План урока Предмет - Русский язы Tема урока - В магазине Класс - VIII Автор - Aйли Пухмас Руководител – Тииа Ниггулис.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Tervislik toitumine. (Здоровое питание) Jermolajeva Karina 5c klass.
Advertisements

Математика 2 класс увеличить в 4 раза9 увеличить на 4 Найди уменьшаемое, если вычитаемое 11, а значение разности 89 Значение суммы-17.
0 Нуль, Ноль 1 Один, Одна,Одно, Одни 2 Два, Две 3 Три 4 Четыре 5 Пять 6 Шесть 7 Семь 8 Восемь 9 Девять 10 Десять.
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Нахождение числа по его дроби. Вычислите: Решите задачу: Белочка за зиму съела запаса орехов. Сколько орехов заготовила белочка на зиму, если съела 240.
Трехзначные числа. Изучение по системе Занкова Л.В.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Склонение числительных, обозначающих целые числа (от 50 до 80 и от 200 до 900)
«Отделы продуктового магазина».. «Что из чего?»
Найди число в котором 2 ед. 5 разряда и 7 ед. 2 разряда
МАТЕМАТИКА НА КУХНЕ. Выполнила к к команда школы 120 « «ГАСТРУЛА».
Классный час Культура здоровья. Тест по теме «Если хочешь быть здоров»
Числительные ( ) Повторите, где находится ударение, где пишется мягкий знак. один одиннадцать сто два двенадцать двадцать двести три тринадцать.
Изображение данных с помощью диаграммы 3 класс П Н Ш.
В три овощных магазина завезли 1600 кг картофеля. После того, как в первом магазине продали 200 кг, а во втором и третьем по 100 кг картофеля, в третьем.
Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России» Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Фокина Лидия Петровна 2011 год.
Возраст школьника 7 – 10 лет 11 – 13 лет Хлеб пшеничный 150 г 200 г Хлеб ржаной 70 г 100 гр Крупы, бобовые, макаронные изделия 45 г 50 г Картофель 200.
Единицы массы. Грамм. Математика 3 класс. Ребусы,,,,, 2, 1, 3 К = М М килограмм Ч = М М грамм.
Х 2 : Найти значение выражения:
Транксрипт:

План урока Предмет - Русский язы Tема урока - В магазине Класс - VIII Автор - Aйли Пухмас Руководител – Тииа Ниггулис

Цель урока Активизировать уже знакомую лексику и пополнить словарный запас по теме урока а также помочь ученикам усвоить необходимую лексику для беседы на заданную тему. Развить устную речь.

Ход урока Ход урока Учитель объявляет ученикам тему урока. Проводиться небольшая беседа – исходя из темы ученики предлогают разные фразы и слова (продукты ) которые они знают – 5 мин. Затем учитель представляет по компютеру заранее приготовленный матерял с необходимыми выражениями и словами – 10 мин. Ученики получают лист с выражениями и словами. После просмотра материала (работа в парах) - составит диалог и представит его классу - 25 мин.

Домашнее задание выучить новые слова и выражения.

Подготовить надо листы со словами и выражениями и компютерный материал в программе Power Point.

Оценивание Оценивание Устная работа на уроке (представление диалога).

В продуктовом магазине Скажите, пожалуйста, где продаётся молоко. Öelge palun kus müüakse piima. В молочном отделе. Piimaosakonnas Мне пожалуйста килограмм сыра. Mulle palun üks kilo juustu. Сколько с меня? Kui palju ma võlgnen? Спасибо ! Tänan !

килограмм килограмм 1 килограмм 2, 3, 4 килограмма 5 килограмм

Грамма 100 (сто) грамм 200 (двести) грамм 300 (триста) грамм 400 (четыреста) грамм 500 (пятьсот) грамм 600 (шестьсот) грамм 700 (семьсот) грамм 800 (восемьсот) грамм 900 (девятьсот) грамм

Масло või

Колбаса vorst

Рыба kala

Сыр juust

Мясо liha

Молоко piim

Хлеб leib

Булка sai

Картофель kartul

Капуста kapsas

Морковка porgand

Торт tort

Макароны makaronid

Сосиски Viinerid