Древний мир Повторение 5 класс. Краснослободцева А.М., учитель истории СОШ 45 г. Курган.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 131 Г. ЕКАТЕРИНБУРГА ИСТОРИЯ Интерактивная игра по теме «Древняя.
Advertisements

Древний Восток. Пусть в этой игре счастливый случай сопутствует всем, а победа достанется наиболее достойным и сильнейшим! Удачи всем!!!
Древняя Индия. Индийские касты. Цель урока. Изучение особенностей Древней Индии, которые отличают их от других древних стран и имеют важное культурное.
Индийские касты План урока 1. Деление людей на четыре касты. 1. Деление людей на четыре касты. 2. Учение Будды – буддизм. 2. Учение Будды – буддизм.
Урок истории в 5 классе Тема : Культура Индии и Китая в древности. Учитель: Карипова А.Г. МОУ «Аминевская СОШ»
Кобелева О.Л. школа 1 г. Дубна Урок обобщения Тема: Древний Восток. 5 класс. История Древнего мира.
Индия – страна сказочных богатств. Так почему же общество в Индии делилось на касты ?
Устно объясните понятия Раджа Варны Веды Аскеты Будда Нирвана «Махабхáрата»
КУЛЬТУРА ИНДИИ И КИТАЯ. ПЛАН УРОКА: 1. ЖИЗНЬ И БЫТ 2. РЕЛИГИЯ 3. РАЗВИТИЕ РЕМЕСЛА И ИЗОБРЕТЕНИЯ 4. ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА 5. ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО.
Повторительно- обобщающий урок по теме «Древний Восток» Урок в 5 классе Учитель Яковлева О.А.
Правила игры К игре Древняя Индия Правила игры С помощью стрелки выбирается вопрос, который имеет количество баллов за ответ. Значение секторов: Z –
Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории МОУ «СОШ 10», г. Нижняя Салда, Свердловской области.
ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ КОНТРОЛЬ ГЛАВА 3.. СОБЫТИЯ ЛЮДИ ТЕРМИНЫ. КУЛЬТУРА РЕЛИГИЯ.. А.10А.20А30А.40 Б.10Б.20Б.30Б.40 В.10В.20В.30В.40 Г.10Г.20Г.30Г.40 Д.10Д.20Д.30Д.40.
Индия и Китай в древности Катунцева В.И. учитель истории МОУ-СОШ 18 г. Нерюнгри РС(Я)
Древняя Индия Индийские касты. Каста –группа людей, которая обладает определёнными правами и обязанностями, передающимися по наследству.
Варны и касты
Расшифруйте «китайские» иероглифы СОСТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ КОНФУЦИЯ: Знании В книг старинных Мудрость.
План-конспект урока по истории (5 класс) на тему: Древний Китай (урок для 5 класса)
КАСТЫ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ Жрецы, войны, земледельцы, касты, слуги, бог Брахма.
Древняя Индия Тестовая работа. 1. Четыре группы, на которые делились индийцы по их положению в обществе назывались Напишите слово.
Транксрипт:

Древний мир Повторение 5 класс. Краснослободцева А.М., учитель истории СОШ 45 г. Курган

Выберите правильный ответ Выдающиеся мудрецы Древней Индии и Древ­него Китая: а)Будда и Ашока б)Конфуций и Цинь Шихуан в)Будда и Конфуций

Выберите неправильный ответ. Касты в Индии: а) брахманы б) буддисты в) воины

Приведите в соответствие: а)Индия б)Китай 1) строительство Великой стены 2) вера в переселение душ 3) использование бамбука как материала для письма 4) почитание коров как священ­ных животных 5) изобретение цифр, которые мы называем арабскими 6) иероглифы

Выбери правильный ответ Родиной Буддизма является: а) Китай б) Месопотамия в) Египет г) Индия

Выбери правильный ответ Древне индийское общество делилось на: а) касты б) варны в) оба значения равнозначны г) деления не было

Определи последовательность 1) строительство греческих кораблей и чеканка полисами собственных монет. 2)появление дешевого вооружения 3) распространение железа 4) увеличение урожая из-за лучшей обработки почв, возрождение и рост ремесла 5) превращение гоплитов в основу греческого войска 6) рост богатства демоса и его влияния на жизнь полиса 7) развитие торговли, установление международных связей 8) разбогатевшие простолюдины могут купить тяжелые доспехи и вооружение.

Ответы

Выберите правильный ответ Выдающиеся мудрецы Древней Индии и Древнего Китая: а) Будда и Ашока б)Конфуций и Цинь Шихуан в)Будда и Конфуций

Выберите неправильный ответ Касты в Индии: а) брахманы б) буддисты в) воины

Приведите в соответствие: а)Индия б) Китай 2,4,5 1,3,6 1) строительство Великой стены 2) вера в переселение душ 3) использование бамбука как материала для письма 4) почитание коров как священных животных 5) изобретение цифр, которые мы называем арабскими 6) иероглифы

Выбери правильный ответ Родиной Буддизма является: а) Китай б) Месопотамия в) Египет г) Индия

Выбери правильный ответ Древне индийское общество делилось на: а) касты б) варны в) оба значения равнозначны г) деления не было

Определи последовательность 1) строительство греческих кораблей и чеканка полисами собственных монет. 2)появление дешевого вооружения 3) распространение железа 4) увеличение урожая из-за лучшей обработки почв, возрождение и рост ремесла 5) превращение гоплитов в основу греческого войска 6) рост богатства демоса и его влияния на жизнь полиса 7) развитие торговли, установление международных связей 8) разбогатевшие простолюдины могут купить тяжелые доспехи и вооружение.

последовательность