Доклад: «Формирование муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения» Руководитель МКУ «Центр бухгалтерского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Advertisements

Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ст. 33 Федерального закона от 12 января 1996 г. 7-ФЗ «О некоммерческих.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
План финансово-хозяйственной деятельности. Правовое регулирование 1. Требования к составлению Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного.
План ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2013 год (финансирование на 12 месяцев)
Формирование задания учредителя. Финансирование на основе субсидии. Показатели объем и качества оказываемых услуг. Контроль выполнения задания учредителя.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОГРАММ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВУЗОВ 16 июля 2012 г.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
Исполнение сметы расходов в 2010 году, планирование расходов в 2011 году.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Финансовый отчет школы "Олимп-Плюс" за 2012 год Стоимость обучения, содержания, питания, оказания дополнительных образовательных услуг для учащихся подготовительного.
Министерство образования Тверской области Особенности обеспечения финансовой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях с 1 сентября 2013 года.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Оплата методической литературы составила – ,00 руб. Оплата командировочных расходов, связанных с курсами повышения квалификации учителей составила.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Финансовый отчет МБОУ СОШ 32 за 2012 год. Формирование областного бюджета на 2012 г. по МБОУ СОШ 32 КЭС2012 (1,075) 211 "Заработная плата" ,00.
План финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.
Транксрипт:

Доклад: «Формирование муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения» Руководитель МКУ «Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения Октябрьского района г.Екатеринбурга» Забелина Ирина Владимировна Тел

Утверждаю: Глава Администрации ___________ района города Екатеринбурга _________________________ «______» _______________________ Муниципальное задание, установленное Администрацией ____________ района для МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ на ____ год и плановый период ____ – ____ годов

ПФХД 1. Соглашение между ГРБС и АУ о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение муниципального задания 2. Соглашение между ГРБС и АУ о порядке и условиях предоставления целевой субсидии 3. Заключение договоров с родителями о порядке и условиях оказания ПОУ Муниципальное задание (устанавливает требования к составу, качеству, объему, условиям и результатам оказания муниципальных услуг)

ПФХД Раздел 1 «Сведения об учреждении» Раздел 2 «Показатели финансово- хозяйственной деятельности» Устав ОУ Пояснительная записка Таблица 3 «План по прибылям и убыткам» Таблица 2 «План по поступлениям и выплатам» Таблица 1 «Активы МАОУ» Пояснительная записка 2. Пояснитель- ная записка 1. Расчеты В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от «Об утверждении Положения о порядке составления и утверждения ПФХД муниципального учреждения…

1. Сведения из Устава ОУ: - цель деятельности; - виды деятельности; - перечень платных услуг 2. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, в т.ч.: - имущества на праве оперативного управления; - имущества, приобретенного за счет доходов; 3. Общая балансовая стоимость движимого имущества, в т.ч.: - особо ценного движимого имущества в соответствии с Постановлением Главы Администрации г.Екатеринбурга от «"О порядке определения видов особо ценного движимого имущества и перечней особо ценного движимого имущества муниципальных автономных или бюджетных учреждений МО "город Екатеринбург" Раздел 1 «Сведения об учреждении» (описательная часть) Пояснительная записка: Основные показатели, характеризующие финансовое состояние МАОУ: 1. Плановый контингент учащихся, определенный муниципальным заданием; 2. Плановый контингент обучающихся в рамках оказания ПОУ (опрос и заявления родителей); 3.Средняя стоимость обучения в рамках оказания ПОУ (в соответствии с калькуляцией); 4. Средняя стоимость содержания одного учащегося, определенная в соответствии с расчетом нормативных затрат в рамках выполнения муниципального задания; 5. Предельная штатная численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием; 6. Средняя зарплата педагогов. Показатели, характеризующие качество услуги (в соответствии с муниципальным заданием): 1. Средняя наполняемость класса; 2. Доля обучающихся во 2-11 классах, учащихся на «4» и «5»; 3. Доля обучающихся, принявших участие в интеллектуальных соревнованиях; 4. Количество обучающихся, приходящихся на одного учителя; Доля педагогических работников.

п/пНаименование показателя Сумма, тыс.руб. На конец отчетного периода На конец очередного финансового года 1.Нефинансовые активы, всего, в том числе64 218, ,4 1.1Недвижимое имущество, всего:50 194,8 в том числе по остаточной стоимости29 787, ,5 1.2особо ценное движимое имущество, всего,13 869, ,6 в том числе по остаточной стоимости5 044,25 387,9 2.Финансовые активы, всего, в том числе:807,8 2.1Дебиторская задолженность по доходам 699,6 699,6 2.2Дебиторская задолженность по расходам 101,0 0 3.Обязательства, всего275,1 3.1.В том числе просроченная кредиторская задолженность Активы МАОУ Раздел 2 ПФХД Таблица 1

Таблица 1 ПФХД «Активы МАОУ» (пояснительная записка): 1.Анализ состояния недвижимого имущества, степень износа, %; 2. Анализ состояния особо ценного движимого имущества. Определение доли внебюджетных источников в общем объеме средств; 3. Перечень имущества, планируемого к приобретению за счет средств учредителя и за счет собственных средств; 4. Анализ финансовых активов: а) Обязательства перед МАОУ: - задолженность по родительской плате; - задолженность ФСС по оплате больничных листов; - авансы поставщикам; б) Обязательства МАОУ: - текущая задолженность за декабрь (по условиям договора оплата в январе); - просроченная кредиторская задолженность Раздел 2 «Показатели финансово-хозяйственной деятельности МАОУ» (табличная часть)

Раздел 2 «Показатели финансово-хозяйственной деятельности МАОУ» (табличная часть) Таблица 2 ПФХД «Поступления и выплаты». 1 часть: План по поступлениям (расчеты + пояснительная записка). 1. Расчеты нормативных затрат на выполнение муниципального задания; 2. Расчет доходов, планируемых к получению от оказания ПОУ; 3. Целевые субсидии; 4. Плановые некассовые поступления. 2 часть: План по выплатам. 1. План по выплатам за счет субсидии из средств местного бюджета; 2. Расчет фонда оплаты труда; 3. План расходования субсидии в части средств, предусмотренных на учебные расходы из средств областной субвенции. 4. План по выплатам в части средств, полученных от оказания ПОУ.

Наименование показателя Значение показателя, тыс. руб. всего в том числе: по лицевым счетам, открытым в Главном финансово-бюджетном управлении Администрации города Екатеринбурга по иным счетам Остаток средств на начало периода7,20 Поступления, всего:57 259,80 в том числе: субсидия41 277,20 средства, полученные от предоставления ПОУ, аренда, возмещение коммунальных услуг5 945,70 целевые субсидии 4 625,50 Безденежные поступления5 485,60 Налог на прибыль-74,20 Выплаты, всего: ,80 в том числе: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда ,50 услуги связи, интернет 60,50 транспортные услуги 99,10 коммунальные услуги2 374,20 арендная плата за пользование имуществом 57,40 услуги по содержанию имущества 1 982,60 прочие услуги 6 347,30 пособия по социальной помощи населению46,80 приобретение основных средств1 901,90 приобретение нематериальных активов0,0 приобретение материальных запасов 1 655,70 приобретение ценных бумаг0,00 прочие расходы32,80 Остаток средств на конец отчетного периода7,20 План по поступлениям и выплатам по МАОУ

Расчет плана по поступлениям и выплатам по МАОУ Наименование показателя Всего, тыс. руб. в том числе по лицевым счетам, открытым ГФБУ Администрации города Екатеринбурга по счетам, открытым в кредитных организациях Из местн ого бюджет а областные субвенции ПОУ Целевые субсидии Безденежные поступления Остаток средств 7,2 Поступления, всего:57 259, , ,25 871,54 625,55 485,6 в том числе: 2 326, , ,55 485,6 Средства от ПОУ 5 788,8 аренда 14,9 возмещение коммунальных услуг 142,0 налог на прибыль -74,2 Выплаты, всего:57 259, , ,25 871,54 625,55 485,6 в том числе:0,00 оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда42 701, ,94 074,0718,6 услуги связи, интернет60,5021,036,31,3 1,9 транспортные услуги99,100,0 66,4 32,7 коммунальные услуги2 374, ,0 423,2 арендная плата за пользование имуществом57,400,0 57,4 услуги по содержанию имущества1 982,60170,650,0492, ,2 прочие услуги6 347,30139,0150,0407,43 860,11 790,8 пособия по социальной помощи населению46,80 46,8 приобретение основных средств1 901,90 726,0370,9 805,0 приобретение нематериальных активов0,00 приобретение материальных запасов1 655,7011,680,035, ,6 приобретение ценных бумаг0,00 прочие расходы32,8032,8 Остаток средств на конец отчетного периода7,200,0 7,2 Субсидия на вып М.З. Итого ,2 тыс. руб.- в соглашение с ГРБС о предоставлении субсидии Договоры с родителями Соглашение с ГРБС о предоставлени и субсидии на иные цели Договор с фондом развития на оказание благотворительной помощи

Расчет нормативных затрат на выполнение муниципального задания (на одного учащегося) Ц = Нзп + Н с/обр. + Нуч. + Нхоз. Н зп = Н баз * К уд. Н с/обр. = Н.баз. * кол-во пед. Н.уч. = Н баз.уч. * К. обесп. Н хоз = (О хоз. : К) * К деф

составляющие цены конти нгентнорматив коэф -тзарплата самооб. (пропорци онально зарплате) учебные расходы местный бюджет итого цена услуги Субсидия на предоставление общедоступного бесплатного образования на первой ступени общего образования по программам начального общего образования ,502, ,7568,27984, , ,63 Субсидия на предоставление общедоступного бесплатного образования на второй ступени общего образования по программам основного общего образования ,402, ,42107,57984, , ,60 Субсидия на предоставление общедоступного бесплатного образования на третьей ступени общего образования по программам среднего (полного) общего образования ,802, ,74132,13984, , ,48 зарплата , , , , ,17 зарплата37 806,90 самообразование102,00 Местный бюджет2 326,00 учебные расходы1 042,30 Итого в план по поступлениям41 277,20 Расчет нормативных затрат и стоимости образовательных услуг, предоставляемых МАОУ

Выплаты Расчет фонда оплаты труда и расходов на самообразование по МАОУ п/пНаименование показателя Норматив на одного учащегося Контингент Куд (Кобесп для стр. 5) Сумма, руб гр.6= гр.3* гр.4* гр.5 1 Субсидия на предоставление общедоступного бесплатного образования на первой ступени общего образования по программам начального общего образования ,503872, ,25 2 Субсидия на предоставление общедоступного бесплатного образования на второй ступени общего образования по программам основного общего образования ,405382, ,96 3 Субсидия на предоставление общедоступного бесплатного образования на третьей ступени общего образования по программам среднего (полного) общего образования ,801342, ,16 4 Субсидия на выплату педагогическим работникам ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий 1 200, ,00 Итого зарплата и начисления ,37 Нормативная база: 1.Закон Свердловской области от ОЗ «О нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений общего образования, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета. 2.Постановление Главы Екатеринбурга от «О введении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» Цель: формирование штатного расписания.

Выплаты План расходования субсидии на выполнение муниципального задания в части средств, предусмотренных на учебные расходы из средств областной субвенции по МАОУ Мероприятиеценакол-восумма 123гр.4= гр.2*гр.3 услуги связи, интернет3 025, ,00 услуги по содержанию имущества ,00 Ремонт, обслуживание оргтехники5 000, ,00 0,00 прочие услуги ,00 лицензионное программное обеспечение ,001 Приобретение основных средств ,80 приобретение учебников345, ,00 приобретение учебников200, ,00 приобретение учебников320, ,00 приобретение учебников126, ,80 интеракивная доска95 000,001 мультимедийный проектор35 000, ,00 спортинвентарь2 525, ,00 приобретение компл. мебели6 000, ,00 приобретение материальных запасов ,00 приобретение бумаги500, ,00 Итого ,80

План по выплатам за счет субсидии из средств местного бюджета по МАОУ Мероприятиеценакол-восумма 123гр.4= гр.2*гр.3 услуги связи1 752, ,56 коммунальные услуги ,00 услуги по содержанию имущества ,64 обслуживание пож сигнализации1 718, ,65 обслуживание трев. кнопки452, ,50 обслуживание лок. сетей, серверов3 893, ,18 дезинфекция, дезинсекция339, ,07 вывоз мусора8 089, ,23 покос травы4 446, ,30 подготовка инженерных сетей7 559,301 проведение электрозамеров10 671,951 поверка манометров711,461 прочие услуги ,66 охрана тревожной кнопкой1 620, ,61 проведение флюорографии13 500,001 информационное обслуживание приборов УКУТ740, ,71 оформление актов запуска тепла1 333,991 услуги по подписке на период. издания5 000, ,00 расходы на лицензирование4 000,001 расчеты, справки, отчеты по экологии6 755,351 комиссия банка75 067,001 прочие расходы ,93 отчисления по загрязнению окружающей среды8 206, ,93 приобретение материальных запасов ,21 приобретение медикаментов (аптечка)300,001 прибретение хоз.материалов1 250, ,00 приобретение моющих, чистящих средств4 366, ,21 Итого ,00 Формирование цены в соответствии с заключенными договорами

Расчет ожидаемых расходов по коммунальным услугам по МАОУ месяц Теплоэне ргия с НДСЭлектроэнергияс НДС ХВС/ сброс ГВСс НДС223в т.ч. Гкалтариф Гк а л тари фТоннтарифсуммаКВт*чтарифсуммам3тарифтонн тари фсуммавсего: ПОУ, возмещ.бюджет январь197,8873,34130,912, , , , ,69130,95,523537, ,32 феврал ь169,9873,34143,612, , , , ,69143,65,524730, , ,88 март120873,34135,812, , , , ,69135,85,526068, ,19 апрель44,5873,34161,212, , , , ,69161,25,526974, , ,40 май14,8873,349212, , , , ,69925,526523, ,05 июнь1,5873,3469,512,452566, , , ,6969,55,525358, ,34 июль0,9873,3445,212,451591, , , ,6945,25,523812, ,81 август4,2873,3479,612,455497, , ,255515,6979,65,521536, ,69 сентяб рь7873,34115,212,458906, , , ,69115,25,523805, ,62 октябр ь89,2873,34204,412, , , , ,69204,45,527348, , ,77 ноябрь95,4873,34131,712, , , , ,69131,75,528078, ,30 за11ме с.745,2 1309, , , , , ,36 дек ,64 итого: , ,00 Расчет (разбивка) Гкал и Квт*ч в соответствии с утвержденными на год по РЭК

Расчет суммы арендной платы АП = Пл*Бс*Кк1*Сн + Со*С*Кк2*Сн АП размер арендной платы Пл – размер площади, занимаемой арендатором Кк1 – корректировочный коэффициент для расчета арендной платы по услугам питания Со – балансовая стоимость оборудования, сдаваемого в аренду С – ставка арендной платы для оборудования Кк2 - корректировочный коэффициент для расчета арендной платы по услугам питания Сн - ставка НДС

Расчет плана по поступлениям и выплатам по МАОУ Наименование показателя Всего, тыс. руб. в том числе по лицевым счетам, открытым ГФБУ Администрации города Екатеринбурга по счетам, открытым в кредитных организациях Из местн ого бюджет а областные субвенции ПОУ Целевые субсидии Безденежные поступления Остаток средств 7,2 Поступления, всего:57 259, , ,25 871,54 625,55 485,6 в том числе: 2 326, , ,55 485,6 Средства от ПОУ 5 788,8 аренда 14,9 возмещение коммунальных услуг 142,0 налог на прибыль -74,2 Выплаты, всего:57 259, , ,25 871,54 625,55 485,6 в том числе:0,00 оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда42 701, ,94 074,0718,6 услуги связи, интернет60,5021,036,31,3 1,9 транспортные услуги99,100,0 66,4 32,7 коммунальные услуги2 374, ,0 423,2 арендная плата за пользование имуществом57,400,0 57,4 услуги по содержанию имущества1 982,60170,650,0492, ,2 прочие услуги6 347,30139,0150,0407,43 860,11 790,8 пособия по социальной помощи населению46,80 46,8 приобретение основных средств1 901,90 726,0370,9 805,0 приобретение нематериальных активов0,00 приобретение материальных запасов1 655,7011,680,035, ,6 приобретение ценных бумаг0,00 прочие расходы32,8032,8 Остаток средств на конец отчетного периода7,200,0 7,2 Субсидия на вып М.З. Итого ,2 тыс. руб.- в соглашение с ГРБС о предоставлении субсидии Договоры с родителями Соглашение с ГРБС о предоставлени и субсидии на иные цели Договор с фондом развития на оказание благотворительной помощи

Наполняемость классов Сумма выплат на 1 кл. руков. Кол-во классов Сумма в месяц с уральским коэф-том без начислений Начисления на выплаты ВСЕГО в месяц К1Смес1= К1*1000*1,15 Снач1= Смес1*0,342 Сум1= Смес1+ Снач К2Смес2= К2*960*1,15 Снач2= Смес2*0,342 Сум2= Смес2+ Снач К3Смес3= К3*920*1,15 Снач3= Смес3*0,342 Сум3= Смес3+ Снач3 ……………… 140 К25Смес25= К25*40*1,15 Снач25= Смес25*0,342 Сум25= Смес25+ Снач25 итого К= К1+ К2+ К3+ … +К25 Смес= Смес1+ Смес2+ Смес3+ … +Смес25 Снач= Снач1+ Снач2+ Снач3+ … +Снач25 Сум= Сум1+ Сум2+ Сум3+ … +Сум25 Расчет целевой субсидии на выплату вознаграждения за классное руководство по МАОУ Нормативный акт: Постановление Правительства Свердловской области на текущий год

п/пВид тарифа Количество опекаемых Стоимость проезда в месяц Сумма на месяцСумма на год Тариф 1К1Ц1См1=К1*Ц1Сг1=См1*12 2Тариф 2К2Ц2См2=К2*Ц2Сг2=См2*12 3Тариф 3К3Ц3См3=К3*Ц3Сг3=См3*12 ИтогоК=К1+К2+К3 См=См1+См2+См3Сг=Сг1+Сг2+Сг3 Расчет целевой субсидии на обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и опекаемых для МАОУ Нормативный акт: Постановление Правительства Свердловской области от N 1844-ПП «Об утверждении Порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы и их распределения между муниципальными районами (городскими округами), расположенными на территории Свердловской области, в 2011 году»

Описание услуги Норматив (руб. в день на 1 человека) Количеств о обучающи хся (чел.) Среднее количество учебных дней с по (дней) Коэффициент охвата (посещаемости) питанием Плановый объем субсидии на период оказания услуги (руб.) Плановый объем субсидии в месяц (руб.) гр.6= гр.2* гр.3* гр.4* гр.5 гр.7= гр.6/ 9месяцев 1.Бесплатное питание (завтрак или обед) учащихся 1-4 классов 43,7К1УчДн1Кохв1Vгод1Vмес1 2. Бесплатное питание (завтрак или обед) учащихся 5-11 классов из малообеспеченных семей 50,0К2УчДн2Кохв2Vгод2Vмес2 3. Бесплатное питание (завтрак и обед) учащихся 1-4 специальных (коррекционных) классов 90,0К3УчДн3Кохв3Vгод3Vмес3 4. Бесплатное питание (завтрак и обед) учащихся 5-9 специальных (коррекционных) классов 95,0К4УчДн4Кохв4Vгод4Vмес4 5. Компенсация (удешевление) стоимости питания учащихся классов (за исключением категорий, указанных в п. 1 – 4) 10,0К5УчДн5Кохв5Vгод5Vмес5 1,0К5УчДн5Кохв5Vгод6Vмес6 ИТОГО К= К1+ К2+ К3+ К4+ К5 Vгод= Vгод1+ Vгод2+ Vгод3+ Vгод4+ Vгод5+ Vгод6 Vмес= Vмес1+ Vмес2+ Vмес3+ Vмес4+ Vмес5+ Vмес6 Расчет целевой субсидии на дотацию питания обучающихся в МАОУ Расчет производится на основании Постановления Администрации г.Екатеринбурга на текущий год

Расчет плана по поступлениям и выплатам по МАОУ Наименование показателя Всего, тыс. руб. в том числе по лицевым счетам, открытым ГФБУ Администрации города Екатеринбурга по счетам, открытым в кредитных организациях Из местн ого бюджет а областные субвенции ПОУ Целевые субсидии Безденежные поступления Остаток средств 7,2 Поступления, всего:57 259, , ,25 871,54 625,55 485,6 в том числе: 2 326, , ,55 485,6 Средства от ПОУ 5 788,8 аренда 14,9 возмещение коммунальных услуг 142,0 налог на прибыль -74,2 Выплаты, всего:57 259, , ,25 871,54 625,55 485,6 в том числе:0,00 оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда42 701, ,94 074,0718,6 услуги связи, интернет60,5021,036,31,3 1,9 транспортные услуги99,100,0 66,4 32,7 коммунальные услуги2 374, ,0 423,2 арендная плата за пользование имуществом57,400,0 57,4 услуги по содержанию имущества1 982,60170,650,0492, ,2 прочие услуги6 347,30139,0150,0407,43 860,11 790,8 пособия по социальной помощи населению46,80 46,8 приобретение основных средств1 901,90 726,0370,9 805,0 приобретение нематериальных активов0,00 приобретение материальных запасов1 655,7011,680,035, ,6 приобретение ценных бумаг0,00 прочие расходы32,8032,8 Остаток средств на конец отчетного периода7,200,0 7,2 Субсидия на вып М.З. Итого ,2 тыс. руб.- в соглашение с ГРБС о предоставлении субсидии Договоры с родителями Соглашение с ГРБС о предоставлени и субсидии на иные цели Договор с фондом развития на оказание благотворительной помощи

Расчет цены в соответствии с распоряжением Управления образования Администрации города Екатеринбурга от г. 685/36-ро «Об утверждении Порядка определения платы за выполнение работы по предоставлению дополнительных платных образовательных услуг автономными учреждениями» Ц = Фзу + Р, где Фзу – фактические затраты на оказание услуги; Р - рентабельность, Фзу = А + Б + С, где А- расходы на оплату труда, в т.ч. А = А1 + А2, где А1 = оплата труда педагога из расчета на один час работы для одного учащегося, включая налоги. А2 = оплата труда административного и вспомогательного персонала, но не превышая 40 % от фонда оплаты труда. Б - Затраты на содержание имущества. Б = фактические затраты за предыдущий год с учетом цен текущего года (на коммунальные услуги, обслуживание пожарной и охранной сигнализации, иные расходы на содержание здания и имущества) С – затраты на организацию ПОУ (наглядные пособия, канцелярские товары, расходные материалы, повышение квалификации, прочие расходы) Итого: Фзу - минимальная цена оказания услуги. В зависимости от платежеспособности родителей устанавливается рентабельность (Р) Р = затраты на развитие материально-технической базы + налог на прибыль (20%) Р=Змтб+Нпр Расчет количества услуг (учащихся) К = плановый контингент учащихся * К пос., где Кпос – коэффициент посещаемости учащихся, расчетный 0,8% (в связи с болезнью, уважительными пропусками) Таким образом, стоимость всего в год : С = Ц * К * 8 месяцев

п\пНаименование расходовКОСГУ%8 месяцев1 месяц на 1 ребенка 1 уч*час с ук 1 уч*час без ук А-расходы на заработную плату 1Зарплата педагога ,00920,0051,1112,7811,11 2Начисления на з\плату ,32287,0415,953,993,47 3 Заработная плата АУП 20 % ,00184,0010,222,562,22 4Начисления на з\плату АУП ,2657,413,190,800,69 5З\плата УВП 20 % ,00184,0010,222,562,22 6Начисления на З\плату УВП ,2657,413,190,800,69 7Премиальный фонд 15 % ,60193,2010,732,682,33 8Начисления на премиальный фонд ,2360,283,350,840,73 9Компенсация за отпуск ,80220,3512,243,062,66 10Начисления на компенсацию на отпуск ,2368,533,810,950,83 44, , ,21124,0131,0026,96 Б-расходы на содержание зданий и сооружений 11Коммунальные услуги ,56539,8229,997,50 12ТО ПС225 25,223,150,180,04 13ТО тревожной кнопки225 6,650,830,050,01 14Охрана тревожой кнопки226 23,802,970,170,04 15Содержание имущества, оргтехники225 40,795,100,280,07 16Иные расходы ,38556,9230,947,74 22, , ,8061,6015,400,00 С-расходы на организацию ПОУ 17Услуги связи221 20,402,550,140,04 18Услуги банка ,0455,503,080,77 19Прочие услуги ,20302,4016,804,20 20Увеличение материальных запасов ,57445,9524,776,19 16, ,20806,4044,8011,200,00 Р-расходы на развитие материальной базы 21Увеличение стоимости основных средств ,58743,8241,3210,33 22Налог на прибыль ,12148,768,262,07 17, ,69892,5949,5912,400,00 Всего затрат 100, , ,00280,0070,0026,96 Планируемая численность обучающихся18 Планируемая стоимость услуги 100 % ,00 Пример калькуляции цены дополнительной платной услуг и

Расчет стоимости платных образовательных услуг, предоставляемых МАОУ п/п Наименование единиц показателей измеренияСтоимос ть единицы (руб.) Продол житель ность курса (мес.) Кол-во учащ-ся Стоимость всего (руб.) 1 квартал2 квартал3 квартал 4 кварталгод 1 Читай и пой , , , ,00 2 Центр развития ребенка , , , ,00 3 Развитие познавательных способностей , , , ,00 4 Углубленное изучение отдельных предметов(нач.шк.) , , , ,00 5 Развитие коммуникативных умений и навыков , , , ,00 6 Английский - весело , , , ,00 7 Песни, стихи, развивающие игры на французском зыке , , , ,00 8 Арт-студия "Художник" , , , ,00 9 Арт-студия "Художник" , , , ,00 9 Развитие коммуникативных умений и навыков в рамках ГПД , , , ,00 10 Углубленное изучение отдельных предметов (информатика, математика, история, обществознание) , , , ,00 11 Углубленное изучение отдельных предметов(биология,физика) , , , ,00 12 Решение нестандартных задач по математике , , , ,00 13 Повторяем и систематизируем к экзамену , , , ,00 14 Повторяем и систематизируем к экзамену , , , ,00 15 Повторяем и систематизируем , , , ,00 16 Решение конкурсных задач , , , ,00 17 Функция:просто, сложно, интересно , , , ,00 18 К пятерке шаг за шагом , , , ,00 19 Русское правописание: орфограммы и пунктуация , , , ,00 20 Русская словесность , , , ,00 21 Подготовка к сдаче международного экзамена по английскому языку , , , ,00 22 Решение задач повышенной сложности по разделам физики , , , ,00 23 Подготовка к сдаче международного экзамена "Делф" , , , ,00 24 Подготовка к сдаче международного экзамена "Делф"(репетиторская группа) , , , ,00 Итого , ,000, , ,00 Распоряжение Управления образования Администрации города Екатеринбурга от г. 685/36-ро «Об утверждении Порядка определения платы за выполнение работы по предоставлению дополнительных платных образовательных услуг автономными учреждениями»

План расходования средств, полученных от оказания платных образовательных услуг по МАОУ КБКНаправление расходования средствЦенаКол-воСумма 211,213Зарплата и начисления (штатное расписание прилагается) ,76 221Услуги связи 1 314,29 222Оплата проезда в командировках(туда и обратно) , Транспортные расходы , Оплата коммунальных услуг (в расчете на 8 месяцев) ,00 В т.ч. возмещение коммунальных услуг ,00 225Услуги по содержанию имущества (на основании калькуляции ПОУ) ,95 226Прочие услуги , Обучение по вопросам электробезопасности , Обучение по вопросам охраны труда , Программное обеспечение , Повышение квалификации в ЦНТИ "Прогресс"г.С-Петербург и АПКиППРОг.Москва (4 чел-АУП, 2 чел.-педагоги) , Повышение квалификации в УРО РАО(10 педагогов) , Обучение в магистратуре(3 педагога) ,00 310Приобретение оборудования , Жарочный шкаф , Мультимедийное оборудование44414, ,00 340Увеличение стоимости материалных запасов , Бумага , Расходные материалы для принтера (картриджи) , Расходные материалы для принтера (картриджи) , Рабочие тетради по экономике ,00 ИТОГО ,00

Расчет плана по поступлениям и выплатам по МАОУ Наименование показателя Всего, тыс. руб. в том числе по лицевым счетам, открытым ГФБУ Администрации города Екатеринбурга по счетам, открытым в кредитных организациях местный бюджет областные средства ПОУЦелевые Безденежные поступления Остаток средств 7,2 Поступления, всего:57 259, , ,25 871,54 625,55 485,6 в том числе: 2 326, , ,55 485,6 Средства от ПОУ 5 788,8 аренда 14,9 возмещение коммунальных услуг 142,0 налог на прибыль -74,2 Выплаты, всего:57 259, , ,25 871,54 625,55 485,6 в том числе:0,00 оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда42 701, ,94 074,0718,6 услуги связи, интернет60,5021,036,31,3 1,9 транспортные услуги99,100,0 66,4 32,7 коммунальные услуги2 374, ,0 423,2 арендная плата за пользование имуществом57,400,0 57,4 услуги по содержанию имущества1 982,60170,650,0492, ,2 прочие услуги6 347,30139,0150,0407,43 860,11 790,8 пособия по социальной помощи населению46,80 46,8 приобретение основных средств1 901,90 726,0370,9 805,0 приобретение нематериальных активов0,00 приобретение материальных запасов1 655,7011,680,035, ,6 приобретение ценных бумаг0,00 прочие расходы32,8032,8 Остаток средств на конец отчетного периода7,200,0 7,2 Итого ,2 тыс. руб.- в соглашение с ГРБС о предоставлении субсидии Договоры с родителями Соглашение с ГРБС о предоставлени и субсидии на иные цели Договор с фондом развития на оказание благотворительной помощи

План по некассовым поступлениям и выплатам на 2011 год по МАОУ Наименование показателяСумма Поступления5 485,6 Выплаты, всего:5 485,6 в том числе: Охрана950,4 Семинары, выставки, командировки, школьные мероприятия635,7 Консалтинговые услуги по уборке здания243,3 Стройматериалы для ремонта помещений622,4 Дизайн-услуги155,0 Текущий ремонт924,7 Обслуживание системы видеонаблюдения83,6 Хоз.расходы, канцелярские расходы895,6 Организация питьевого режима65,0 Приобретение О С805,0 Прочие расходы104,9 Планируемые доходы и расходы предоставляются Фондом развития учреждения на основании соглашения между Фондом и образовательным учреждением

Раздел 2 «Показатели финансово-хозяйственной деятельности МАОУ» (табличная часть) Таблица 3 ПФХД «План по прибылям и убыткам». (расчеты + пояснительная записка). 1. Расчет суммы планируемой прибыли. 2. Перечень основных средств на развитие материально-технической базы (план МАОУ по приобретению за счет прибыли)

п/п Наименование показателяВ отчетном финансовом году, тыс.руб. В очередном финансовом году, тыс.руб. 1.Общая сумма прибыли до налогообложения, 217,8445,1 В том числе по видам деятельности Оказание платных образовательных услуг населению 207,0430,2 Предоставление услуг аренды имущества 10,814,9 2.Чистая прибыль174,2370,9 План по прибылям и убыткам Таблица 3

Р А С Ч Е Т План по прибылям и убыткам Общая сумма прибыли Налогооблагаемая база До = включаемая в декларацию налогообложения ЧП = Пр – Нп Пр – планируемые расходы на развитие материально-технической базы, превышающие по стоимости 40 тыс.руб. с учетом налога на прибыль(20%) в соответствии с калькуляцией Нп – налог на прибыль Чп – чистая прибыль, направляемая на приобретение основных средств

Расчет к таблице 3 Запланированное приобретение оборудования ЦенаКоличествоСтоимость Жарочный шкаф60,0 тыс.руб.1 шт.60,0 тыс.руб. Мультимедийное оборудование 44,41 тыс.руб.7 шт.310,9 тыс.руб. ИТОГО: 370,9 тыс.руб. Налог на прибыль74,2 тыс.руб.

Спасибо за внимание!