1. Проанализируйте товарный ассортимент магазина: выявите группы товаров, наиболее часто приобретаемые покупателями; определите, каким производителям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Advertisements

Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Спрос и предложение Выполнила: Нуртазаева Ж.Н. 1 курс, СД 1-17 Проверил: Ғалым Бекболұлы.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Реферат на тему «Мода» Выполняла: Ученица 7 а класса Карелина Анна.
Для кого : Владельцы интернет - магазинов ( настоящие и будущие ); Производители ; Оптовые покупатели ; Продавцы. О чем : Создание интернет - магазина.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.
Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности женской кожаной обуви (на материалах ОП ООО «Эсперанс»)»
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Презентация к уроку обществознания в 11 классе Авторы: Магомедова А., Дыгун Т., учащиеся МОУ СОШ 2 г. Миллерово. Руководитель: Марущенко О.В., учитель.
Реклама и выставочное дело. Объект рекламы товар (услуги, фирма, лицо и т. д.) Предмет рекламы цели и задачи.
Целевые рынки и политика фирмы Фирма понимает, что ее товары не могут нравиться сразу всем потребителям. Их много, они разбросаны и отличаются друг от.
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
Министерство образования и науки РД ГПОБУ и РСК им. Ш.И.Шихсаидова Автор: Исбагиева К.А. Руководитель:Омаров Г-Г.М.
Яндекс? Поисковая система «Яндекс» является первым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером. В 2009 году в копилке Яндекса более 30 сервисов. Самыми.
Зачем телекоммуникационным компаниям нужна программа лояльности Марк Напартович, Много.ру.
Транксрипт:

1. Проанализируйте товарный ассортимент магазина: выявите группы товаров, наиболее часто приобретаемые покупателями; определите, каким производителям товаров покупатели отдают предпочтение. оцените частоту обновления ассортимента и выявите товары-новинки. 2. Выявите основную и второстепенные группы покупателей и составьте их портрет.