Управленческая деятельность директора по организации воспитательного процесса. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИКОЛАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Advertisements

Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Анализ реализации воспитательной концепции на школьном отделении.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
О ходе реализации Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года в городе Чебоксары Августовская конференция работников образования.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Об организации работы по внедрению воспитательной компоненты в муниципальные общеобразовательные учреждения в рамках реализации Дорожной карты Иркутской.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Заместитель директора по ВР Кушнир С. Б. МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Модель воспитательной системы
Транксрипт:

Управленческая деятельность директора по организации воспитательного процесса. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИКОЛАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Совещание директоров Николаева Галина Ивановна Ирбей 2 февраля 2009 год

Новые подходы к воспитанию Воспитание – целенаправленная деятельность в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации учащихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей. Программа Развития воспитания в системе образования РФ Воспитание – целенаправленная деятельность в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации учащихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей. Программа Развития воспитания в системе образования РФ Быстроменяющийся мир диктует новые цели и приоритеты воспитания. …Обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. …Обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

Организационная модель управления воспитательной работой школы. Совет школы Совет СКЦ «Данко»

Принципы управления: Целеполагание Целенаправленность Кооперация и разделение труда Функциональный подход Комплексность Цель: Обеспечение качества образования и воспитания учащихся. Задачи: Оформление прав школы на осуществление уставной деятельности; Организация воспитательной деятельности ОУ в соответствии с требованиями ГОС; Совершенствование и развитие потенциала педагогических работников. Задачи: Оформление прав школы на осуществление уставной деятельности; Организация воспитательной деятельности ОУ в соответствии с требованиями ГОС; Совершенствование и развитие потенциала педагогических работников. Функции управления: принятие решений организация выполнения принятых решений предварительный, текущий и итоговый контроль мотивация и стимулирование деятельности исполнителей

Организационные и нормативные основы. 1. Аттестация и лицензирование программ доп.образования. 2. Локальные акты. 2.Функционал. 3. Деятельность классного руководителя. 4. Программный и проектный подход. 8. Дополнительное образование. 9. Профориентационная работа. 10. Охрана жизни и здоровья школьников и педагогов. Организационные и нормативные основы. 1. Аттестация и лицензирование программ доп.образования. 2. Локальные акты. 2.Функционал. 3. Деятельность классного руководителя. 4. Программный и проектный подход. 8. Дополнительное образование. 9. Профориентационная работа. 10. Охрана жизни и здоровья школьников и педагогов. Содержание управленческой деятельности. Научно-методическая деятельность и кадровая политика. Включение ОУ в инновационную деятельность. Мониторинг качества воспитательной деятельности. Создание условий для обучения сотрудников. Воспитательная система школы Образ школыКомпоненты ВС Образ выпускника Подсистема целей по возрастным ступеням в становлении Гражданина. Человека культуры. Место и роль отдельных групп и индивидов. Ученик-педагог -руководитель Ученик-педагог-родитель Ученик -рук. кружка-ученик Ученик-актив ДО-ученик Ученик-командир-педагог Ученик-психолог-родитель Жизнедеятель- ность школы, общение, отношения между участниками процесса Личностно-ориентированный деятельностный подход, традиции, детско-взрослые инициативы, педагогическая поддержка и защита прав ребёнка. Взаимодействие с социальной и природной средой. Деятельность СКЦ «Данко», Детская общественная организация «Непоседы»

Как объективно оценить результаты воспитания? Каковы параметры эффективности воспитательной деятельности? Без знаний и информации Мы – просто некто со своим мнением … Тестирование Анкетирование Мониторинг здоровья Включённость коллектива в мероприятия: участие, отношение, смысл Мониторинг развития личностных качеств методыметоды Оценка качества воспитания Внутренняя оценкаВнешняя оценка 1. Экспертная оценка. 2. Факт включённости в районные, краевые, общероссийские мероприятия.

Ценности и традиции. Уровень организационной культуры школы. Культура организации воспитательного процесса способствует становлению Гражданина, Человека культуры Культура организации воспитательного процесса способствует становлению Гражданина, Человека культуры Миссия школы. Становление Человека, культурного, рачительного Хозяина, готового к новым условиям деятельности, способного на коренные преобразования на селе. Жизнь, наполненная эмоциями!

Уровень культуры некоторых выпускников желает быть много выше. Уровень культуры некоторых выпускников желает быть много выше. Проблемы и трудности. Материальные возможности школы на позволяют пока оснастить школу на уровне современной культуры, в том числе и информационной. В школе отсутствует актовый зал, хорошее техническое светозвуковое оснащение, квалифицированные специалисты культурологического цикла – всё это затрудняет проведение праздников на высоком уровне.

Наблюдается недостаток знаний и умений педагогов в освоении проектной деятельности. Наблюдается недостаток знаний и умений педагогов в освоении проектной деятельности. Некоторые родители отстраняются от воспитания детей. Некоторые родители отстраняются от воспитания детей. Менталитет большинства педагогов: курсы повышения в ИПК - только по предмету! Материальное положение родителей учащихся затрудняет приобщение детей к культуре дальнего социума (театры, музеи, выставки).

Спасибо за внимание!