Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г.Зернограда Областная экспериментальная площадка по внедрению ИКТ в образователььый процесс (

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Advertisements

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МАОУ «СОШ 81». «Россия должна вновь стать великой державой» В.В.Путин, президент России.
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
МБОУ СОШ 6 г. Амурск Месячник оборонно - массовой и спортивной работы.
Навстречу 70- летию Победы в Великой Отечественной войне Давно уже закончилась война, поросли травой её дороги. Фронтовиков родные имена В сердцах людей.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОТЧЕТ О проведении месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы МОУ «СОШ 49»
Распоряжение администрации МР «Корткеросский» от 4 февраля 2015 года 20-р «Об утверждении плана мероприятий в Год патриотизма в Республике Коми на 2015.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Школьная газета «СЕМЬ +Я» Выпуск 6 февраль 2013 г. Месячник ВПР С 23 января по 23 февраля был проведен месячник оборонно-массовой и военно-патриотической.
Военно-патриотическое воспитание в школе. Нормативные документы Концепция допризывной подготовки и военно- патриотического воспитания молодёжи Учебная.
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
Отчет по месячнику спортивной и оборонно – массовой работы Учителя начальных классов: Братова М. Т. Аджиева И. А. МБОУ «ЦО 11» г. Черкесска.
Линейка, посвященная открытию месячника: «Кубань-край ратной и воинской славы» Проведение акции «Рассвет», посвященной освобождению ст. Кущевской.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа 8.
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г.Зернограда Областная экспериментальная площадка по внедрению ИКТ в образователььый процесс ( с 2009 года). Пилотная площадка по гражданско – правовому образованию (с 2001 года). Победитель конкурса ОУ, реализующих инновационные программы в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование»

Понятие Военно – патриотическое воспитание является одним из основных направлений воспитательной системы гимназии Военно- патриотическое воспитание – это составная часть патриотического воспитания и его высшая форма, ориентированная на формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, привитие гордости за русское оружие, любви к русской военной истории, военной службе и военной форме одежды, сохранение и приумножение славных воинских традиций. Военно- патриотическое воспитание – это самое важное направление воспитания. Оно традиционно ближе и понятнее современной молодежи потому, что их деды, отцы, близкие являлись непосредственными участниками событий, связанных с войнами.

заниматься пропагандой боевых традиций Вооруженных сил Ведущая цель - воспитание патриота – гражданина своей страны способствовать формированию у обучающихся патриотического сознания, любви к Родине, готовности к ее защите способствовать воспитанию гордости за историческое прошлое своей Родины

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Содействие насыщению воспитательного процесса массовыми военно- патриотическими мероприятиями Привлечение учащихся гимназии к поисковой, исследовательской и пропагандистской деятельности Всемерное содействие организации активной волонтерской деятельности в гимназии. Создание добровольческих отрядов

Форум, посвященный открытию месячнику оборонной-массовой

Классные часы, посвященные дню юного антифашиста «Детство, опаленное войной» Конкурс чтецов «Исповедь солдатского сердца» Посещение музеев, выставок и библиотек города Конкурс газет «Служба ратная, служба солдатская» Конкурс рисунков «Открытка ветерану» Классные часы «И помнит мир спасенный» Классные часы «И помнит мир спасенный» Участие в форуме открытия КОЛЛЕКТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА

Мы внуки Великой Победы

Мероприятия, проведенные в5-9классах Конкурс афганской песни Экскурсии в музей гимназии Классные часы «И помнит мир спасенный Конкурс чтецов «Исповедь солдатского сердца Конкурс фото-газет об учителях- ветеранах, стенгазет «Служба ратная, служба солдатская» Конкурсы рисунков

ЦИКЛ ПАМЯТНЫХ ВСТРЕЧ С ВЕТЕРАНАМИ ВОЙН И СЕМЬЯМИ ПОГИБШИХ

ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ, БИБЛИОТЕК. ЭКСКУРСИИ.

ТРУДОВОЙ ДЕСАНТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ПАМЯТНИКОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛБНОСТИ. РАБОТА ГРУППЫ «ПОИСК». МУЗЕЙ БОЕВОЙ И ВОИНСКОЙ СЛАВЫ

ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ «ЗАБОТА». ОКАЗАНИЕ ДЕЙСТВЕННОЙ ПОМОЩИ ВЕТЕРАНАМ ВОВ