« Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само вас отыщет» Константин Ушинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЕЛАРУСЬ-СТРАНА ТВОЕГО БУДУЩЕГО Обращение Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко к выпускникам.
Advertisements

НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ Проект выполнен учениками 7а класса.
6 – 8 треугольников – тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией.
Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила, принципы,
Все профессии нужны, все профессии важны Классный час.
ЧАС ОБЩЕНИЯ Твой выбор. Только труд может будни сделать праздничными днями.
«ДРУЖБА» Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду,
Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он представляет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу.
«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Профессия (лат. professio - официально указанное занятие, специальность) - род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ПРОФЕССИОНАЛИЯ. СТАНЦИЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ.
Мир профессий Игра «Закончи пословицу» Хочешь есть калачи не сиди на печи. Труд человека кормит, а лень портит. Кто любит труд того люди чтут. Без труда.
Из цикла классных часов по теме «Профориентация» Классный руководитель 9 класса Буянова Любовь Александровна Орехово 2009 год.
Творческие способности ребенка развиваются во всех значимых для него видах деятельности при выполнении следующих условий : наличие сформированного у детей.
Профессия – Специальность – Квалификация – Должность – это трудовая деятельность человека, которая дает ему средства для существования и развития вид.
Из разговора двух управляющих -Ещё совсем недавно мы были на грани банкротства, но благодаря новому криэйтору, мы снова на плаву. - Да, хороший криэйтор.
КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)..
Классный час «Новое время – новые профессии» Мы творим нашу собственную жизнь. И называем её судьбой. Дизразли.
Транксрипт:

« Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само вас отыщет» Константин Ушинский

НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ

Имиджмейкер Помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.

Имиджмейкер Ему необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Он может научить грамотной речи, использованию специальной терминологии. Должен уметь предугадывать ситуации, разбираться во всех мелочах, убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи.

(буквально изучающий рынок). Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию. Маркетолог

Главная задача маркетолога: знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.

Маркетолог Он должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает покупателей. Почему карамель Порыв ветра пользуется большей популярностью, чем конфеты Лежебока? Кто чаще покупает эти конфеты: пенсионеры, школьники или домохозяйки?

Маркетолог А также он должен осуществлять: сбор и обработку статистического материала; кропотливый анализ полученных данных; прогнозирование рынка.

Маркетолога отличает творческий подход к работе: создание интересной и востребованной продукции, организация рекламной кампании, налаживание эффективной системы реализации, продвижение товара на рынке. Он участвует в создании рекламы и обеспечении рекламы.

Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка. Бренд - менеджер

Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться. На какие категории населения ориентирована продукция? Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?

Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах, маркетинг, связи с общественностью. Бренд - менеджер

Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность. Образование: высшее экономическое образование в области маркетинга; участие в семинарах или мастер- классах по бренду. Бренд - менеджер

Арт-директор уделяет больше внимания художественному направлении в деятельности компании; разрабатывает макеты журналов, книг, газет; решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий.

Арт-директор Работают арт-директоры в рекламных агентствах, на радиостанциях, в телевизионных компаниях, издательских домах, web-студиях. Образование: нигде таких специалистов не готовят; в эту профессию приходят художники, дизайнеры, с высшим художественным и высшим филологическим образованием.

Арт-директор Должен уметь: работать с людьми; быть коммуникабельным; генерировать яркие, нестандартные, продаваемые идеи; разбираться в журналистике и психологии, основах менеджмента и маркетинга;

Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчендайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании. Мерчендайзер

Мерчендайзеру необходимо знать: психологию покупателя; как сделать хорошее освещение; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.

Обязанности мерчендайзера: выигрышно подать товар своей фирмы: повесить плакат с видом товаров именно там, где нужно, чтобы покупатель захотел приобрести только его; поддерживать порядок на полках: покупателю неприятно брать в руки запыленную или помятую коробку; Мерчендайзер

легенда «Обтесываю эти проклятые камни, вон какие мозоли на руках набил!» «Я обтёсываю и вожу камни, зарабатываю на кусок хлеба своей жене и дочкам» «Я строю прекрасный собор»

Закончите предложения 1.Люди работают ради… 2.Настоящий труд это -… 3.При выборе профессии люди часто не учитывают … 4.В любом профессиональном труде самое важное …

Профессии 1.Почти и совершенно исчезли. 2.Появились только в ХХ веке. 3.Появятся в будущем.

Необитаемый остров

ХОЧУ НАДО МОГУ ХОЧУ МОГУ НАДО ХОЧУ МОГУ НАДО

Ключ к тесту 1.Если 6-8 треугольников- тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией. 2.5 треугольников. Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал до мелочей продумывающий свою деятельность. 3.4 треугольника- разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе. 4.3 треугольника- тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой. 5.2 треугольника- Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное. 6.1 треугольник- изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.

« Если ты не знаешь,чего хочешь, берись за любое дело и делай его с максимальной отдачей. А в труде обязательно найдешь, себя и своё счастье.» К.Ушинский