ОБЩЕУКРАИНСКИЙ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ www.privatbankvip.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
Advertisements

ЗАО «Сегодня Мультимедиа» Расценки на размещение рекламы в газете ТВОЁ Цены указаны с НДС и НнР * Система скидок является накопительной и зависит от общей.
Журнал «ЕСЛИ БЫ…» Медиакит Люди шоу-бизнеса Журнал ЕСЛИ БЫ… – журнал об успешных людях, важных событиях, красивых мечтах и о том, что все желаемое.
«ЧАСЫ в УКРАИНЕ» Украина, Киев, 2011 Ежегодное издание каталог.
Характеристика журнала: периодичность – 1 раз в месяц тираж - 50 тыс. экземпляров объем – 32 полосы формат – А4 (210 х 285) бумага - LWC Целевая аудитория:
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Журнал рабочих ситуаций главного врача. Размещение рекламы. тел.: (495) , О ЖУРНАЛЕ Ведущий журнал для руководителей ЛПУ.
Информационно-аналитический журнал для предпринимателей BUSINESS PARTNER Медиа-кит Информационно-аналитический журнал для предпринимателе Презентация журнала.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается с 17 августа 2009 г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.
Реклама на квитанциях коммунальных платежей Украины Киев Одесса Харьков Николаев.
«Алден-Вет РЕВЮ» - ежеквартальная информационная газета сети Ветеринарных Центров «Алден-Вет» Предложение для партнеров.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЫ INOUT СОВМЕСТНО С АЛЬФА-БАНКОМ.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Журнал издаётся с 2009 года. Издание посвящено вопросам наук о живом и биотехнологиям, а также проблемам инновационного развития этих направлений. Учредители:
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
2014 Уважаемые господа! Приглашаем Вас разместить информацию в имиджевом настольном перекидном календаре «Знаменательный Донбасс» на 2014 год. Календарь.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается со 2 сентября 2002г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Транксрипт:

ОБЩЕУКРАИНСКИЙ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ

«ПриватБанк VIP» – рекламно-информационный каталог торгово-сервисных предприятий премиум- сегмента Украины, России и Грузии, предоставляющих безупречное обслуживание и скидки при оплате кредитными картами классов Gold и Platinum, а также Visa Infinite и MasterCard World Signia ПриватБанка, МоскомПриватБанка (Россия), ТаоПриватБанка (Грузия), AS «PrivatBank» (Латвия). Каталог содержит информацию о партнерах крупнейшей дисконтной сети Украины (более 2850 предприятий, в том числе более 400 в России и свыше 35 в Грузии), центрах обслуживания индивидуальных VIP-клиентов (более 130 в Украине, России, Грузии и Латвии), услугах банка, ориентированных на VIP- клиентов, новинках банковского рынка, а также множество рекламно-информационных, познавательных и развлекательных материалов от партнеров банка.

Каталог «ПриватБанк VIP», полноцветное, иллюстрированное издание объемом, не менее 200 полос. издается с декабря 2003 года; формат 210х275 мм; периодичность выхода – 2 раза в год; тираж каталога 11 – 40 тысяч экземпляров (гарантированный объем); язык: русский и украинский; распространение: адресная рассылка VIP-клиентам ПриватБанка (не менее 15 тыс. клиентов); партнеры Дисконтного клуба (более 2850 ТСП-Premium класса); центры VIP-обслуживания Украины (не менее 100 центров в 47 городах), России (23 центра в 18 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Сочи), Латвии (центр в Риге), Грузия (центр в Тбилиси) и на Кипре (Никосия); авиакомпании (Днеправиа и Австрийские авиалинии), аэропорт Днепропетровска; ресторанная сеть «Мировая карта» и др.

Издание «ПриватБанк VIP» – лауреат конкурсов «Обложка года», 2006 и г. На проведенном 29 октября Втором Международном Всеукраинском Конкурсе печатных изданий «Обложка года в Украине» в Киеве, издание «ПриватБанк VIP» было удостоено диплома финалиста в номинации «Специализированные издания» г. Фонд развития печатных изданий средств массовой информации пригласил каталог «ПриватБанк VIP» принять участие в очередном международном (Россия, Украина, Белоруссия, Великобритания) конкурсе «Обложка года – 2007» (ММДМ, Москва), где обложка каталога Дисконтный клуб "ПриватБанк VIP", 9 заняла III призовое место в номинации: "Общественно-политические и деловые издания" Международного конкурса "Обложка года 2007". В данной номинации были представлены 78 обложек 24 изданий из Украины и России. Всего в седьмом конкурсе приняли участие 221 издание, представлено более 500 обложек в 11 номинациях.

Разделы и рубрики Каталог Дисконтного клуба «ПриватБанк VIP» структурированный перечень торгово-сервисных предприятий премиум-класса Украины и России по месту расположения (страна, область, город) и видам деятельности. Центры VIP-обслуживания обособленные центры и подразделения в составе филиалов, для обслуживания персональными банкирами клиентов со статусом VIP. Продукты и услуги банка, ориентированные на VIP-клиентов инновационные продукты и сервисы; эксклюзивные услуги, предоставляемые только VIP-клиентам ПриватБанка; стандартный набор продуктов и услуг.

Разделы и рубрики Партнерские программы банка с ведущими украинскими и мировыми отраслевыми компаниями предлагают VIP-клиентам банка возможность получения различных преференций и скидок в точках партнеров, в т.ч. по всему миру. Имиджевая реклама участников и партнеров Дисконтного клуба позволяет осуществлять активное продвижение собственных брендов (товаров, услуг) четко сегментированной целевой аудитории. Новостные блоки партнеров позволяют предоставить VIP-клиентам банка наиболее актуальную информацию о своей деятельности, новых услугах, программах и акциях. Информационно-развлекательные материалы участников и партнеров Дисконтного клуба «ПриватБанк VIP» позволят читателям каталога ознакомиться с интересными подборками на ресторанные, спортивные, travel, авиа, авто и другие тематики.

Распределение каталогов «ПриватБанк VIP» География размещения VIP-центров ПриватБанка на территории Украины* (100 центров, 47 городов) и России* (23 центра, 18 городов – Москва, Санкт-Петербург, Сочи и др.), Латвии (Рига), Грузии (Тбилиси) и Кипра (Никосия) гарантирует полный охват крупных украинских, часть российских населенных пунктов, а также столиц государств, где функционируют дочерние структуры банка. * Подробнее с перечнем VIP-центров можно ознакомиться на сайте (раздел «дисконтная сеть и VIP-центры») Каталоги распределяются по городам в зависимости от количества VIP-клиентов, обслуживаемых центрами, развитости дисконтной сети, наличия крупных партнеров и ряда других факторов. В настоящее время доля крупных областных центров выглядит следующим образом: Киев – 24% Днепропетровск – 25% Харьков – 4% АРК – 6% Донецк – 5% Львов – 3% Полтава – 2% Запорожье – 4% Одесса – 5% другие города Украины - 15% Россия, Грузия, Кипр, Латвия – 7,2%

Структура распределения каталогов

График выхода журнала г г.Дата выхода каталога г г.Оплата до г г.Дата подачи материалов до г г.Дата подачи заявки до 12 Июль-декабрь, 2009г. 13 Январь-июнь, 2010г. каталога

Стоимость размещения рекламы * - с НДС и НР (по курсу НБУ на день оплаты) ** Статьи 7500А4 – 214x283*ммЧетвертая страница обложки 6700А3 – 418x283*ммПоследний разворот (с третьей страницей обложки) 5000А4 – 214x283*ммЖесткая вставка (правая страница вставки) 6700А4 – 214x283*ммЖесткая вставка (250 г/м2) 3700А4 – 214x283*ммстраница 6000А3 – 418x283*ммразворот Внутренняя реклама 4000А4 – 214x283*ммправая страница 3800А4 – 214x283*ммлевая страница 6500А3 – 418x283*ммТретий разворот: 4500А4 – 214x283*ммправая страница 4000А4 – 214x283*ммлевая страница 7200А3 – 418x283*ммВторой разворот: 4700А4 – 214x283*ммправая страница 5000А4 – 214x283*ммлевая страница (вторая обложка) 8000А3 – 418x283*ммПервый разворот: Цена, у.д.е.*Формат рекламного объявленияМесто рекламы в каталоге

Требования к макетам 1. Общие требования Макет готовится в дообрезном размере! Размеры макетов (мм): (серым цветом показана полоса после обреза) 418 x 283 (до обреза) 420 х 275 (после обреза) Макет обрезается с ЧЕТЫРЕХ сторон по 4 мм с каждой стороны (необходимо учитывать влияние корешка на изображения, проходящие через разворот. Величина раздвижки для каждой страницы равна 5 мм) Разворот На полосах и разворотах нельзя размещать полезную информацию ближе 5 мм к линии обреза и 10 мм к корешку. Все цвета, используемые в публикации, должны задаваться в модели CMYK, кроме цветов, предполагающих печать дополнительной краской (заданных как Spot Color). Все черные элементы с размером штриха более 3 mm должны содержать в себе 50% cyan. По умолчанию снимаются все наложения красок (overprint). При печати текста «вывороткой» по однокрасочным плашкам размер шрифта должен быть не менее 6 пунктов, по четырехкрасочным изображениям – не менее 9 пунктов рубленых гарнитур. Суммарное количество краски не должно превышать 300% для ролевой печати и 340% для листовой печати (жесткие вставки). Профили печати используемые при подготовке изображений – (ISOcoated.icc – листовая печать, ISOwebcoated.icc – ролевая печать) можно получить на сайте x 283 (до обреза) 210 х 275 (после обреза) Макет обрезается с ТРЕХ сторон по 4 мм с каждой стороны (не нужно добавлять 4 мм под обрез» в сторону склейки!) 1/1 полоса (серым цветом показана полоса после обреза)

Требования к макетам 2. Форматы файлов Растровые файлы предоставляются - в цветовой модели CMYK; - в масштабе 1:1; - с разрешением 300 pixel/inch,; - без компрессии и БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ: TIFF формат - расширение ".tif" (все слои должны быть слиты – команда Layer/Flatten Image); PSD формат – расширение.psd (текстовые слои должны быть растеризованы). Векторные файлы предоставляются в цветовой модели CMYK (весь текст необходимо перевести в кривые): векторный EPS формат, расширение ".eps"; Adobe Illustrator формат, расширение ".ai"; CorelDraw формат, расширение ".cdr". при подготовке макетов необходимо соблюдать следующие требования: нельзя использовать градиентные заливки, эффекты типа transparency и glow, а также внутреннее растровое текстурирование (все перечисленные возможности некорректно конвертируются в EPS или AI формат). 3. Подготовка файлов в программе CorelDraw

Контакты По вопросам сотрудничества просим Вас обращаться: Днепропетровск, Головной офис Рыбачук Сергей Николаевич, руководитель проекта Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP» (0562) , (067) , (092) Манаенков Дмитрий Анатольевич, заместитель руководителя проекта (056) , (067) , (092) Региональные подразделения Кураторы проекта Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP»* * подробнее – раздел КОНТАКТЫ \ Контактные лица проекта