Школа Президентов 2.0 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ Если тебя нет в Интернете, то ты не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 4 ВЕБИНАРЫ Что такое вебинар ? Вебинар или веб - семинар ( интернет - семинар ) это on-line мероприятие, проходящее в сети Интернет. Вебинары –
Advertisements

ВЕБИНАР Что такое вебинар ? Вебинар или веб - семинар ( интернет - семинар ) это on-line мероприятие, проходящее в сети Интернет. Вебинары – это курс видео.
Интерактивные вебинары как новая форма учебной деятельности
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Проведение вебинара Апрель 2014 г. Материалы подготовлены Липатниковой О.И., методистом МАУ ДПО «ЦНМО»
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
LOGO Webinar (вебинар) Что такое вебинар? Обучение по Интернету Заочная форма обучения Очная форма обучения.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Транксрипт:

Школа Президентов 2.0 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ Если тебя нет в Интернете, то ты не существуешь.тебя нет в Интернете Билл Гейтс

ТРЕНД СЕЗОНА - ВЕБИНАР Вебинар - это «виртуальный» семинар, организованный посредством Интернет-технологий. Вебинару присущ главный признак семинара интерактивность. Иначе говоря, вы делаете доклад, слушатели задают вопросы, а вы отвечаете на них.

ПОЧЕМУ ВЕБИНАРЫ? Вебинар - инновационный маркетинговый инструмент, который позволяет покупателю исследовать продукт или услугу, а Партнеру - исследовать потребности и интересы своих потребителей посредством снижения затрат на маркетинг, т.к. технология вебинар-маркетинга намного экономичнее традиционных средств маркетинга, рекламы, опросов, семинаров и конференций. Скайп и т.д. – ограниченные возможности для подключения и живого общения нескольких человек. Видеоконференции – дорого.

Тема доклада обсуждается не тет-а-тет, а с целой группой, ваше выступление способно вызвать целый ряд вопросов и мнений, что дает более репрезентативную обратную связь с вашей аудиторией. Экономия средств на обучение Экономия времени Отсутствие границ и расстояний Возможность интерактивного участия Психология восприятия в прямом эфире. Преимущества живого общения ПЛЮСЫ

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБИНАРОВ 1 У РОВЕНЬ. 1 У РОВЕНЬ. Вэбинары от Компании для Лидеров. Информированность Технологии продаж Обучение Мотивация 2 У РОВЕНЬ. 2 У РОВЕНЬ. Присоединение Лидера. Повышается имидж Лидера : Обращение к структуре; Контроль за мероприятием; Подключение к мероприятию; Предоставления специалиста (врача, тренера, другого Лидера) 3 У РОВЕНЬ. 3 У РОВЕНЬ. Партнеру для работы. Проведение: Мастер- класс Презентация Работа с пользователями соц. сетей Работа с организацией

Интернет предприниматели полюбили этот формат, потому что: пригласить участников на веб-конференцию психологически проще, чем на реальные встречи. Этот пункт особенно актуален для начинающих предпринимателей. Технически организовать онлайн-встречу также не трудно – используется сервис почтовых рассылок Smartresponer ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБИНАРОВ

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБИНАРОВ. ПЛЮСЫ ПРОВЕДЕНИЯ Обратная связь: На таких веб-конференциях участники задают много вопросов Партнер черпает в этих вопросах идеи для создания повода мероприятий или продаж линейки продуктов Способ собрать: отзывы по теме бизнеса, тестировать востребованность продукта, повысить лояльность аудитории, подготовить базу для следующих регулярных продаж

Вебинар от Партнеров– отличная площадка для продажи товаров. Почему? Собирается целевая аудитория (теплая или даже горячая). Даже если вебинар бесплатный, осознав ценность информации, которую может дать выступающий, часть слушателей станет покупателями в будущем. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБИНАРОВ. ПЛЮСЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Записи вебинаров – это готовый информационный продукт, который сразу можно продавать, предлагать в качестве бонуса за подписку. Или из нескольких записей можно составить более объемный обучающий курс. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБИНАРОВ. ПЛЮСЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Расширение потенциальной аудитории за счет: людей, избегающих публичных выступлений постоянных пользователи инета (программисты, геймеры, форумщики) молодежи молодых мамочек «гламурных» домохозяек

В НЕШНИЙ ВИД ЭКРАНА НА ВЕБИНАРЕ

Обязательные этапы сценария: Вступление. Обзор. Информационная часть. Раскрытие темы. Эмоциональная часть Опрос Подведение итогов Ч ТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ВЕБИНАР ?

Подготовить материалы - слайды, которые будут работать и во время вебинара и после него Определить сколько времени нужно на подготовку Подготовка выступающих Тайм-проверка Оповещение участников: рассылка по , приглашение в офис при отсутствии интернета у желающих Предварительная проверка связи, звука, изображения Запись вебинара Рассылка записи МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЕБИНАРУ

Стандартные ошибки: КАК НЕ СТАТЬ ГОЛОСОМ, КОТОРЫЙ ОЗВУЧИВАЕТ СЛАЙДЫ Необходимо: Постоянно задавать вопросы – закрытые или открытые (по ситуации, задавать вариативность ответов: много, несколько, не помню…): Кто это знает? поставьте + Кому это интересно? поставьте + Кто уже испытал? поставьте +

СТАНДАРТНЫЕ ОШИБКИ Забыть о присутствующих Необходимо: Постоянно перечислять и называть тех, кто пишет ответы или подводить итог – сколько участников поставило + или - (например, Сегодня у нас в гостях 30 участников. У нас сегодня Москва, Волгоград, Владивосток. О, присоединилась Германия, Украина… Всем спасибо, кто смог сегодня выделить время и стать участником нашего вебинара...) Чтение текста вместо открытого разговора Необходимо: Обязательно интонационное выделение текста. Обязательно эмоциональное подчеркивание особо важных мест (например: Я особенно это хочу отметить! Запомните! Внимание! А теперь …! ) Забыть о том, что слушатель не видит, не знает, не помнит весь сценарий вебинара и ему может наскучить тема Необходимо: Постоянное напоминание того, что дальше будет интересного..( через несколько минут мы обсудим это…, во второй части вас ждет…., обязательно дождитесь ответа на ваш вопрос, чуть позднее.. не переключайтесь! - так говорят на ТВ..)

Именно повышение уровня информированности, работа с холодными контактами, оживление продаж - главная цель проведения вебинара. Один из больших плюсов формата онлайн-встречи – специалист Компании или Лидер сразу может отработать возражения Партнеров, клиентов. Их что-то смущает, что-то мешает сделать заказ? Отвечаете, аргументируете, рассказываете об основных выгодах вашего предложения, гарантиях, бонусах. При необходимости, объясняете, как сделать заказ. Чтобы подтолкнуть слушателей к покупке, используйте бонусы, скидки и ограничения по времени. НАДО ОЖИВИТЬ ПРОДАЖИ ? – ПРОВЕДИ ВЕБИНАР !

ДатаВремяТемаДокладчик от Компании Докладчик от структуры 19 февраля17ч по м.в.Олеопрены - новый уровень клеточной терапии. Вековцев А.А. 4 марта17ч по м.в.H&B - готовимся к лету. Система продаж H&B (опыт регионов). научный консультант. 11 марта17ч по м.в.С чего начать дачный сезон? Программа подготовки к физическим нагрузкам после зимы. Линия Натурасепт: рекомендации косметолога. научный консультант. Солятова В. Р АСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ К ОМПАНИИ А РТЛАЙФ. П ЛАН - ГРАФИК ВЫСТУПЛЕНИЙ

Интересных вебинаров! Активных слушателей! Удачных продаж! Ж ЕЛАЕМ ВАМ :