Детский травматизм Детский травматизм. Улучшение жилищно-бытовых условий повышение жизненного уровня рациональная организация детского отдыха Чтобы ребенок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час подготовила: учитель начальных классов ГБПОУ ЗКНО Тужикова Е.П.
Advertisements

Курсовая работа Должиковой Е.В. ГДОУ 24 Санкт –Петербург 2008 г.
Тема : Травматизм школьников. Различать понятия травма и травматизм; Профилактика травматизма.
Травматизм детский во всех странах становится предметом особой озабоченности широкого круга лиц и работников различных специальностей. В настоящее время.
ВИДЫ ТРАВМАТИЗМА.
ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Причины травматизма и пути их предотвращения.
ВИДЫ ТРАВМАТИЗМА. Содержание: 1.Травматизм 2.Виды травматизма –Производственный –Бытовой –Дорожно-транспортный –Уличный –Детский –Спортивный 3.Профилактика.
Консультация для родителей: «Правила движения достойны уважения.» Автор: воспитатель ГБДОУ 45 Максимова Н.В.
Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД.
Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД.
Правила Дорожного Движения для детей 174
4 ГРУППЫ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА бытовой уличный спортивный школьный Школа по определению «нетравмоопасное» предприятие, тем не менее по статистике 15% детских.
Тема: Наши верные друзья.. Проект посвящен актуальной проблеме - воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города.
Система работы по ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста МДОУ 94 Тема проекта : «Знатоки дорожных правил» - формирование у ребенка дисциплинированного.
Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения! Консультация для родителей Подготовила: воспитатель МБДОУ 66 г. Белгорода Хламова Наталья.
Работа по ознакомлению дошкольников с ПДД Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Золотинка» общеразвивающего вида.
Консультация для родителей: «О Правилах Дорожного Движения» ГБДОУ д/с 73 Красногвардейского района СПб.
Как научить младшего дошкольника правилам дорожного движения Консультация для родителей Подготовила: Колесник В.П воспитатель ВКК.
Методическая рекомендация: «О Правилах Дорожного Движения» Выполнила: Великороднова Надежда Евстафьевна – воспитатель МБДОУ «Кранокоммунарский детский.
Уважаемые родители! Этот совет для Вас! Берегите своих детей! Вот так мы знакомим детей с правилами дорожного движения! Спросите, что мы делали? Учим правила.
Транксрипт:

Детский травматизм Детский травматизм

Улучшение жилищно-бытовых условий повышение жизненного уровня рациональная организация детского отдыха Чтобы ребенок развивался гармоничн о, был жизнерадо стным, чтобы вырос полноценн ым человеком, он должен быть здоровым морально и физически.

травма – телесное повреждение Повреждения, которые повторяются в определенной группе населения, называется травматизмом. Повреждения, которые повторяются в определенной группе населения, называется травматизмом. Под детским травматизмом следует понимать совокупность внезапно возникших повреждений среди детей разного возраста. Под детским травматизмом следует понимать совокупность внезапно возникших повреждений среди детей разного возраста.

Детские травматизм разделяется на: Грудной (с момента рождения до года) Грудной (с момента рождения до года) преддошкольный (от 1 г. до 3 лет) преддошкольный (от 1 г. до 3 лет) Дошкольный (от 3 до 7 лет) Дошкольный (от 3 до 7 лет) школьный (от 7 до 16 лет) школьный (от 7 до 16 лет)

На первом году жизни… В это время ребенок старается познать окружающий мир и с большим любопытством хочет познакомиться со всем новым, что его окружает. Ребенок старается все потрогать руками, и все тянет в рот. Поэтому в дыхательные пути младенцев часто попадают посторонние предметы, не редко наблюдаются ожоги пищевода, и органов дыхания. В это время ребенок старается познать окружающий мир и с большим любопытством хочет познакомиться со всем новым, что его окружает. Ребенок старается все потрогать руками, и все тянет в рот. Поэтому в дыхательные пути младенцев часто попадают посторонние предметы, не редко наблюдаются ожоги пищевода, и органов дыхания.

У детей от 1 до 3 лет… развивается опорно- двигательн ый аппарат, малыши учатся ходить бегать, прыгать. Они в этом возрасте становятся очень подвижным и, следователь но возникают травмы, связанные с падением ребенка. развивается опорно- двигательн ый аппарат, малыши учатся ходить бегать, прыгать. Они в этом возрасте становятся очень подвижным и, следователь но возникают травмы, связанные с падением ребенка.

У детей от 3 до 12 лет… появляются новые интересы, формируется свое я. Любознательность с отсутствием необходимого жизненного опыта и навыков, неумения реально оценить опасность, стремление быстро все сделать тоже нередко приводит к несчастным случаям. появляются новые интересы, формируется свое я. Любознательность с отсутствием необходимого жизненного опыта и навыков, неумения реально оценить опасность, стремление быстро все сделать тоже нередко приводит к несчастным случаям.

Ученики средних и старших классов… в своих поступках стараются подражать старшим, стараются совершать героические поступки, и при этом, не умея правильно оценить свои поступки, часто становятся на порочный путь. Чтобы показать свою смелость и самоуверенность перед другими, подростки часто переходят улицу в опасных местах, цепляются за машины, взлезают на пожарные лестницы, на крыши высоких домов, не думая о последствиях. в своих поступках стараются подражать старшим, стараются совершать героические поступки, и при этом, не умея правильно оценить свои поступки, часто становятся на порочный путь. Чтобы показать свою смелость и самоуверенность перед другими, подростки часто переходят улицу в опасных местах, цепляются за машины, взлезают на пожарные лестницы, на крыши высоких домов, не думая о последствиях.

Травматизм Бытовой школьный транспортный спортивный транспортный спортивный

Транспортный травматизм Самым тяжелым, с наибольшим процентом смертности есть травмы от автомашин, автобусов, троллейбусов, поездов и других видов транспорта. И опять же главными причинами является безнадзорность детей на улице, когда идут к школе или из нее, а также в часы досуга, а приводят к этому незнанию детьми правил уличного движения, нарушения правил пользования транспортом. Самым тяжелым, с наибольшим процентом смертности есть травмы от автомашин, автобусов, троллейбусов, поездов и других видов транспорта. И опять же главными причинами является безнадзорность детей на улице, когда идут к школе или из нее, а также в часы досуга, а приводят к этому незнанию детьми правил уличного движения, нарушения правил пользования транспортом.

бытовой травматизм -дом -ожоги пламенем -квартира -химические вещества -двор -высота -сад Недостаточный досмотр родителей!!! Недостаточный досмотр родителей!!!

ОПАСНО ДЛЯ МАЛЫШЕЙ!!

ОПАСНО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!!

Школьный травматизм -физкультура-перемена-класс Основными причинами школьного травматизма является недостаточная воспитательная работа!!! Основными причинами школьного травматизма является недостаточная воспитательная работа!!!

В профилактике детского травматизма большую роль играют работники жилищных управлений, сельских советов, милиции. В профилактике детского травматизма большую роль играют работники жилищных управлений, сельских советов, милиции.

Когда учить? Учить правила уличного движения дети должны с дошкольного возраста, то есть в яслях и детских садах!! Учить правила уличного движения дети должны с дошкольного возраста, то есть в яслях и детских садах!!

Как учить? Занятие проводят воспитатели и медицинский персонал, обычно в тесном контакте с родителями. Формы работы могут быть самые разнообразные: прогулки, экскурсии по городу, беседы, игры и другое. Под время прогулок и экскурсий воспитатель должен обратить внимание детей на интенсивность уличного движения и поведения на улице. Учеников младших классов необходимо приучать ходить только по тротуарам с правой стороны, обращать внимание на сигнал берегись автомобиля, в тех местах, где нет тротуаров, идти следует по левому краю улицы навстречу транспорту. Большую роль в борьбе с травматизмом принадлежит работникам ГАИ. Они должны организовывать в школах обучение юных помощников ГАИ, выступать по радио, телевидению, в печати. Занятие проводят воспитатели и медицинский персонал, обычно в тесном контакте с родителями. Формы работы могут быть самые разнообразные: прогулки, экскурсии по городу, беседы, игры и другое. Под время прогулок и экскурсий воспитатель должен обратить внимание детей на интенсивность уличного движения и поведения на улице. Учеников младших классов необходимо приучать ходить только по тротуарам с правой стороны, обращать внимание на сигнал берегись автомобиля, в тех местах, где нет тротуаров, идти следует по левому краю улицы навстречу транспорту. Большую роль в борьбе с травматизмом принадлежит работникам ГАИ. Они должны организовывать в школах обучение юных помощников ГАИ, выступать по радио, телевидению, в печати.

Только совместными усилиями родителей и педагогов можно добиться снижения уровня детского травматизма! Только совместными усилиями родителей и педагогов можно добиться снижения уровня детского травматизма!