2012 – 2013 уч.г.. Оптимизационная модель внеурочной деятельности основывается на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения, которая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – Плотниковская СОШ 111 Программа внеурочной деятельности младших школьников Федеральный государственный.
Advertisements

Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Представлена пятью направлениями: 1. Спортивно-оздоровительная: « Цветок здоровья», «Подвижные игры», «Начальная подготовка – волейбол». 2. Духовно-нравственное:
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 33» Киселевского городского округа Организация внеурочной деятельности.
Организационно- содержательная модель внеурочной деятельности в АМОУ СОШ п. Пола.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Система работы учителя 1 ступени обучения по реализации ФГОС начального общего образования второго поколения Автор: Смирнова Юлия Павловна., руководитель.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Транксрипт:

2012 – 2013 уч.г.

Оптимизационная модель внеурочной деятельности основывается на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения, которая предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения (учителя, педагог - организатор, социальный педагог, педагог -психолог и другие). В этом случае координирующую роль выполняет, как правило, классный руководитель.

Внеурочная работа реализуется через кружки, которые посещают все учащиеся класса. Это обусловлено несколькими причинами: -небольшой возраст детей; удаленность центров дополнительного образования от школы; родители заняты на работе и водить детей на занятия нет возможности. Режим работы в 1 классах строится по традиционной схеме: 1 половина дня отдана на урочную работу с перерывом на завтрак и динамическую паузу; во второй половине дня ученики сначала отдыхают и обедают, а затем посещают кружки. В течение всего дня с детьми находится учитель начальных классов, который регулирует посещение учащимися кружков и других мероприятий.

Оптимизационная модель внеурочной деятельности Кружки «Ритмика» «Давайте поиграем» «Школа здоровья» Кружок «Веселые нотки» Кружок «Мой внутри и вокруг нас» Кружок «Веселая палитра» Кружок «Уроки нравственн ости» Кружок «Планета загадок» спортивно- оздоровительное духовно - нравственное общеинтеллектуальное общекультурное социальное

Спортивно- оздоровительное – 4 ч. (кружок «Ритмика» – во 2 классе, «Давайте поиграем», «Школа здоровья») Общекультурное– 2 ч. (кружок «Веселые нотки» – 1 ч., кружок «Веселая палитра» – 1 ч.) Общеинтеллектуальное – 1 ч. («Планета загадок») Духовно – нравственное – 1 ч. (кружок «Азбука нравственности») Социальное – 1ч. (кружок «Мир внутри и вокруг нас»)

Программа кружка ориентирована на формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.

Знакомит ребят с кубанскими подвижными народными играми. Учит ребят дружить и помогать друг другу.

Программа направлена на поддержку становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России. Она обеспечивает реализацию одного из направлений духовно-нравственного воспитания и развития: воспитание нравственных чувств и этического сознания младшего школьника. Программа «Уроки нравственности» составлена на основе про­граммы Э.Козлова, В. Петровой, И. Хомяковой «Азбука нравственности».

Цель программы «Мир внутри и вокруг нас» – формирование у школьников способности и готовности к социально преобразующей добровольческой деятельности (социальному творчеству), Задачи программы - формировать интерес к изучению природы родного края и способность видеть и понимать социальные проблемы (на примере экологических проблем); воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; углублять уже имеющихся знаний о родном крае; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах края; формировать представления об охраняемых территориях России и своего края.

Курс «Планета загадок» позволяет создать более благоприятные условия для продолжения естественно-научного образования в последующих классах. В содержании курса интегрированы знания из различных областей географии, геологии, биологии, экологии. При этом необычное, загадочное, удивительное дети находят как в далеких «путешествиях», так и в ближайшем природном окружении.

Целью программы является воспитание художественного вкуса школьников и развитие культуры, а так же охрана и воспитание детского голоса. Хоровое пение – это практическая работа над развитием музыкальных способностей детей.

Программа разработана на основе авторской программы «АдекАРТ» (школа акварели) М.С.Митрохиной и типовых программ по изобразительному искусству. Новизна программы состоит в том, что в процессе обучения учащиеся получают знания о простейших закономерностях строения формы, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах лепки, рисования, аппликации, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств.