполнили:учащиеся 1 «А» класса МБОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1» учебный год.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога» Разработала учитель 3-А класса МОУ СОШ 11 Зобнина Лариса Васильевна Ст. Кирпильская 2009 год.
Условия жизни растений Авторы: ученик 7 класса КУ «ЗУРЦИ» ЗОР Вовк Виктор ученик 7 класса КУ «ЗУРЦИ» ЗОР Гайша Сергей Руководитель: учитель физики Ефименко.
Среда жизни наземно-воздушная почвенная водная живой организм.
Связи живого и неживого Задачи: обобщить знания о телах живой и неживой природы, дать понятия о цепях питания, показать единство природы.
Исследовательская работа по теме: «Всхожесть семян в различных условиях» Выполнила: Царева Г., ученица 6 класса, МОУ СОШ 118 Научный руководитель: учитель.
Условия прорастания семян. Проросток – молодое растение со стеблем и листьями, появившееся над землёй.
Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное учреждение Крутчанская основная общеобразовательная школа Каменского муниципального.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Кущева Светлана Ивановна, учитель биологии МОУ Манинская СОШ.
Вариант I 1. Почва- это… 2. Песчаные почвы- это… 3. Живые организмы, обитающие в почве Вариант II 1. Состав почвы 2. Глинистые почвы- это Живые организмы,
Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
Влияние абиотических факторов на рост и развитие растений.
«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.
Транксрипт:

Черных Антонина, ученица 8а класса МАОУ СОШ 1

* Растение - это живой организм, и ему, как и всем другим организмам, требуются определенные условия для существования(свет, тепло, кислород, вода, минеральные соли, и т.д.)

Из истории…

Концентр.ОпытКонтроль Мл:г :1+ 100: : :1 + Чистая вода + Результаты:Гибель растения Прорастание корней на 4 мм Прорастание корней на 7 мм Прорастание корней на 5 мм Появление участков с формирующими- ся корнями

* Известковая вода помутнела в течение суток, на стенках прибора изнутри появился конденсат, жидкость в манометре опустилась на 0,9 делений за 2 дня, растения проросли.

Результаты опыта: за 2 дня вода в узком колене прибора опустилась на 1, 7 см, что свидетельствует об интенсивном процессе поглощения воды растительным организмом.

* Для жизни растений необходимы определенные условия, которые зависят от влияния различных факторов природы. Важнейшую роль в жизни этих сложных организмов играют факторы неживой природы, основными из них являются свет, вода, температура и минеральные соли. Вывод: