Внеклассное мероприятие посвященное, дню Земли. Подготовили - кружок «Синоптики».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свалка по имени ЗЕМЛЯ Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ классы Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное.
Advertisements

1. Его производит обыкновенная корова. 2. В небольших количествах он очень полезен. 3. Когда его слишком много, это становится настоящим бедствием. 4.
За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается 5 миллионов тонн. В результате истощается озоновый слой Земли, появляются так называемые.
Экологическая игра МОУ Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1 Тюхтет 2009г.
…посвящается Международному Дню Воды. Экосессия «Про воду и не только…» О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт - сын ошибок трудных,
Бросают в речку грязь и мусор, Не любят реченьку свою. Ах, если б слышали вы, люди, Как стонет речка поутру !
ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Викторина по биологии и географии.
Классный час. Река Татарка Пруд Анамовский Пруд Малявочный.
Свалка по имени Земля Девиз мероприятия: «Даже самые красивые фантазии засоряют нашу планету». «Нельзя покорять природу – надо с ней сотрудничать!»
Вода – краса природы! Вода – краса природы!. К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись Раз, два, три, четыре! Вот как славно освежились! А теперь.
День Земли
Земля просит помощи! Земля просит помощи!. Земля- наш общий дом. Прекрасна наша Земля. На ней есть жизнь. На Земле много разных растений. Разнообразен.
ДатаНазвание международного дня 16 сентябряМеждународный день охраны озонового слоя Земли 20 сентябряДень работников леса 27 сентябряМеждународный день.
Мы чистим мир! МОУ «Большегондырская СОШ». С 26 по 30 сентября - экологическая неделя «Мы чистим мир!» Акция «Чистая школа!» Акция «Чистая школа!» Акция.
1 тур «Что мы выбрасываем, или Золотые россыпи помоек».
ОХРАНА ЖИВОТНЫХ. Насекомые - самая многочисленная группа животных на планете. Только на территории Ильменского государственного заповедника их более 10.
День Земли
Сегодняшнее население Земли – общество суперпотребителей. Подсчитано: на каждого из нас в год затрачивается 20 т сырья, правда, большая его часть – 97%
Биогеоценозы Экосистемы.. Подтверди или опровергни Биоценоз – это сообщество организмов в их взаимосвязи с окружающей средой. Вся энергия, поступающая.
Тоузаковский филиал ГБОУ СОШ 2 « ОЦ » с. Кинель - Черкассы ОХРАНА РАСТЕНИЙ Выполнил: 6 класс Руководитель: Прокаева О. А год.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие посвященное, дню Земли. Подготовили - кружок «Синоптики».

Классный час для учащихся 6-7 классов. Цели и задачи : 1.Углубление экологических знаний учащихся. 2. Воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Девиз мероприятия: «Даже самые красивые фантазии засоряют нашу планету».

«Моя планета- человечий дом Но как ей жить под дымным колпаком? Где сточная канава- океан! Где вся природа поймана в капкан? Где места нет ни аисту, ни льву, Где стонут травы: « Больше не могу?» Почему это слово так актуально в наше время объяснять никому не надо. Все мы обязаны жизнью нашей планете - прекрасной земле, стонущей сегодня от боли взывающей о помощи. Экология – взаимоотношение человека и природы. Экологические проблемы не знают государственных границ и природных рубежей: она глобальны.

Планета наша достаточно загрязнена и засорена, но мы еще не осознаем опасности жизни на огромной свалке. 1.За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается 5 млрд. В результате истощается озоновый слой Земли, появляются озоновые дыры: над Антарктидой, Арктикой, Европой, Москвой ( показать на карте). 2.Кислорода на Земле становится все меньше и меньше, а выхлопных газов все больше и больше. 3.Ученые посчитали, что каждый год во всем мире в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10тыс. товарных поездов. 4.В результате деятельности человека во многих реках Европы (Сене, Дунае, Рейне) нельзя купаться.

5. Усиленно идет «облысение» планеты. За последние 20 лет человек вырубил столько леса, сколько было уничтожено за все его предыдущее существование, не говоря уже о пожарах, которые возникают по вине людей. 6. Для многих животных лес- родной дом. А лесов на Земле становится все меньше и меньше. Значит, животные теряют свой дом, они обречены на гибель. 7. Почва образуется медленно: для этого нужны сотни и тысячи лет. А вот разрушить ее можно очень быстро.За последние 100лет на Земле уничтожена примерно четвертая часть плодородных земель. 8.Никто не станет спорить с тем, что нефть необходима человеку. И не станет утверждать, что ее сознательно выбрасывают в море или поджигать корабли, везущие нефть. А в результате –миллионы тонн нефти по тем или иным причинам оказываются в воде. Вывод: Человек опасен для природы не только пожарами и разливами нефти, но и бездумным уничтожением всего живого на Земле.

А теперь переходим к основным конкурсам нашей программы. ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ. 1.Когда начинают желтеть листья березы и липы. 2.Почему весной не убивают пушных зверей? 3.Можно ли вырубать в лесу все дуплистые деревья? 4.Почему листья с верхушек деревьев опадают последними? 5.Какое мужское растение одновременно названо мужским и женским именами?

ВОПРОСЫ ВТОРОЙ КОМАНДЕ 1. Почему,прежде чем развести костер,необходимо снять с почвы дерн? 2. Что такое «ГРИН ПИС»? 3. Какие породы деревьев -хвойные или лиственные- распространены в наших лесах? 4. Какую пользу приносят дятлы? 5. Почему сосна и ель остаются круглый год зелеными?

Задание первой команде- за десять секунд вспомнить как можно больше представителей фауны,названия которых начинаются на заданные буквы.Задние второй команде- за десять секунд вспомнить как можно больше представителей флоры, названия которых начинаются на заданные буквы. флорафлора фаунафауна

Не спешите выбрасывать отходы! Задание1. -у меня много игрушек сделано из нее; -она бывает разноцветной; -предметы, сделанные из нее,весят мало; -если ее поджечь, то появится черный едкий дым; -ее нельзя выбрасывать, так как в природе она не разлагается. Задание 2. -его делают из песка; -чаще всего оно прозрачное; -когда падает, оно разбивается; -если его нагреть, то оно становится тягучим, как тесто; - брошенное в лесу, оно может стать причиной пожара.

Задание 3 -это получается, когда становится старым или ломается; -это можно увидеть везде: в городе, в деревне, вдоль дорог; -это можно сдать и получить деньги; -это можно переплавить, чтобы сделать что то новое; -это бывает цветным и его тоже можно сдать на переплавку и получить деньги. Задание 4 -ее изобрели китайцы; -у нас ее получают из древесины; - она легко горит; -из нее получается очень много мусора; -на ней обычно рисуют или пишут.

Задание 5 -его много в городе, но мало в деревне; -особенно силен он в промышленном городе, где много заводов, машин, фабрик; -от него люди болеют, много нервничают, громко кричат, и его становится еще больше; -его издают разные приборы, машины, люди; -он вызывает загрязнение окружающей среды; -когда его очень много, то он вызывает у людей состояние нервного срыва.

Задание- закончить фразы: 1.Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно… 2.Одежду, которую ты уже не носишь, можно… 3.Не выбрасывай старые игрушки и книги, они могут… 4.Узнай, где поблизости есть пункт приема макулатуры, и ….. 5.Почини и исправь вещь вместо того, чтобы….. 6.Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически не…. 7.Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно….

Природа –это наш дом, а в доме всегда должно быть чисто. Не загрязняйте окружающую природу! Остановите человека, который своими действиями ухудшает экологию. Ты, человек, любя природу, Хоть иногда ее жалей; В увеселительных походах Не растопчи ее полей. В вокзальной сутолоке века Ты оценить ее спеши: Она- твой давний, добрый лекарь, Она – союзница души. Не жги ее напропалую И не исчерпывай до дна, И помни истину простую: Нас много, а она одна. В.Шефнер.

Дорогие ребята! Территория нашей школы набольшая, но все начинается с малого. Давайте все вместе будем следить за тем, чтобы в нашей школе, в нашем поселке всегда был порядок: чистые классы и коридоры, улицы и переулки. Завтрашний день Земли будет таким, каким мы создадим его сегодня.