История изобретения хлеба Образец исследовательской работы ученика 3 класса Г по теме проекта «Откуда хлеб пришёл?» выполнила Генералова Т.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История хлеба Исследовательская работа по теме проекта «Хлеб – всему голова» Выполнили обучающиеся 6 класса.
Advertisements

Хранение хлеба в домашних условиях Работу выполнил: Горбунов Павел учащийся 3 «А» класса МОУ «ООШ 7» Руководитель: Белозёрова Наталья Николаевна учитель.
Работу подготовил ученик 3 А класса Немцов Максим Руководитель Артюшина Ольга Викторовна Рязань, 2015.
МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа», Алатырского района, Чувашской Республики Авторы: Назарова Вика, Шарёнкова Таня, 2 класс. Научный руководитель:
Носинский филиал МБОУ Алгасовской СОШ Моршанский район Тамбовской области Авторы: Косникова Полина, Стручкова Елена, Палагина Светлана.
- расширить представление учащихся о значении хлеба в нашей жизни; Задачи: - дать знания учащимся об истории хлеба; - воспитывать у учащихся бережное.
Тема работы: «Тайны хлеба» Учреждение : МОУ Оковецкая СОШ Автор: Ефанова Татьяна, учащаяся 11 класса Руководитель: Петричиц Инга Сергеевна.
«ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА» Авторы: Трубчик Юлия, Гарбузова Екатерина обучающиеся 3 «Б» класса обучающиеся 3 «Б» класса.
МОУ Снежногорская СОШ Выполнила: Зарецкая Мария Обучающаяся 3 класса Руководитель: Мартыненко Марина Владимировна «Откуда в хлебе дырочки?»
МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа», Алатырского района, Чувашской Республики Авторы: Назарова Вика, Шарёнкова Таня, 2 класс. Научный руководитель:
Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
Ботаника – наука о растениях. Что изучает биология? Что такое «царство»? Какими по происхождению бывают растения? Что изучает современная ботаника?
Так ли важен завтрак? Выполнил: ученик 4 класса Б МБОУ «ООШ 5» Полещук Максим г. Лесосибирск, 2012 г.
ЦЕЛЬ: ПРОСЛЕДИТЬ ПУТЬ ОТ ЗЕРНА ДО БУХАНКИ ХЛЕБА ШИШКАНОВА С.Е. КГБС(К)ОУСКШИ 8 ВИДА 11 П ВАНИНО Откуда хлеб на стол пришёл?
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Летописи Авторы: Алиева Ирада Захидовна ученики 4 «Б» класса.
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1 Первый хлеб Исследовательская.
Опрос одноклассников. Участников опроса 20 ч. Опрос родственников, знакомых – 48 ч. Знаете ли вы загадки, стихи, сказки о молоке? Да – 37 ч. Нет – 11.
Презентация к уроку по теме: Презентация к исследовательской работе: "Выращивание кристаллов соли"
ГИПОТЕЗА: существуют факты, легенды, исторические события, объясняющие традицию крашения яиц на Пасху ЦЕЛЬ: изучение истории пасхального яйца.
Транксрипт:

История изобретения хлеба Образец исследовательской работы ученика 3 класса Г по теме проекта «Откуда хлеб пришёл?» выполнила Генералова Т.М.

ГИПОТЕЗА Если мы попытаемся узнать, как появился хлеб у человека, мы поймём, почему взрослые так ценят хлеб.

Цель: изучить историю изобретения хлеба,отношение к хлебу в разные исторические периоды Задачи: изучить исторический материал о изобретении хлеба, собрать сведения о мифологическом значении хлеба понять и оценить роль хлеба в годы войны обобщить результаты анкетирования учеников и взрослых

Методы исследования Аналитический метод Изучение материала энциклопедий Работа с интернет-ресурсами Работа с литературными источниками Анкетирование Разработка содержания анкет Обработка результатов Беседа с участником ВОВ Подготовка вопросов для беседы Обработка материалов интервью

Ученые полагают, что впервые хлеб появился на земле свыше пятнадцати тысяч лет назад.

Слово «хлеб» имеет древнегреческое происхождение. Дело в том, что греки выпекали свой хлеб в специальных горшках, называемые «клибанос».

С древнейших времен выпечка хлеба на Руси считалась делом ответственным и почетным. Производство ржаного хлеба было большим искусством, оно основывалось на применении специальных заквасок, или квасов, секрет приготовления которых держался в строжайшей тайне и передавался из поколения в поколение.

Хлеб – наиболее сакральный (божественный) вид пищи, символ достатка, изобилия и материального благополучия. Осмысляется как живое существо или даже образ самого божества.

Я помню хлеб, военный, горький. Он весь почти из лебеды. В нем в каждой корке, в каждой крошке Был горький вкус людской беды. И горе было частым гостем Им были детства дни полны Особо помним мы, что счастью Был равен горький хлеб войны

Хлеб – наиболее сакральный (божественный) вид пищи, символ достатка, изобилия и материального благополучия. Осмысляется как живое существо или даже образ самого божества.

1. Как часто вы едите хлеб? -Каждый день -Редко -Вообще не едите. 2. Какой хлеб вы больше любите? -Пшеничный -Ржаной -Пшенично-ржаной -Никакой не любите 3. Знаете ли вы, что к хлебу нужно относиться бережно? -Да -Нет 4. Часто ли вы не доедаете кусок хлеба? -Да -Нет 5. Куда девают в вашей семье несвежий, черствый хлеб? - Выбрасывают -Скармливают домашним животным -Сушат сухари -В вашей семье не остается несвежего, черствого хлеба Анкета:

Результаты анкетирования Как часто вы едите хлеб? Ежедневно -30человек Какой хлеб предпочитают в вашей семье? Пшеничный -12чел. Ржаной -18чел. Знаете ли вы о бережном отношении к хлебу? Да- 30чел. Часто ли вы не доедаете куски хлеба? Да- 12чел. Нет -18чел. Куда используется черствый хлеб? Сушат сухари- 17чел. Не остается - 7 чел. Отдают животным-6чел.

Результат исследования