Цель: расширение кругозора и повышение интереса к предмету «География» Игра проходит по типу телевизионной игры «Поле чудес». С помощью вопросов выбираются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
о. Кокос 1. Где на Земле день длиннее суток? 2. На каком материке встречается анаконда? 3. Родина кофе? 4. Какой пролив соединяет 2 острова, 2 моря,
Advertisements

Путешествуя по географической карте. путешественники путешественники мировой океан мировой океан воды суши рельеф рельеф условные знаки топокарты условные.
ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Интеллектуальная игра по географии по географии Подготовлено учителем географии МОУ СОШ 96 Кириенко В.П.
1.Самое высокое дерево в мире 2.Самое соленое море в мире 3.Самые высокие горы в мире 4.Самое глубокое в мире озеро 5.Самый большой материк 6.Самый большой.
Что изучает география материков и океанов?. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ЗАКОНОМЕРНОСТИ ГО ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО ТИХИЙ ИНДИЙСКИЙ АТЛАНТИЧЕСКИЙ СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ АФРИКА.
1 вопрос 2 вопрос 7 вопрос 6 вопрос 5 вопрос 4 вопрос 3 вопрос 2 вопрос 1 вопрос.
ГЕОГРАФИЯ – ОДНА ИЗ НАУК О ЗЕМЛЕ ФГОС Могушкова Ирина Николаевна 5 учитель географии класс МБОУ Озерищенская СОШ.
Обобщение и повторение темы «Африка» Подготовила учитель географии МОУ «ООШ с. Степное» Энгельсского района М.В. Фомина.
I.Введение. Урок 2-3. «Как люди открывали и изучали свою Землю». УМК по курсу «География материков и океанов», 7 класс. Выполнила: Будылина И.П.
Турнир географов В игре участвуют обучающиеся 7-8-х классов. Турнир состоит из 6 раундов. В 1 раунде задания выполняются командами по очереди. 2,3,4,5.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 151 г. Челябинска Автор-составитель: Люлькова Светлана Петровна, учитель.
Материки (Южные материки: Африка, Австралия, Антарктида, Южная Америка)
«Звездный миг» (Географическая игра). Конкурс 1 (отборочный)
Урок обобщения знаний по теме: «ЮЖНЫЕ МАТЕРИКИ ЗЕМЛИ» Открытый урок по географии Подготовила и провела: учитель географии Стаханова Н.И.
Найдите соответствие Параллель Параллель Меридиан Меридиан Запад-восток, имеют одинаковую длину, экватор, начальный меридиан, лежит параллельно экватору,
6 класс – география. географические координаты: На карте – огромная планета Земля: Реки и горы, равнины, моря. Точка на карте зовется «объект» - Такое.
МОУ СОШ 71 Учитель МЕЛИКСАТЯН Л.А.. Тема урока: «Гидросфера» Цель урока: - развитие познавательных способностей учащихся -раскрытие и развитие творческих.
География - слово греческое и в переводе означает « описание Земли » Новый предмет - ГЕОГРАФИЯ.
На материке располагается страна с уникальными погодными условиями Исландия. Её берега всегда свободны ото льдов, а погода может меняться по несколько.
Транксрипт:

Цель: расширение кругозора и повышение интереса к предмету «География» Игра проходит по типу телевизионной игры «Поле чудес». С помощью вопросов выбираются участники для первой, второй и третьей тройки игроков. На игровом столе разложены сектора: Сектор «Шанс» Сектор «Переход хода» Сектор «Открыть первую букву» Сектор «Приз» Сектор «Помощь друга»

1. Самый большой остров у берегов России? 2. Из каких минералов состоит гранит? 3. Какой водопад открыл Д. Ливингстон? 4. Какое хвойное дерево может расти на многолетней мерзлоте? 5. Самые длинные горы России? 6. Самое глубокое озеро России? 7. Самая глубокая океаническая впадина? 8. Самый высокий действующий вулкан а Африке? 9. Вулкан на о. Исландия? 10. Где на Земле день длиннее суток? 11. Родина Кофе? 12. Самый большой остров Земли? 13. Какой пролив соединяет 2 моря, 2 острова, разъединяет 2 материка, 2 государства?

Первая тройка игроков Задание 1: Древнегреческий математик и географ, живший во II-III вв. до н. э., впервые ввёл в употребление термин «География», сделал попытку определить размер Земли, создал новую географическую карту на основе данных, полученных после походов Александра Македонского, причём построил на карте подобие градусной сети из 8 меридианов и 8 параллелей, измерил длину меридиана на её основе вычислил размеры Земли. Ему принадлежит и сам термин «география» (землеописание) Что за учёный?

Задание для второй тройки игроков Задание 2: В поэме А. С. Пушкина «Медный всадник» есть слова И не пуская тьму ночную На золотые небеса Одна заря сменит другую Спешит, дав ночи полчаса. О чём пишет А. С. Пушкин? Где наблюдается подобное ( пояснить после отгадывания слова)

Задание для третьей тройки игроков Задание 3: Эту небольшую (на наших картах она обозначена цифрой) страну называют «страной катастрофических наводнений». Несмотря на то, что раз в 10 лет большая часть территории затапливается, а большая часть населения остаётся без крова, сотни тысяч людей погибают. Занимая самую большую в мире дельту, она страдает от подъёмов воды и при муссонных дождях. И при цунами, и от ураганов. За май-сентябрь здесь выпадает больше 80% годовой суммы осадков. В это время тают снега в горах и льют проливные дожди. Что это за страна? В долине каких рек она расположена? И с каких гор стекают эти реки? –(показать на карте или учащиеся сами находят)

Задание для победителей Вы узнали этого путешественника (показать портрет Афанасия Никитина). И наверняка слышали о его литературно-географическом произведении. Дата его рождения неизвестна, но умер он в 1475 г., так и не вернувшись после скитаний в свой родной город. За какие «Три моря он ходил? Назовите их современные названия. (А древние названия сказать позже: «Хвалынское», «Индийское», «Стамбульское»)