Тут золота довольно для того, Чтоб сделать все чернейшее белейшим. Все гнусное – прекрасным, всякий грех – Правдивостью, все низкое – высоким. Трусливого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА 11 Деньги Кредитно-денежная политика государства.
Advertisements

1. Как деньги стали деньгами; 2. Исторические формы денег; 3. Функции денег.
Деньгами в обширном смысле могут быть названы всякие знаки ценности, служащие для размена, приобретения других предметов, покупки или найма человеческого.
Деньги: причины возникновения, формы и функции Даже любовь не свела с ума стольких людей, сколько мудрствования о сущности денег. Уильям Ю. Гладстон ( ),
Презентация по экономике на тему: «Деньги. История возникновения денег».
Деньги – это единственный товар, который нельзя использовать, кроме как освободиться от них. Они не накормят вас, не оденут, ни дадут приюта пока вы не.
1 Тест 1 Для возникновения и существования товарно-денежных отношений необходимо: А) общественное разделение труда; Б) экономическое обособление производителей;
Натуральное и товарное хозяйство Истории известно два основных рода производства : натуральное и товарное. Натуральное хозяйство - это хозяйство, удовлетворяющее.
ТРУД ПЕСОК ЭКОНОМИКА ОТРАСЛЬ УГИЛУ ЕВАЩИПЯ С Кроссворд по теме «Экономика»
1.Предпосылки и значение появления денег 2.Сущность денег.
ТОВАР И ДЕНЬГИ Что такое деньги ? Основные виды и функции денег. Что такое товар,его свойства.
Презентация по экономике на тему: «Деньги. История возникновения денег». Подготовила ученица 11 «э» класса МБОУ «Гимназия 6» Абубекерова Алла.
§16. Обмен, торговля, реклама. Задачи урока 1.Ознакомиться с историей возникновения торговли; 2.Обсудить значение торговли в развитии производства; 3.Рассмотреть.
Учитель – Кашина Н.А.. Познакомить с историей денег; Показать роль денег;
Сущность и функции денег
«Деньги. История возникновения денег». Подготовил ученик 11 «А» класса МОУ СОШ 36 Г. Калининград Ульданов Виталий.
ТЕМА 2 РЫНОК КАК ФОРМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ.
Урок по экономике в 7 классе «Краткая история звонкой монеты» Учитель экономики 2 категории Учитель экономики 2 категории МКОУ Новомихайловская СОШ Свиридова.
ДЕНЬГИ «Не гонись за деньгами, иди им навстречу» Аристотель Онассис.
Тема урока: «Деньги и их функции». Урок Обществознания 7 кл. Учитель: Сарычева Т. А.
Транксрипт:

Тут золота довольно для того, Чтоб сделать все чернейшее белейшим. Все гнусное – прекрасным, всякий грех – Правдивостью, все низкое – высоким. Трусливого – отважным храбрецом. Все старое – и молодым, и свежим. У. Шекспир

Что же такое деньги ??? Особый специфический товар Одна из ключевых категорий товарной системы хозяйства Единственный товар, который нельзя использовать иначе, кроме как освобождаться от них Деньги – это пленительная, повторяющаяся, меняющая маски загадка К. Макконнелл и С. Брю

Потребность в деньгах Первобытное общество Человек обмен Обмен продуктами труда между разными группами людей стал общественной необходимостью. Без обмена люди жить не могли.

обмен одних Товаров на другие Товары без участия денежных средств простой сложный (многосторонняя сделка) человек (хлеб) человек (стул) обмен человек (хлеб) человек (стул) человек (горшок) бартер взаимовыгода хлеб горшок стул человек (стул) человек (горшок) человек (хлеб) стулгоршок 1 хлеб 2

Теоретическая концепция происхождения и необходимость денег рационалистическаяэволюционная происхождение денег есть результат соглашения между людьми, убедившимися в том, что для передвижения стоимости в обмене товаров необходимы специальные инструменты возникновение денег есть результат общественного разделения труда, обмена товарного производства Эквивалент – равнозначный продукт. При обмене используются товарные эквиваленты, то есть товары, равноценные друг другу. Всеобщим измерителем товарных эквивалентов служат деньги.