Дискуссии об имидже России – лучшая PR-идея!* * Бюджет – 250 рублей, 00 копеек Автор отчета о проекте: Евгения Синепол тел.: 8-911-256-55-04 info@j8club.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Advertisements

Портфель проектов на период сентябрь 2013 – июль 2014 гг.
Главное событие орловской деловой жизни!…. 1 октября 2010 года в городе Орле состоится II ОРЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - главное событие года региональной.
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Если человек, прочитав книгу, посмотрев фильм, осознает необходимость изменения образа жизни и при этом не видит единомышленников.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Методика работы над проектом. Цель проведения Акции Вовлечение молодых граждан в общественно полезную социально значимую деятельность Формирование у них.
Интернет-сообщество экспертов и практиков МУНИЦИПАЛ: итоги работы Фокин О.С. Исполнительный директор Фонда «Устойчивое Развитие» г. Анапа 23.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Сетевое взаимодействие педагогов на региональном уровне: новые ориентиры Александра Викторовна Кореко главный методист ХК ИРО.
АНО Культурный Центр «Белые облака» в рамках реализации социально значимого направления Формирование мотивации молодежи на здоровый образ жизни, создание.
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ЕВРАЗИЙСКОГО КАДРОВОГО РЕЗЕРВА.
РЕЗУЛЬТАТЫ. В результате исследования получены уникальные данные, отражающие текущее состояние реализации программы «УМНИК». Более 80% опрошенных участников.
Научно - практическая лаборатория ГЦРО «Развитие редакционно- издательской деятельности в образовании» Информационный вестник «Педагогическое обозрение»
Молодежное общественное движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан Движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан г. Казань,
Транксрипт:

Дискуссии об имидже России – лучшая PR-идея!* * Бюджет – 250 рублей, 00 копеек Автор отчета о проекте: Евгения Синепол тел.: Региональное молодежное общественное движение содействия молодежным инициативам © 2010

Главное преимущество проекта – синергетическкая эффективность Дискуссии об имидже России

Что-что? Позитивный имидж нашей страны, активная и ответственная молодежь – это то, ради чего существует «Юношеская восьмерка». Реализуя представленный проект, вовлекая будущих PR- специалистов в размышление и дискуссию, мы не просто продвигали движение, мы реализовывали его основные цели. Обычно пиарщик продвигает то, что наработал кто-то другой, вовлекает аудиторию в общение об этом. Мы здесь работаем, вовлекая и вовлекая – работаем. Все задачи проекта работают друг на друга, усиливая итоговую эффективность. 2 Дискуссии об имидже России

Задачи проекта Создать условия для размышления о России; Сформировать понимание того, что имидж нашей страны зависит от каждого ее гражданина; Сформировать понимание того, что именно каждый из участников дискуссии может сделать для его развития; Выявить идеи, способные лечь в основу новых проектов «Юношеской восьмерки»; Сформировать представление о «Юношеской восьмерке» как сообществе молодых людей, работающих на позитивное развитие образа России. 2 Дискуссии об имидже России

Результаты Дискуссии об имидже России

Результаты 60 человек полтора часа подряд думали о России и о том, что они могут сделать, чтобы сверстники знали больше думали о нашей стране лучше; Наработан список идей проектов и простых действий, доступных каждому; Получена обратная связь о работе «Юношеской восьмерки»: многие из высказанных мыслей рождались и у нас, или уже нами реализуются = мы «на правильном пути» Сформированы идеи PR-действий, направленных на зарубежную молодежь в 2011 и последующих годах. 17 Дискуссии об имидже России

Результаты В 2011 и далее гг. 1.Каждый участник Ю8 создает свою англоязычную (!) страницу на Facebook, наполняет ее информацией о себе и (обязательно!) фотографиями родного города и регулярно (не менее 4 раз в неделю) обновляет ее, в том числе размещая позитивные новости о событиях в России на английском языке (не менее 2 штук в неделю); 2.Каждый участник Ю8 регистрируется на и общается с зарубежными коллегами на любом из интересующих его и представленных на ресурсе языков не менее 1 часа в неделю, формируя доброе мнение о себе и своей стране; 3.Каждый участник Ю8 размещает как минимум 1 позитивную публикацию о России на странице J8 Club Russia на Facebook (акцент на молодежные события, события культуры, интервью) или одно фото в неделю; 4.Все участники, у кого есть друзья за рубежом, приглашают их на эту страницу: Е. Синепол контролирует выполнение (через свою ленту обновлений на FaceBook) 18 Дискуссии об имидже России

Результаты В 2011 и далее гг. 5. Группа информирования наполняет твиттер J8 Club: как минимум одно сообщение на русском и одно сообщение на английском языке (перевод не считается, хотя может иметь место). Новости Ю8, российские новости, афоризмы, отражающие ценности Ю8; 6. Группа информирования переводит все интервью С. Прохоровой с участниками Ю8 об их родных городах на английский язык и размещает на странице J8 Club Russia на Facebook, анонсирует в Twitter 7. Группа информирования под руководством Е. Синепол занимается продвижением группы J8 Club Russia в Facebook и аккаунта в Twitter. (Е. Синепол приступает к изучению соответствующих технологий , список источников сформирован, наставник выбран) 19 Дискуссии об имидже России

Участники Дискуссии об имидже России

Исполнители Евгения Синепол, координатор информационного центра молодежного движения «Юношеская восьмерка» – идея, сценарий дискуссий, взаимодействие с партнерами, организация работы группы, проведение дискуссий, фото и видео-съемка, follow-up; Александр Родимцев, студент СПбГУ, участник Движения – проведение одной из дискуссий; Софья Прохорова, студентка СПбГУ, участница Движения – проведение одной из дискуссий, фотосъемка, репортаж; Мансур Саидов, студент СПбГУ, участник Движения – проведение одной из дискуссий, подготовка материалов для отчета о ее итогах 4 Дискуссии об имидже России

Аудитория Студенты специальности «Связи с общественностью» – участники PR-форумов «PR КиТ» (СПб Гос. Университет Кино и Телевидения) и «Балтийский PR-Форум» (СПб Гос. Университет Телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч- Бруевича), 60 человек. 5 Дискуссии об имидже России

Аудитория 6 Дискуссии об имидже России

Содержание проекта Дискуссии об имидже России

Механика и сроки 13 ноября и 3 декабря 2010 года представители Ю8 провели дискуссии в формате World Café о развитии имиджа России в молодежной среде внутри страны и за рубежом в рамках двух всероссийских PR-форумов. Во встречах приняли участие 60 студентов из 10 городов России. Участники обсуждений смогли в течение полутора часов последовательно рассмотреть 4 вопроса. 8 Дискуссии об имидже России

Вопросы для обсуждения Дискуссии об имидже России

Имидж России сегодня 10 Дискуссии об имидже России Участники дискуссий пришли к выводу, что сейчас наша страна выглядит в глазах молодежи как слаборазвитая экономически, но духовно и культурно богатая страна, в которой не сформировано гражданское общество, современное образование находится на низком уровне, дешево продаются сигареты и водка. Население страны – общительные и щедрые, но ленивые алкоголики, а также очень красивые девушки, не разделяющие идеи феминизма. В G8 и другие международные организации Россия входит из-за ядерного оружия.

Желательный имидж России 11 Дискуссии об имидже России Участники хотели бы изменить имидж России таким образом, чтобы страна выглядела более открытой, экономически развитой, технологичной и инновационной. Доверие к власти (отсутствие коррупции), сильное образование, единство разных народов и патриотическое настроение населения также должны способствовать повышению доверия к нашей стране, инвестиционной и туристической ее привлекательности, предотвращать утечку мозгов.

Пути развития имиджа России 12 Дискуссии об имидже России Народная дипломатия Возлагая большие надежды на Олимпиаду-2014 и ЧМ по футболу , участники дискуссий, тем не менее, подчеркнули, что никто так не «пиарит» Россию как сами ее жители. Каждый из нас. Во главу угла они поставили патриотическое воспитание, ведь люди доверяют людям более, чем другим каналам информации. Культура и люди Среди главных объектов, продвижение которых положительно скажется на имидже страны в целом, были названы русский язык и культура, русские женщины, а также научные и образовательные учреждения.

Пути развития имиджа России 13 Дискуссии об имидже России Технологии: новые туристические продукты и их продвижение (расширение «Золотого кольца»); студенческие обмены и международные конкурсы, обмен научными кадрами; «экспорт жён»; социальная реклама (через позитивные образы); продвижение продуктов российского художественного творчества за рубежом; организация горячих линий связи между властными структурами и обществом и создание общественных организаций для взаимодействия с властью; съемка и продвижение (в том числе – через You Tube) документальных фильмов о России; взаимодействие с соотечественниками за рубежом; создание СМИ о России; онлайн-конференции; крупные международные праздники: Масленница масштабов карнавала в Рио.

Что могу сделать лично я и мы вместе? 14 Дискуссии об имидже России Стать хорошим специалистом, выполнять свою работу качественно Выучить английский язык Поехать на олимпиаду в Сочи и поддержать нашу страну Уважать иностранцев и обмениваться с ними культурным опытом Продвигать идеи патриотизма среди знакомых Участвовать в конференциях, форумах Создать серию документальных фильмов о России Разместить в интернете видеоролики на тему патриотизма Написать и издать книгу о России Участвовать в программах типа Work and travel Использовать интернет-ресурсы – facebook, livejournal, twitter, для общения с иностранцами, продвигать образ России через себя лично

Плюсы проекта Прямое соответствие целям работы «Юношеской восьмерки»; Низкие финансовые затраты на реализацию (250 рублей – стоимость проезда исполнителей к местам мероприятий); Благодаря тому, что это была серия дискуссий, можно было улучшить сценарий по итогам первой; Формат доказал свою работоспособность, может применяться для других аудиторий и тем; Автор отчета смогла применить знания, полученные накануне на семинаре по HR, на практике; Исполнители смогли получить опыт работы модераторами дискуссий, подготовки мероприятий; Аудитория обладает широкими социальными связями, что позволяет рассчитывать на дальнейшее продвижение разработанных идей. 21 Дискуссии об имидже России

Минусы и пути их устранения Мало времени на презентации результатов работы групп и дальнейшее обсуждение выработанных идей Запрашивать больше времени (3 часа) у организаторов; изменить сценарий, включив а) рейтингование идей (сделано во второй дискуссии) б) обсуждение идей-лидеров; в) формирование проектных групп и тайм-графиков для реализации идей- лидеров; ограничить обсуждение одной целевой аудиторией - или только российская молодежь, или только зарубежная (сделано во второй дискуссии) Мало дискуссий в серии Провести еще )) 22 Дискуссии об имидже России

Ресурсы и их источники Интеллектуальные: исполнители проекта Материальные (фототехника, канцелярские товары): исполнители проекта; партнеры (организаторы форумов); 20 Дискуссии об имидже России

Дополнительные материалы Репортаж в онлайн-журнале "Юношеской восьмерки" Видео: презентация идей участников одной из дискуссий Фотографии 2525 Дискуссии об имидже России

Отзывы Мне ТАК понравилось, идея отличная. Так дружелюбно, активно, эмоционально и полезно! Супер просто. Екатерина Волгина, участница Еще спасибо раз надцать!) мне до сих пор рассказывают про вашу дискуссию) Алена Опрокиднева, организатор форума PR КиТ 24 Дискуссии об имидже России