Основные инструменты и технологии продвижения проекта и его продукта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Advertisements

Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Психология рекламы Подготовил: психолог Морозова Т. В.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Транксрипт:

Основные инструменты и технологии продвижения проекта и его продукта

Комплекс продвижения (коммуникаций)

Цели продвижения 1) распространение информации о Проекте; расширение знания 2) стимулирование решения о покупке, поощрение и одобрение действий 3) создание впечатления о Проекте; эмоциональное отношение 0 Информировать 0 Стимулировать 0 Вызвать эмоцию Я хочу… Цели:

Критерии оценки продвижения 1) распространение информации о Проекте; расширение знания 2) стимулирование решения о покупке, поощрение и одобрение действий 3) создание впечатления о Проекте; эмоциональное отношение Критерии: Цели: Коммуникативная эффективность: эффективность конкретного объявления, с которым взаимодействует ЦА Маркетинговая (экономическая, коммерческая) эффективность: соотношение полученного результата (в зависимости от целей) и затрат.

Примеры Определите ЦЕЛЬ рекламных роликов:

Особенность продвижения Акцент: 1. Технические характеристики Продукта (существующего / обновлённого / нового). 2. Уникальное торговое предложение и т.п. Информировать о: фактах, технологиях, сравнить с конкурентами и т.п. Я хочу…Цель 1 Расширение знания:

Особенность продвижения.Стимулировать с помощью: скидок, бонусов, баллов, «подарков». лотерей, розыгрышей и т.п. Я хочу…Акцент: 1. Денежном поощрении. 2. Натуральном (товарном) поощрении. 3. Активном поощрении (участии). Цель 2 Решение о покупке:

Особенность продвижения Акцент: Аутентичные (естественные) эмоции: 0 Страх. 0 Гнев. 0 Печаль. 0 Радость. 0 Вызвать эмоцию: радости, гнева, печали, сопереживания и т.п. Я хочу… Цель 3 Эмоциональное отношение:

Задание 0 Определите целевую аудиторию 0 Подготовьте презентацию «от лица» своего Проекта. Основная мысль: «Купите меня, потому что я …»

- Структура текста должна совпадать с восприятием читателя - Принцип «7 +/-2» Начинать с главного высказывания и развивать основную мысль по нисходящей Принцип построения пирамиды и группирование идей: 1. Вывод: на каждом уровне пирамиды идеи всегда должны резюмировать идеи, объединенные уровнем ниже 2. Обобщение: идеи в каждой группе всегда должны быть одного вида 3. Последовательность: идеи в каждой группе должны быть логически упорядочены Логика восприятия. Принцип «пирамиды»

Факторы, влияющие на выбор механизма продвижения Проекта 0 ЧТО продаём 0 КОМУ продаём 0 ЧТО ХОТИМ донести через каналы продвижения

Процесс услуги: Что реклами- ровать: Модуль в газете Речевой модуль продавца Бланк заказа Покупка на складе Логотип Фирменные цвета Слоган График работы Перечень услуг Гарантии и т.п. Процесс покупки: Что реклами- ровать: Объявление в Интернет Речевой модуль продавца Бланк заказа Покупка на складе Логотип Фирменные цвета Слоган График работы Перечень товаров Гарантии и т.п.

Факторы, влияющие на выбор рекламоносителя КОМУ продаём. Точное описание целевой аудитории («соц/дем» и т.п.) С ЧЕМ, КАК ЧАСТО они контактируют и НАСКОЛЬКО ДОВЕРЯЮТ ИСТОЧНИКУ: СМИ, Интернет, выставки, конференции и т.п. В КАКОМ из ИСТОЧНИКОВ выше всего % нашей ЦА и какова СТОИМОСТЬ 1-го рекламного КОНТАКТА

- универсальная и удобная модель, описывающая процесс психологического воздействия: A - attention – привлечение внимания I - interest - интерес D - desire - пробуждение желания A - activity – вызвать активность, действие Инструменты воздействия на целевую аудиторию

Можно употребить stopping – различные ухищрения для привлечения внимания. Например, физические характеристики: 1. Резкий цвет (контрастный подбор цветов). 2. Движущийся объект на статичном (малоподвижном) фоне. 3. Быстрое движение в кадре. 4. Громкий звук. 5. Резкое изменение звука. 6. Высокая яркость изображения Аttantion: КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ? Доля секунды на привлечение внимания!!!

Так как при продвижении проекта Вам, скорее всего, будет необходимо «работать» с визуальными носителями, предлагается принцип «3К»: 0 Контрастность 0 К 0 Краткость Аttantion: КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ? Картинка

0 Контрастность 0 К 0 Краткость Аttantion: КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ? Картинка 2-3 контрастных цвета, сочетающихся между собой. Привлекает внимание; дополняет текст или несёт информацию, заменяющую текст Визуально короткие (простые) предложения.

Дополнительно: 0 наличие персонажей 0 парадоксальность, юмор 0 личное обращение 0 шокирующая ситуация 0 необычность, оригинальность сюжета 0 сверхвыраженность чувств. Аttantion: КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ?

Цель второй ступени - создать условия для "идеальной" покупки, мысленного приобретения товара. Самый простой вариант – показать, какую из потребностей удовлетворяет ваш «продукт» Interest: чем вызвать интерес? 90% 70% 40% 15% По результатам исследований ориентация рекламы на неудовлетворенные потребности распределилась следующим образом: 60%

– отражает переживание, перешедшее в действительную мысль о возможности чем-либо обладать. «Приемы»: «до» и «после» Конечный результат Desire: чем пробудить желание?

- важно перевести идеальную мысленную покупку в реальную. «Приемы»: 0 Ограниченное время действия предложения 0 Стимулирование покупки Activity чем вызвать действие?

Стимулирование сбыта «Адресаты»: 0 стимулирование потребителей 0 стимулирование сферы торговли 0 стимулирование торгового персонала «Инструменты»: 0 распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации, дегустации 0 зачеты за закупку, предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, проведение торговых конкурсов дилеров 0 премии, конкурсы, конференции продавцов Суть: 1.Денежное поощрение. 2.Натуральное (товарное) поощрение. 3.Активное поощрение (участие).

AIDA (приёмы) A – attention: внимание I - interest: интерес D – desire: желание A – activity: действие «3 К»: Контраст / Картинка / Краткость Выбор одной из 5-ти потребностей «до» и «после» Конечный результат Ограниченное время действия предложения / Стимулирование покупки

План продвижения Проекта 1. Определить цели продвижения 2. Определить целевую аудиторию 3. Определить бюджет 4. Выбрать идею и концепцию кампании 5. Определить каналы продвижения 6. Выбрать тему сообщения и определить его форму 7. Составить программу продвижения (медиаплан) 8. Определить результаты выполнения программы продвижения.

Спасибо за внимание Легкой цены побед!