СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС 6 КЛАСС. СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ ХРАМ АРТЕМИДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Число « семь » считается священным у многих народов. Древние греки тоже насчитывали семь самых прекрасных и самых грандиозных памятников ; первые упоминания.
Advertisements

СЕМЬ Ч УДЕС С ВЕТА ДРЕВНЕГО М ИРА. ВЕЛИКИЕ ПИРАМИДЫ ГИЗЫ Самые ранние упоминания о пирамиде Хеопса исходят от известного греческого путешественника Геродота.
Цель: Понять, как люди того времени смогли построить такие великие чудеса.
Выполнила Быстрова О.В.. Содержание. 1) Египетские Пирамиды 2) Колосс Родосский 3) Мавзолей в Галикарнасе 4) Александрийский маяк 5) Статуя Зевса 6) Висячие.
Колосс Родосский Одно из чудес света.. Колосс Родосский Гигантская статуя, которая стояла в портовом городе на Родосе острове в Эгейском море, в Греции.
Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления.
ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ СТАТУЯ ЗЕВСА В ОЛИИИМПИИ ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ ХРАМ АРТЕМИДЫ В ЭФЕССЕ КОЛОСС РОДОССКИЙ МАВЗОЛЕЙ В ГЕЛИКАРНАССЕ ФАРОССКИЙ МАЯК.
Пирамида построена в 27 веке до н. э. Пирамида построена в 27 веке до н. э. Высота пирамиды Хеопса – 147 метров Высота пирамиды Хеопса – 147 метров Длинна.
Семь чудес света Разминка «Угадай-ка» 5 класс. Краснослободцева А.М., учитель истории СОШ 45 г. Курган.
Математика Тамберг Анна Юрьевна Учитель начальных классов гимназии 42 Приморского района Санкт -Петербурга.
Висячие сады НАВУХОДОНОСОР И АМИТИС НАВУХОДОНОСОР И АМИТИС Греческие и римские писатели рассказывают, что сады были построены около 600 г. до н.э. по.
Урок – презентация СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Аннотация Демонстративная часть урока-презентации «Семь чудес света» для учащихся 5 класса Презентация выполнена.
СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА, самые знаменитые памятники древнего мира египетские пирамиды в Эль-Гизе, Висячие сады Семирамиды, Зевса Олимпийского статуя, Мавзолей.
ВыходПрезентация по окружающему миру, ученицы 3 «А» класса, гимназии 13 Гончаровой Лизы 2010 год.
Тема: Семь чудес света! Выполнили ученицы: Сумарокова Юля и Сергеева Юлия.
Возглавляют список Древних семи чудес света Египетские пирамиды, что не удивительно, так как они являются единственным из чудес света, сохранившимся до.
Семь чудес света Время не пощадило творения рук человеческих, но память о них жива…
Учитель истории МОУ « СОШ с. Широкое ». Колосс Родосский ( греч. Κολοσσός της Ρόδου, лат. Colossus Rhodi) гигантская статуя древнегреческого б ога Солнца.
Пояснительная записка к презентации по теме «Семь чудес света» учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 45» г.Калуги Романенковой.
Семь чудес света (Seven Wonders of the World) – в представлении античного общества самые удивительные сооружения, памятники архитектуры и искусства древнего.
Транксрипт:

СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС 6 КЛАСС

СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ ХРАМ АРТЕМИДЫ ХРАМ АРТЕМИДЫ КОЛОСС РОДОССКИЙ КОЛОСС РОДОССКИЙ СТАТУЯ ЗЕВСА ОЛИМПИЙСКОГО СТАТУЯ ЗЕВСА ОЛИМПИЙСКОГО АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ МАЯК АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ МАЯК ГАЛИКАРНАССКИЙ МАВЗОЛЕЙ ГАЛИКАРНАССКИЙ МАВЗОЛЕЙ

ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ

ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ, усыпальницы египетских фараонов. Крупнейшие из них пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина. Население страны работало на строительстве гробницы в свободную от сельскохозяйственных работ часть года. Пирамиды выстроены берегу Нила. Самая большая из трех пирамида Хеопса. Ее высота была изначально 147 м, а длина стороны основания 232 м. Для ее сооружения потребовалось 2 млн. 300 тыс. огромных каменных блоков, средний вес которых 2,5 т. Плиты не скреплялись строительным раствором, лишь чрезвычайно точная подгонка удерживает их. Великие пирамиды были окружены рядом небольших усыпальниц жен фараонов и их приближенных. В пирамиде есть пустоты коридоры, проходы и галереи, входы в которые были тщательно замурованы и замаскированы. Тем не менее захоронения в пирамидах были разграблены, видимо, довольно скоро после погребения фараонов. Воры хорошо знали все ловушки, так что они, скорее всего, были связаны либо со строителями, либо со жрецами, осуществлявшими захоронения. Сооружения в Эль-Гизе своей грандиозностью и видимой бесполезностью поражали воображение уже в древности, что лучше всего передает арабская пословица: «Все на свете боится времени, но время боится пирамид». ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ, усыпальницы египетских фараонов. Крупнейшие из них пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина. Население страны работало на строительстве гробницы в свободную от сельскохозяйственных работ часть года. Пирамиды выстроены берегу Нила. Самая большая из трех пирамида Хеопса. Ее высота была изначально 147 м, а длина стороны основания 232 м. Для ее сооружения потребовалось 2 млн. 300 тыс. огромных каменных блоков, средний вес которых 2,5 т. Плиты не скреплялись строительным раствором, лишь чрезвычайно точная подгонка удерживает их. Великие пирамиды были окружены рядом небольших усыпальниц жен фараонов и их приближенных. В пирамиде есть пустоты коридоры, проходы и галереи, входы в которые были тщательно замурованы и замаскированы. Тем не менее захоронения в пирамидах были разграблены, видимо, довольно скоро после погребения фараонов. Воры хорошо знали все ловушки, так что они, скорее всего, были связаны либо со строителями, либо со жрецами, осуществлявшими захоронения. Сооружения в Эль-Гизе своей грандиозностью и видимой бесполезностью поражали воображение уже в древности, что лучше всего передает арабская пословица: «Все на свете боится времени, но время боится пирамид».

ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ

ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ, сады во дворце вавилонского царя Навуходоносора II ( до н. э.), которые он приказал разбить для своей любимой жены мидийской царевны; традиционно причисляются к Семи чудесам света. Ещё шло строительство, ещё дымили кирпичные заводы, где обжигались широкие плоские кирпичи, ещё брели с низовьев Евфрата бесконечные караваны повозок с плодородным речным илом, а с севера уже прибыли семена редких трав и кустов, саженцы деревьев. Зимой, когда стало прохладнее, на тяжёлых повозках, запряженных быками, начали прибывать в город большие деревья, тщательно завернутые во влажную рогожу. Ежедневно тысячи рабов качали воду из глубоких колодцев на вершину в многочисленные каналы, откуда она стекала на нижние террасы. Чудом казались журчание воды, тень и прохлада среди деревьев (вывезенных из далекой Мидии). В основании конструкция покоилась на колоннах и образующих своды перекрытиях. Наводнение разрушило стены дворца, вода размягчила плохо обожженную глину, осели террасы, рухнули своды и опорные колонны. ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ, сады во дворце вавилонского царя Навуходоносора II ( до н. э.), которые он приказал разбить для своей любимой жены мидийской царевны; традиционно причисляются к Семи чудесам света. Ещё шло строительство, ещё дымили кирпичные заводы, где обжигались широкие плоские кирпичи, ещё брели с низовьев Евфрата бесконечные караваны повозок с плодородным речным илом, а с севера уже прибыли семена редких трав и кустов, саженцы деревьев. Зимой, когда стало прохладнее, на тяжёлых повозках, запряженных быками, начали прибывать в город большие деревья, тщательно завернутые во влажную рогожу. Ежедневно тысячи рабов качали воду из глубоких колодцев на вершину в многочисленные каналы, откуда она стекала на нижние террасы. Чудом казались журчание воды, тень и прохлада среди деревьев (вывезенных из далекой Мидии). В основании конструкция покоилась на колоннах и образующих своды перекрытиях. Наводнение разрушило стены дворца, вода размягчила плохо обожженную глину, осели террасы, рухнули своды и опорные колонны.

ХРАМ АРТЕМИДЫ

Величайшие древнегреческие мастера изображали Артемиду I мраморе, бронзе и красках. Артемида считалась у греков идеалом жен ской красоты: она была столь прекрасна, что ей не нужно было и участ вовать в известном состязании между Афиной, Афродитой и Герой. Все сооружение поражало великолепием и несвойственным для греческой архитектуры масштабом. Храм стороился почти 120 лет. Храм занимал огромную площадь 110 х 55 м, высота коринфских колонн (их было 127) около 18 м.; кровля Артемисиона была покрыта мраморной черепицей. Одной из достопримечательностей сооружения были 36 колонн, украшенных у основания рельефами почти в человеческий рост. Великие греческие мастера приняли участие в украшении столь почитаемого места: В 263 ворвавшиеся в Малую Азию готы, слышавшие о несметных богатствах города и Артемисиона, разграбили святилище; следующим ударом оказалось запрещение языческих культов в Римской империи в 391 при Феодосии I Великом. Известно, однако, что культ Артемиды продолжал отправляться здесь еще два столетия, пока окончательно это место не было заброшено после землетрясения. Величайшие древнегреческие мастера изображали Артемиду I мраморе, бронзе и красках. Артемида считалась у греков идеалом жен ской красоты: она была столь прекрасна, что ей не нужно было и участ вовать в известном состязании между Афиной, Афродитой и Герой. Все сооружение поражало великолепием и несвойственным для греческой архитектуры масштабом. Храм стороился почти 120 лет. Храм занимал огромную площадь 110 х 55 м, высота коринфских колонн (их было 127) около 18 м.; кровля Артемисиона была покрыта мраморной черепицей. Одной из достопримечательностей сооружения были 36 колонн, украшенных у основания рельефами почти в человеческий рост. Великие греческие мастера приняли участие в украшении столь почитаемого места: В 263 ворвавшиеся в Малую Азию готы, слышавшие о несметных богатствах города и Артемисиона, разграбили святилище; следующим ударом оказалось запрещение языческих культов в Римской империи в 391 при Феодосии I Великом. Известно, однако, что культ Артемиды продолжал отправляться здесь еще два столетия, пока окончательно это место не было заброшено после землетрясения.

КОЛОСС РОДОССКИЙ

КОЛОСС РОДОССКИЙ, гигантская статуя Гелиоса работы скульптора Хареса на о. Родос; одно из Семи чудес света. Гелиос был не просто особо почитаемым божеством на острове он был его создателем:. Статуя бога возвышалась прямо при входе в гавань Родоса, в высоту статуя была ок. 35 м. В основе статуя была глиняной с металлическим каркасом, сверху отделана бронзовыми листами. Для работы над изображением бога непосредственно на месте его установки Харес использовал хитроумный прием: с постепенным возвышением скульптуры поднимался и земляной холм вокруг нее; холм был впоследствии срыт, и статуя в полном виде была раскрыта изумленным жителям острова. Создание бронзового гиганта длилось ок. 12 лет, но простоял он, однако, всего 56 лет. В 220 до н. э. во время землетрясения статуя рухнула, не выдержав колебаний почвы. Как пишет Страбон, «статуя лежала на земле, поверженная землетрясением и переломленная у коленей». Но и тогда Колосс вызывал удивление своими размерами; Плиний Старший упоминает, что лишь немногие могли обхватить обеими руками большой палец руки статуи. Обломки Колосса пролежали на земле больше тысячи лет, пока, наконец, не были проданы арабами, захватившими в 977 Родос, купцу, который, как рассказывается в одной из хроник, нагрузил ими 900 верблюдов. В настоящее время реконструировать в полной мере облик статуи не удается.

СТАТУЯ ЗЕВСА ОЛИМПИЙСКОГО

ЗЕВСА ОЛИМПИЙСКОГО СТАТУЯ, прославленная статуя царя богов и людей работы великого греческого скульптора Фидия; одно из Семи чудес света. Статуя помещалась в культовом центре Олимпийского святилища храме Зевса, в священной роще Альтисе. Статую Фидий исполнил в хрисоэлефантинной технике: открытые части тела были выложены пластинами слоновой кости, одеяния отлиты из золота, а основа скульптуры была деревянной. Высота статуи достигала ок. 17 м в высоту. Если бы бог «поднялся», его рост намного бы превысил высоту самого храма. Путешественники, видевшие Зевса в Олимпии, называют удивительным сочетание в его лике властности и милосердия, мудрости и доброты. В руке громовержец держал статую Ники (символ победы). Из золота и слоновой кости был сделан и богатейший трон Зевса. Статуя погибла во время одного из пожаров.

АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ МАЯК

ФАРОССКИЙ МАЯК (Александрийский маяк), маяк на восточном берегу о. Фарос в черте Александрии, эллинистической столицы Египта; одно из Семи чудес света.Строителем этого чуда техники, первого и единственного во всем греческом мире маяка колоссальных размеров, был Сострат Книдский. При возведении маяка были применены самые замечательные и остроумные изобретения александрийских ученых. Нижний этаж трехъярусной 120-метровой башни имел четыре грани, обращенные на север, восток, запад и юг, восемь граней второго яруса были ориентированы по направлению восьми главных ветров. Третий этаж фонарь венчал купол со статуей Посейдона высотой около 7 м. Удивительное сооружение простояло до 14 в., но даже в уже сильно разрушенном виде высота его составляла ок. 30 м. В настоящее время сохранился только цоколь маяка, целиком встроенный в средневековую крепость (сейчас база египетского флота).

ГАЛИКАРНАССКИЙ МАВЗОЛЕЙ

МАВЗОЛЕЙ В ГАЛИКАРНАСЕ, усыпальница царя Карии Мавсола (умер в 353 до н. э.), одно из Семи чудес света. Почти нетронутый мавзолей простоял ок лет посреди опустевшего города до 15 в., когда был разобран крестоносцами, укрепившими его плитами свою опорную крепость на Эгейском море замок св. Петра (совр. Бодрум в Турции). Именно в стенах крепости и окрестных домов были обнаружены в 1857 английским археологом Ч. Т. Ньютоном рельефные плиты с цоколя гробницы (в настоящее время находятся в Британском музее в Лондоне и Археологическом музее в Стамбуле), статуи Мавсола и его жены Артемисии (продолжившей после смерти царя строительство уже общей их гробницы) и колоссальная колесница, венчавшая все сооружение. Архитекторы построили усыпальницу галикарнасскому тирану в виде почти квадратного здания, первый этаж которого был собственно усыпальницей Мавсола и Артемиссии. Снаружи эта громадная погребальная камера, площадью 5000 квадратных метров и высотой около 20 метров, была обложена плитами белого мрамора, отёсанными и отполированными на персидский манер. По верху первого этажа шёл фриз - битва эллинов с амазонками - "Амазономахия" работы великого Скопаса. Кроме Скопаса там работали, по словам Плиния, Леохар, Бриаксид и Тимофей. Во втором этаже, окруженном колоннадой, хранились жертвоприношения, крышей же мавзолея служила пирамида, увенчанная мраморной квадригой: в колеснице, запряжённой четвёркой коней, стояли статуи Мавсола и Артемиссии. МАВЗОЛЕЙ В ГАЛИКАРНАСЕ, усыпальница царя Карии Мавсола (умер в 353 до н. э.), одно из Семи чудес света. Почти нетронутый мавзолей простоял ок лет посреди опустевшего города до 15 в., когда был разобран крестоносцами, укрепившими его плитами свою опорную крепость на Эгейском море замок св. Петра (совр. Бодрум в Турции). Именно в стенах крепости и окрестных домов были обнаружены в 1857 английским археологом Ч. Т. Ньютоном рельефные плиты с цоколя гробницы (в настоящее время находятся в Британском музее в Лондоне и Археологическом музее в Стамбуле), статуи Мавсола и его жены Артемисии (продолжившей после смерти царя строительство уже общей их гробницы) и колоссальная колесница, венчавшая все сооружение. Архитекторы построили усыпальницу галикарнасскому тирану в виде почти квадратного здания, первый этаж которого был собственно усыпальницей Мавсола и Артемиссии. Снаружи эта громадная погребальная камера, площадью 5000 квадратных метров и высотой около 20 метров, была обложена плитами белого мрамора, отёсанными и отполированными на персидский манер. По верху первого этажа шёл фриз - битва эллинов с амазонками - "Амазономахия" работы великого Скопаса. Кроме Скопаса там работали, по словам Плиния, Леохар, Бриаксид и Тимофей. Во втором этаже, окруженном колоннадой, хранились жертвоприношения, крышей же мавзолея служила пирамида, увенчанная мраморной квадригой: в колеснице, запряжённой четвёркой коней, стояли статуи Мавсола и Артемиссии.