Олимпиада 2014. В ходе нашей работы мы выясним мнение населения о Олимпиаде 2014, о символе Олимпиады о Финансовой составляющей олимпиады. Для работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Олимпиада в Сочи 2014 Зуси Я.А. Ежова Ю.И.. Основополагающий вопрос: Готова ли Россия к проведению Олимпиады 2014?
Advertisements

ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Социальная модернизация МОСКВА, 2011 год Абрамов Константин Валерьевич Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, кандидат психологических наук.
Москва, 2011 Россия и НАТО: реальность и перспективы взаимодействия.
Люди, деньги и работа: социально-экономические итоги 2008 года.
Люди и события 2008 года. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Декабрь 2 По результатам.
Парламентские выборы в России: опыт электорального прогнозирования.
Если бы выборы были завтра… Прогноз результатов выборов в Государственную Думу России.
Москва, 2012 Пенсионные настроения и пенсионная реформа в России.
Любовь во время кризиса. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Февраль 2 По результатам.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
«Русский язык: современная статистика». Большинство россиян используют в повседневной жизни пословицы, поговорки, крылатые выражения (так поступает 81%
Лето-2011: как, где и за сколько отдохнут россияне? МОСКВА, 2011 год.
Комитет общественных связей города Москвы ГУ г. Москвы «Дом общественных организаций» Московский городской ресурсный центр 2011 год.
Мнение жителей Санкт-Петербурга о формировании облика города Опрос жителей Санкт-Петербурга Подготовлено для Гильдии управляющих и девелоперов.
Москва, 2011 Россия и страны бывшего СССР: если интегрироваться, то с кем?
1 Стадион ФИШТ в городе Сочи Стадион ФИШТ в городе Сочи Спортивные объекты к олимпиаде 2014 г. 3.
Дмитрий Медведев: 100 дней на посту президента России По результатам инициативного всероссийского репрезентативного опроса общественного мнения ВЦИОМ 16–17.
Транксрипт:

Олимпиада 2014

В ходе нашей работы мы выясним мнение населения о Олимпиаде 2014, о символе Олимпиады о Финансовой составляющей олимпиады. Для работы мы воспользуемся Сетью Интернет, проведем небольшой опрос на улицах нашего микрорайона и в соц.сети.

Отвечая на вопрос, окупятся ли в экономическом плане затраты на такие проекты как зимняя Олимпиада, только 15% респондентов ответили утвердительно с полной уверенностью. 34% считают, что скорее окупятся. Четверть считает наоборот: скорее нет, чем да. И 11% уверены что не окупятся. 16 процентов россиян считают, что такие затраты необходимы. 36% ответили - скорее да, 22% - скорее нет. 10% - настаивают, что затраты определенно не нужны, а 16% затруднились ответить.

Треть россиян считают, что причина неудачного выступления российской сборной на Олимпиаде-2010 развал системы российского спорта, следует из результатов опроса, проведенного «Левада-Центром». 29% респондентов склонны связывать провал в Ванкувере с плохой подготовкой спортсменов. Тем временем, 14% опрошенных склонны списывать неудачи на предвзятое отношение судей к российским спортсменам.следует из результатов опроса, проведенного «Левада-Центром»

В том, что у членов сборной России просто недостаточно спортивного таланта, уверены 4% опрошенных. Столько же человек объясняют неудачное выступление сложностью трасс или ошибками при их проектировании. На плохую погоду сетуют 3% респондентов, такой же процент опрошенных считает, что сборная выступила хуже, чем в предыдущие годы, из-за того, что антидопинговые службы усилили контроль над использованием стимулирующих препаратов. Большинство опрошенных (63%) уверены, что в Сочи олимпийская сборная России выступит лучше, чем в Ванкувере. 15% полагают, что результат в 2014 году будет примерно таким же, и лишь 5% настроены пессимистично. При этом 17% с ответом затруднились. Всего в опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет в 127 населенных пунктах 46 регионов страны.

Наибольшее количество россиян хотели бы видеть талисманом Олимпийских игр 2014 года медвежонка. За него проголосовали 17 процентов респондентов, опрошенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). ВЦИОМ предложил 1600 россиянам выбрать талисман из 11 вариантов. Все талисманы можно увидеть на официальном сайте организации. Наибольшее количество голосов после медвежонка набрали заяц и тигрята (по 14 процентов), за которыми следует Дед мороз (13 процентов). Антилидером голосования, по данным ВЦИОМ, стала «лягушка зойч». Ее талисманом соревнований ни при каких обстоятельствах не хотели бы видеть 36 процентов опрошенных.

В опросе ВЦИОМ принимали участие 1600 человек из 38 населенных пунктах России. Конкурс талисманов для Олимпиады в Сочи стартовал 1 сентября 2010 года. Окончательно талисман будет выбран путем онлайн- голосования 7 февраля 2011 года. В начале марта 2008 года жители Сочи предложили сделать официальным талисманом Игр дельфина, однако Олимпийский комитет России этот вариант не устроил.

Тема предстоящих выборов столицы Зимних олимпийских игр 2014 года полностью овладела массами - 94% россиян знают или слышали о том, что Сочи являются претендентом на получение права принять лучших спортсменов мира через 7 лет. Идея проведения Зимней олимпиады в Сочи одобряется подавляющим большинством жителей страны: 73% опрошенных относятся к ней положительно, и только 4% - отрицательно (еще 19% заявили о своем безразличии).

Сторонники идеи проведения Зимней олимпиады в Сочи чаще всего аргументируют свою позицию (им был задан соответствующий открытый вопрос) соображениями престижа либо экономической выгоды, причем эти доводы пользуются примерно равной популярностью. Но если, говоря о престиже, респонденты обычно имеют в виду страну в целом ("авторитет России в мире вырастет"; "вырастет престиж России"; "для страны престижно"; "зимние игры будут проходить в южном городе, для России это престижно" - 20%), то экономические выгоды ожидаются прежде всего для самого Сочи и региона - благоустройство города, приток туристов, появление новых рабочих мест, инвестиции: "город преобразится"; "разовьется курорт, богачи со всего мира будут ездить, деньги оставлять в России"; "город Сочи, может, станет знаменитым курортом"; "должны положить новую железнодорожную ветку, улучшить энергоснабжение района"; "людям будет работа, зарплата"; "новые рабочие места" - 19% (об экономической выгоде для России в целом говорят лишь 7%: "большое вливание денег в бюджет России"; "вложение денег в российскую экономику"; "выгодно для России - приток денег").

Если сравнить распределение ответов на данный открытый вопрос сейчас и несколько месяцев назад, обращает на себя внимание следующий факт: заметно возросла доля россиян, считающих, что Олимпиада позитивно отразится на экономике города и региона - с 13% до 19%, при том что другие мотивы поддержки Олимпиады встречаются с той же частотой. Сугубо "спортивные" аргументы в пользу проведения Зимних олимпийских игр в Сочи встречаются заметно реже: "даст импульс развитию спорта в России"; "даст толчок к занятию спортом"; "в России будут стадионы"; "построят спортивные сооружения"; "новые возможности для наших спортсменов"; "пусть наши выигрывают, медали получают" (9% опрошенных).

Любопытно, что "достижимость" Олимпиады в данном контексте упоминается довольно редко - в высказываниях лишь 3% респондентов: "возможность съездить на Олимпиаду"; "много наших болельщиков будет"; "пусть люди порадуются"; "сам хочу побывать на этом великом событии"; "возможность у простых россиян воочию посмотреть Олимпийские игры"; "за своих поболеть". Доводы противников идеи проведения Олимпиады в Сочи (коих крайне мало - всего 4% опрошенных) сводятся прежде всего к тому, что это потребовало бы огромных затрат, тогда как деньги следовало бы направить на другие цели: "есть куда вкладывать деньги"; "лучше бы эти средства пустили на другие нужды"; "можно деньги потратить на что-нибудь другое"; "все деньги туда уйдут"; "лишняя растрата денег"; "много денег уйдет на это".

Интенсивная рекламная кампания оказала заметное влияние и на оценку россиянами шансов Сочи в борьбе с двумя другими претендентами - австрийским Зальцбургом и южнокорейским Пьонгчонгом. Если полгода назад менее половины опрошенных россиян (45%) были уверены, что Олимпиаду "отдадут" Сочи (и 17% считали, что это право достанется Зальцбургу), то сегодня уже 63% уверены, что игры пройдут в России. На австрийский горнолыжный курорт (и родину Моцарта) ставят сейчас всего 9% россиян. Отметим, что наиболее низко шансы Сочи оценивают жители Москвы - здесь всего 55% респондентов считают, что Олимпиада пройдет на юге России, а 21% полагают, что она будет в Зальцбурге. В победу на конкурсе Пьонгчонга верят лишь 4% опрошенных. Оправдаются ли надежды россиян, и если нет - сильным ли будет разочарование?

Официальный сайт Олимпиады в сочи тестовые мероприятия на олимпийских объектах Сиротин В. И. Тетрадь для оценки качества знаний по географии. 9 класс. Издательство Дрофа Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Всеобщая история. Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Всеобщая история. Новейшая история. 9 кл. 2006г. Издательство Просвещение