Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Advertisements

СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Информационная работа с родителями Знание своих сильных и слабых сторон Обучение по курсу «Я и профессия» Осознанный выбор профессиональной деятельности.
Познание ученика – ключ к созданию оптимальных условий для его обучения, воспитания и развития индивидуальности. Психологическая служба ГОУ ЦО 1450.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки обучающихся основной школы. Подготовила: Желтобрюхова Т.А. Шебекино 2012 год.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
самопрезентация
Транксрипт:

Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59

I этап 8 класс II этап 9 класс III этап класс

1 Психологическое просвещение 2 Психологическая диагностика 3 Коррекционно-развивающая деятельность 4 Психологическое консультирование

Центр профориентации - Компьютерная диагностика для выявления интересов и склонностей (ОПГ – опросник профессиональной готовности, ОПП – опросник предпочтений по Голланду) - Получение информации по среднеспециальным ОУ и вузам - Индивидуальная консультация психолога – консультанта Центра профориентации Центр профориентации - Компьютерная диагностика для выявления интересов и склонностей (ОПГ – опросник профессиональной готовности, ОПП – опросник предпочтений по Голланду) - Получение информации по среднеспециальным ОУ и вузам - Индивидуальная консультация психолога – консультанта Центра профориентации - Информация для классных руководителей - Информация для родителей - Классные часы и другие мероприятия для учащихся - Информация для классных руководителей - Информация для родителей - Классные часы и другие мероприятия для учащихся I этап – 8 класс

Центр профориентации Более углубленная компьютерная диагностика с целью выявления склонностей, интересов, личностных особенностей ( ОПГ, ОПГ по Голланду, опросник М.Кеттела – личностные особенности, ОСГ – особенности свойств нервной системы) - справочно-информационная консультация Индивидуальные консультации психолога – консультанта Центра профориентации Психологический мониторинг в школе - Элективный курс по профессиоанльному самоопределению «Я выбираю профессию» Центр профориентации Более углубленная компьютерная диагностика с целью выявления склонностей, интересов, личностных особенностей ( ОПГ, ОПГ по Голланду, опросник М.Кеттела – личностные особенности, ОСГ – особенности свойств нервной системы) - справочно-информационная консультация Индивидуальные консультации психолога – консультанта Центра профориентации Психологический мониторинг в школе - Элективный курс по профессиоанльному самоопределению «Я выбираю профессию» - Информация для классных руководителей, учителей – предметников и администрации - Информация для родителей, Классные часы и другие мероприятия для учащихся - Формирвание 10-х профильных классов - Информация для классных руководителей, учителей – предметников и администрации - Информация для родителей, Классные часы и другие мероприятия для учащихся - Формирвание 10-х профильных классов II этап – 9 класс

Психологический мониторинг по направлениям: Психологическое здоровье Интеллектуальная сфера Мотивационная сфера Личностное развитие учащихся Профцентр Групповая консультация: родитель-учащийся Индивидуальная консультация (по индивидуальному запросу) Психологический мониторинг по направлениям: Психологическое здоровье Интеллектуальная сфера Мотивационная сфера Личностное развитие учащихся Профцентр Групповая консультация: родитель-учащийся Индивидуальная консультация (по индивидуальному запросу) - Информация для классных руководителей, - Информация для родителей, Классные часы и другие мероприятия для учащихся Мониторинг поступления выпускников - Информация для классных руководителей, - Информация для родителей, Классные часы и другие мероприятия для учащихся Мониторинг поступления выпускников III этап – класс

Психологическое просвещение учащихсяпедагоговродителей

Классные часы с элементами тренинга Профориентационные игры Игры – дискуссии Элективный курс «Я выбираю профессию» 9 класс

Педагогические советы с обсуждением результатов, полученных в Центре профориентации по профессиональному и личностному самоопределению подростков и психодиагностических данных, полученных в гимназии. Семинары «Трудности профессионального и личностного самоопределения подростков»

Родительские собрания с обсуждением результатов, полученных в Центре профориентации по профессиональному и личностному самоопределению подростков и психодиагностических данных, полученных в гимназии.

Диагностическая программа Цель диагностики - Отслеживание результативности УВП в профильных и предпрофильных классах - Формирование 10-х профильных классов Направления диагностики: - Психологическое здоровье - Личностное развитие - Умственное развитие - Мотивационная сфера

-Диагностическая программа «Изучение уровня умственного развития компонентов учебной деятельности учащихся» - Диагностическая программа «Изучение психологического здоровья детей и подростков» - Диагностическая программа «Изучение профессиональных интересов учащихся предпрофильных и профильных классов и личностных профессиональных перспектив учащихся»

Практические рекомендации учителям и учащимся по коррекции и развитию -Познавательной сферы -Личностной сферы -Мотивационной сферы -Укреплению психологического здоровья Элективный курс «Я выбираю профессию» Классные часы с элементами тренинга

Для учеников, родителей, педагогов с использованием результатов психодиагностических данных психологического мониторинга Ребенок – родитель Родитель – педагог с использованием психодиагностических данных психологического мониторинга