Электронный Классный журнал – необходимость и проблемы формирования. Место Классного журнала в схеме построения информационного пространства школы Выполнила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение типов «основных пользователей» программы «1С: ХроноГраф Школа», распределение между ними ролей и прав доступа Выполнила: Гулюта Елена Александровна.
Advertisements

Роль секретаря в формировании базы данных образовательного учреждения. Выполнила: Федякина Людмила Леонидовна, Секретарь школы- интерната основного вида.
Работа выполнена в рамках проекта «ИКТ в управлении образованием» Выпускная работа Шевцовой О.Ю. МОУ «СОШ с.Новолокти» Искитимский районный центр информационных.
Роль руководителя в создании единого информационного пространства ОУ Кондрусов С.А., директор МОУ Чикманской СОШ директор МОУ Чикманской СОШ Чулымского.
Комплексная работа по внедрению автоматизированных систем в управление школой Муниципальное общеобразовательное учреждение Идринская средняя общеобразовательная.
Создание в программе «1С: Хронограф Школа» информации о сотрудниках образовательного учреждения Автор работы: Филиппов Владимир Викторович директор МОУ.
«Использование программного продукта «1 С:Хронограф Школа 2.5 ПРОФ» и «1 С:Хронограф 3.0 Мастер» в управлении образовательным учреждением»
Работа выполнена в рамках проекта «ИКТ в управлении образованием» Выпускная работа Иванова Т.В. МОУ ООШ д.Нижний Коён Искитимский районный центр информационных.
Илекский район. Ресурсный центр Отдел образования администрации Илекского района МОУ Илекская МОУ СОШ 2 РРЦ Илекского района.
Определение основных пользователей программы «1 С : Хронограф Школа » Выполнила Жернова Галина Ивановна, директор МОУ –Комсомольской ООШ Куйбышевского.
Формирование банка данных по УВР с помощью программы « 1 с Хронограф Школа» Выполнила : Колосова О.А. МОУ Горбуновская СОШ.
«1С:Хроно Граф Школа 2.5» - информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре.
Автоматизированная система управления школой Школа-ПМР.рф.
Алгоритм работы с АИАС «Директор». 1 этап Установка программы Создание новой базы данных ОУ Заполнение сведений об образовательном учреждении Установка.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Общие данные об образовательном учреждении Зеленцова Е.А. МОУ «ООШ п. Советский» Искитимский районный центр информационных технологий Работа выполнена.
Кийски Татьяна Владимировна заместитель директора по УР ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга ИНФОРМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ В РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО.
Работа выполнена в рамках проекта «ИКТ в управлении образованием» Выпускная работа Герман Н.И МОУ СОШ с.Быстровка Искитимский районный центр информационных.
Выполнил: Ермолаев Евгений Вячеславович Преподаватель информатики Чановского Профессионального Училища 90 Г. Куйбышев Работа выполнена в рамках проекта.
Комплексная автоматизация процессов управления в ОУ МастерКл. руковПреподавПсихологРодительУчащийся АСУ образовательным процессом Директор Замы… Зав. Отд…Методист.
Транксрипт:

Электронный Классный журнал – необходимость и проблемы формирования. Место Классного журнала в схеме построения информационного пространства школы Выполнила Лях Екатерина Владимировна, преподаватель математических дисциплин Куйбышев, 2007

Цель Формирование электронного Классного журнала в схеме построения информационного пространства школы Формирование электронного Классного журнала в схеме построения информационного пространства школы

Задачи Сформулировать общую схему действий по созданию электронного Классного журнала средствами программы «1С: Хронограф. Школа». Сформулировать общую схему действий по созданию электронного Классного журнала средствами программы «1С: Хронограф. Школа». Рассмотреть каждый этап создания Классного журнала. Рассмотреть каждый этап создания Классного журнала. Распределить обязанности по созданию журнала. Распределить обязанности по созданию журнала.

Общая схема действий по созданию электронного Классного журнала 1.Заполнить перечень учебных объединений. 2. Сформировать классы (заполнить общий список учащихся и распределить учащихся по классам). 3. Заполнить списки предметов и дисциплин. 4. Сформировать учебный план. 5. Распределить предметы сотрудникам. 6. Распределить нагрузку преподавателям. 7. Составить расписание. 8. Сформировать журнал.

Учебные объединения

Формирование классов Формирование классов. Формирование классов. Заполнение общего списка учащихся. Заполнение общего списка учащихся. Распределение учащихся по классам Распределение учащихся по классам

Заполнение списков предметов и дисциплин учебного плана

Формирование учебного плана

Распределение предметов по сотрудникам

Распределение нагрузки преподавателей

Составление и заполнение расписания

Формирование журнала

Необходимость создания созданияэлектронногоКлассногожурнала Внедрение информационных технологий в образовательный процесс Ограничение допуска к заполнению документации Быстрота поиска получения данных Создание журнала

Проблемы Формирования электронного Классного журнала Временные затраты при первоначальном формировании журналов Недостаточная материальная база в школах города

Распределение обязанностей Заполнение перечня учебных объединений Секретарь учебной части Заполнение списка предметов Зав. отделениями Формирование учебного плана с указанием часов Зам. директора по УР Заполнение списка учителей с преподаваемыми предметами Зам. директора по УР, зав. ПЦК Формирование списка учащихся Секретарь уч. части, кл. руководитель Распределение нагрузки преподавателей Зам. директора по УР, зав. ПЦК Создание расписания занятий Диспетчер Формирование журнала Кл. руководитель, преподаватель

Выводы Программа «1С: Хронограф. Школа» позволяет формировать базу данных для составления электронного Классного журнала, который удобен в использовании как для преподавателя, так и для классных руководителей. Программа «1С: Хронограф. Школа» позволяет формировать базу данных для составления электронного Классного журнала, который удобен в использовании как для преподавателя, так и для классных руководителей. В электронных журналах невозможен доступ преподавателя к другим учебным дисциплинам. В электронных журналах невозможен доступ преподавателя к другим учебным дисциплинам.