Графические организаторы при работе с текстом Автор: Пукина Т.В. учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 69 «Центр развития образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МОЯ СЕМЬЯ» ТЕЛЕПЕРЕДАЧА. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА УЧАСТНИКИ ТЕЛЕВЕДУЩАЯ ЗРИТЕЛИ.
Advertisements

«МОЯ СЕМЬЯ» ТЕЛЕПЕРЕДАЧА. МОЯ СЕМЬЯ 7+ Я ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ? Семья – это много понятий разных, Семья - это будни, Семья – это праздник, Семья – это радость.
«Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Санчурская общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Санчурск Кировской.
презентация ко Дню Матери
Цель : познакомить с рассказом А. П. Чехова Толстый и тонкий ; научить работать с текстом художественного произведения.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Клуб общения «Маленький принц» Заседание 1 Октябрь 2011.
Самой любимой, самой ласковой, самой дорогой… посвящяется посвящяется.
Путешествие "Дорога доброты.". Добро и зло творить всегда Во власти всех людей. Но зло творится без труда, Добро творить трудней.
Презентация Международный женский день 8 марта. В марте с первого числа Начинается весна. Мамин день Восьмое марта Отмечает вся страна. Поздравляем с Женским днем!
МБДОУ «Детский сад 20» Группа 7 «Верные друзья» Воспитатель Бузина Лариса Борисовна.
Тишина Е.А., Правдюк Л.С., учителя начальных классов МОУ СОШ 6, г.Георгиевска 2009 год.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
1 «А вот среди самых высоких – Радость Созерцать Прекрасное, она ежедневно прибавляет по нескольку лучей к тому свету, который царит здесь…» - Как вы.
Ученица 8 «А» класса Матвиенко Татьяна 2012г.. « Без солнца не цветут цветы, Без любви нет счастья, Без любви нет счастья, Без женщины нет любви, Без.
« При солнышке тепло, при матери добро» Урок доброты.
Солнышко, мама и папа. Коли есть отец и мать, так ребенку благодать.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, Все мамы планеты Земля!
Транксрипт:

Графические организаторы при работе с текстом Автор: Пукина Т.В. учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 69 «Центр развития образования» г.Рязань

-1-2 Виды чтения: Беглое чтение – быстрое прочтение текста, чтобы понять тему и главные моменты. Сканирование – просматривание текста с целью найти информацию, чтобы ответить на вопросы. Внимательное прочтение - тщательное чтение, чтобы быть уверенным, что ты точно понял, что писатель хочет сказать. -2-

-1-3 Какие виды чтения Вы используете, когда читаете инструкцию и вопросы? впервые прочитываете текст? Вам необходимо какие-то факты, цифры из текста? выбираете правильный ответ на вопрос с множественным выбором ответа? -3-

-1-4 Диаграмма Венна сходство различие Сравниваем 2 текста Сравниваем 3 текста -4- различие сходство различие сходство

-1-5 «Предсказания» Что произойдет по моему мнению? Что произошло на самом деле? -5-

-1-6 Порядок следования событий Заголовок Начало рассказа (несколько слов) Середина рассказа (несколько слов) Конец рассказа (несколько слов) -6-

-1-7 Карта рассказа заголовокавтор Место действия Герои Проблема или цель События или эпизоды Заключение или выход Важность для тебя лично Глобальная важность -7-

-1-8 Алгоритм ответа на вопрос Вопрос - ответ Ответ в тексте в готовом виде Ответ содержится частями в разных предложен. Соединяешь информацию из текста со своими знаниями Можешь ответить на вопрос сам -8- В книге Собственный опыт

-1-9 Управляемое чтение Цель установить цель для прочтения выделить самую важную информацию или общее недопонимание учитывать предыдущие знания -9-

-1-10 СогласенНе согласен СогласенНе согласен перед чтением после чтения -10-

-1-11 KWL - плюс Цель сконцентрировать внимание на имеющихся знаниях выявить неясные моменты составить вопросы как путеводитель при чтении и исследовании материала индентифицировать источники для нахождения информации, чтобы ответить на вопросы обобщить имеющуюся информацию с полученной новой -11-

-1-12 K – что, по нашему мнению, мы знаем W – что мы хотим узнать H – как нам узнать информац ию L - что мы узнали S – обобщение изученного -12-

-1-13 Кодированный текст Цель: сосредоточиться на чтении улучшить понимание прочитанного выделить важную информацию или лексику выразить процесс мышления зрительно -13-

-1-14 Символы кодирования (И) – интересно (?) – вопрос (*) – важно (П) – хочется узнать подробнее (У) – удивительная информация (Л) – интересная лексика (!) – новая идея -14-

-1-15 Текст в схеме Главные герои проблема событие 1 событие 2 событие 3 событие 4 Решение проблемы -15-

-1-16 Анализ ключевого события Ключевое событие О чем думал герой? Согласны или не согласны с тем, что герой делал? Почему? Что мотивировало героя сделать то, что он сделал? Что он хотел сделать? Какой поучительный урок в рассказе? -16-

-1-17 Характеристика главных героев Способ раскрытия героя ПримерЧто Вы узнали о герое из этого примера? Речь героя Внешность героя Мысли героя Как другие героя относятся и реагируют на него/нее Действия героя -17-

-1-18 Внеклассное мероприятие «Мамин портрет» Беседа Вопросы и задания для беседы: Детям прочитана пословица: «При солнышке светло, а при матушке - добро». Что общего между солнечным светом и любовью матери? На доске рисуется солнце материнской любви. Дети перечисляют качества своих мам, от которых им становится тепло и светло. Все перечисленное записывается на лучах солнца материнской любви. Какие прекрасные качества появились в вас под воздействием лучей этого солнца? Какими словами вы встречаете маму, когда она возвращается домой? -18-

-1-19 Вопросы и задания к сказке «Семь дочерей»: Чем седьмая дочка отличалась от своих сестер? Как вы думаете, что труднее: говорить красиво или поступать красиво? Подумайте и расскажите, что каждая дочка из сказки могла бы сделать для своей мамы? Что вы делаете для мамы, когда она устает? На доске рисуется ромашка, а в ее серединке пишется слово «дети». Дети должны перечислить, чем и как они помогают маме. Все перечисленное детьми записывается на лепестках ромашки. Получается цветок помощи маме. -19-

-1-20 Письменная работа Составьте портрет своей мамы по вопросам: На какой цветок похожа ваша мама? Что она любит делать? Что ее больше всего радует? Что ее больше всего расстраивает? Чему она вас научила, учит или хочет научить? Что он вам дарит на праздники и дни рождения? Рисунок Нарисуйте портрет мамы или волшебные мамины глаза и украсьте свой рисунок. Задание на дом Нарисуйте цветок помощи для своей мамы. -20-

-1-28 Стихи детей Превалова Ирина Мамины глаза У моей мамочки глаза Самые добрые на свете. Теплые, родные, Зеленые, как море на рассвете! П.Копылова Мамины глаза Добрые и строгие, Все глядят с тревогою, Усталые, веселые, любимые, Родные мамины глаза. -28-

-1-29 Стихи детей Ютта Логачева В твоих глазах есть лучики рассвета, В твоих глазах искрятся родники. Ты, самое чудесное, что есть на свете У всех детишек необъятнейшей Земли. Я окунусь в твои глаза, как в мягкую перину. Забуду про невзгоды и печаль. Люблю тебя! В твоих глазах я вижу Души и сердца материнской даль.,Любить бы и любить, не отрывая взгляда От этих глубочайших озерков. Ты, мам знай, что дети, замечая, Когда в душе и сердце есть покой, Есть радости местечко – тоже знают И думают: «Будь, ты, всегда такой!- С глазами, как те лучики рассвета, С глазами, где искрятся родники». У нас есть самое родное на планете, У всех детишек необъятнейшей Земли! -29-

-1-30 Рефлексия Сегодняшний урок ……………………….. Ключевой идеей было ………………….. Это важно, потому что…………………… Подводя итог, ……………………………