Pride Pride – твоя гордость. Pride Pride – это новая линия товаров на рынке косметических средств класса премиум (люкс). Pride Pride Day/ Golden Pride.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Advertisements

О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Психология цвета. Воздействуя на чувства, различные цвета влияют на мировоззрение и манеру поведения, могут ухудшить или улучшить состояние человека:
КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ ВСЕГО ЗА 1 МЕСЯЦ?
Работу выполнили: Копьёва Мария, Семенова Екатерина, Стародубцева Александра.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено:
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Транксрипт:

Pride Pride – твоя гордость

Pride Pride – это новая линия товаров на рынке косметических средств класса премиум (люкс). Pride Pride Day/ Golden Pride Pride SPA Pride Night

Целевая аудитория Целевую аудиторию нашей косметической линии Pride составляют девушки/ женщины от 20 лет и старше, с средним доходом, а также выше среднего, следящие за собой, посещающие SPA-центры и салоны красоты.

Анализ маркетинговой ситуации Затраты на покупку люксовой косметики подразделяются на три группы: 33% участников сообщили, что тратят на элитные косметические средства не более рублей в месяц, 37% тратят от до рублей 30% тратят на покупку более рублей в месяц.

Анализ маркетинговой ситуации Основную конкуренцию составляют наиболее известные марки элитной косметики с наибольшим проникновением на рынке (в соответствии с % респондентов, когда-либо покупавших марки): Dior (рекламная стратегия)(рекламная стратегия) Estee Lauder (рекламная стратегия)(рекламная стратегия) Сhanel (рекламная стратегия)(рекламная стратегия) Lancome Yves Saint Laurent Clinique Тройка марок-лидеров, которые респонденты чаще всего готовы рекомендовать своим друзьям и знакомым, Chanel, Clinique и Dior.

Цели рекламной кампании Вывод нового продукта на рынок косметических средств Увеличение узнаваемости нового бренда на рынке косметических средств Творческая цель, а в частности создание яркого, вульгарного запоминающегося образа бренда, привлекающего внимание потребителей.

Задача рекламной кампании Привлечение внимания потребителей к новому косметическому бренду, формирование правильного восприятия качества продукта у потребителя в соответствии с ценовой политикой бренда.

Стратегия рекламной кампании По целевой аудитории – нисшевая; По целевому принципу – нацелена на запуск продукта и на формирование правильного имиджа бренда.

Каналы воздействия Мы решили использовать медиамикс для охвата более обширной аудитории: Реклама на телевидении создает комлексный видео образ; Наружная реклама и реклама в прессе – визуальный образ; BTL – осязание, а так же тактильные ощущения.

Этапы рекламной кампании Первым этапом нашей рекламной кампании является запуск рекламных видео роликов на ТВ, для того, чтобы вызвать интерес у потенциальных потребителей;ТВ Вторым этапом является размещение перетяжек и билбордов в местах приближенных к местам продаж;перетяжек и билбордов Размещение рекламных плакатов непосредственно на территории точкек продаж продукции (торговые центры); Так как наша рекламная кампания запускается в предверии новогодних праздников, мы решили, что актуальным способом ознакомления с продукцией будет раздача пробников продукции в местах продаж косметических средств;раздача пробников На протяжении всей рекламной кампании, в местах продаж будут проводиться демонстрации применения наших косметических средств.

Бюджет рекламной кампании Растяжки: Ул. Новый Арбат – 1 – р; Кутузовский пр-т - 2 (р-н Славянского бульвара) – р (ближе к Арбату) – р; Ул. Тверская – 1 – р (дом 14-17); Рублевское ш. – 2 (р-н дома 117 – в центр) – р (р-н дома 12 – из центра) – р; Итого: р – растяжки.

Билборды: ТРЦ Артиум – 1 (Земляной вал, д.33) – р; ТРЦ Европейский – 1 (Ул. Дорогомиловская, в центр) – р; ТРЦ Ереван Плаза – 1 (Ул. Большая Тульская, д.17, в центр) – р; ТРЦ Капитолий – 1 (Ул. Вернадского, д.3 в центр) – р; ТРЦ Европарк – 1 (Рублевское ш, д.52, из центра) – р; Галерея Аэропорт – 2 (Ленинградский пр-т, д.49,из центра) – (Ленинградский пр-т, в центр) – ; Итого: р – билборды + банеры.

Паркинг- реклама(лайтбокс на парковке 3,5 х 2): 7шт – р(7% скидка); МЕГА – 3 ТРЦ – р; Времена Года – р; Европарк – ; на изготовление плакатов Итого: р.

Реклама в прессе: Elle – полоса, открывающая раздел «Красота, мода, стиль» р (Golden Pride); Cosmopolitan – одна страница в первой трети журнала – р ( Pride Day/ Pride Night); Mary Claire – задняя обложка (от одной до двух публикаций) – р (5% скидка) – ( Pride Perfume); Glamour – первая полоса в разделе «Красота» (Pride SPA); Vogue – разворот – % НДС – 15% скидка = – возможна редакционная поддержка ( ) Officiel – разворот – р – 20% cкидка = р – возможна редакционная поддержка в виде фотосьемки, обзора статей, новостей; Итого: р

Реклама на ТВ: ОРТ ( Golden Pride; Night Pride – по 15 сек.) Prime time1; Prime time 2.(с 18:00 до 24:00) 12 роликов в день 1 ролик(15 сек.) – $ Итого: день – $ 10 дней – $ = р

Реклама на ТВ: ТНТ ( Golden Pride; Night Pride – по 15 сек.) Prime time1; Prime time 2.(с 18:00 до 24:00) 12 роликов в день 1 ролик(15 сек.) – 375 $ Итого: день – 9 000$ 10 дней – $ = р

Реклама на ТВ: Fashion TV ( Pride SPA – по 15 сек.) Off time (с 00:00 до 18:00) 36 роликов в день 1 ролик(15 сек.) – 250 $ Итого: день – 9 000$ 10 дней – $ = р

Общий бюджет рекламной кампании Перетяжки итого: р Билборды итого: р Паркинг реклама итого: р Пресса итого: р ТВ реклама итого: р Итого: р

Нейминг Образом нашей продукции является павлин. Павлин символ гордости, эмблема красоты и бессмертия. Во многих странах павлин считался королевской птицей. Также павлину приписываются такие качества, как царственность и красота, а также нетленность, бесстрашие, выносливость. Pride – в переводе с английского языка, означает «гордость».

Нейминг Семиотическая особенность цветов упаковки: С иний цвет – концентрический цвет, он посвящает все только себе. Символизирует постоянство, настойчивость, преданность, самоотверженность. В мифах, синий цвет – цвет загадочной ценности. Синий цвет – потеря реальности, мечтание, фанатизм. Люди выбирающие синий цвет стремятся к гармонии с окружающим миром.

Нейминг Желто-зеленый выражает стремление найти уважение в своих глазах и в глазах окружающих, вся деятельности направлена на завоевание внимания. Красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, чего хочет. Он всегда в движении, всегда источник энергии Красный цвет заставляет насторожиться при опасности, символизирует страсть, возбуждает страстность. Таким образом, ему свойственна максимальность в чувствах. Красный цвет всегда привлекает внимание, он демонстративен.

Линия Pride Day Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий. Белый цвет вызывает собой положительные ассоциации. Белый цвет – символ веры, чистоты, истинности и светлости.

Линия Pride Night Черный всегда скрывает в себе все, что несет, то есть он загадочен, связан с любопытством и притягивает к себе. Черный цвет всегда бросает вызов, стремится показать свою сущность.

Линия Golden Pride Золотой – это цвет славы, неизбежной победы. Золотой цвет символизирует зрелость, опыт, мудрость, жизнеспособность, неистощимые ресурсы; Золотой нимб над головой – символ всепрощения и способ преодолевать все препятствия. Золото объединяет скромность ребенка и мудрость истинного правителя.

Линия Pride SPA Фиолетовый цвет – завуалированное возбуждение. Обозначает чувственность, которая стоит на грани индивидуальности и определяется как внушаемость. Это цвет идеализма, способствует повышению самооценки. Фиолетовый цвет успокаивает при тревоге, символизирует интуицию; оказывает мягкое неинтенсивное воздействие.

Тексты для видеорекламы

Линия Pride SPA Действующие лица: главная героиня – женщина, 35-ти лет, презентабельной внешности; персонал SPA-центра; Время: 15 сек.; Музыка: расслабляющая;

Сценарий Женщина приходит в SPA-центр, ее радушно встречает персонал салона и провожает ее на процедуру. Она подготовлена к процедуре. На ней шелковый лиловый халат, волосы убраны в лиловое полотенце. Она ложится на красивый массажный стол, выполненный из натурального бамбука. Мастер приступает к процедуре (в кадре, крупным планом, появляется продукция Pride SPA ). Женщина закрывает глаза. В ее фантазиях она находится в райском саду, вокруг красивая природа тропиков, на заднем плане журчит водопад, вокруг гуляют павлины с распушенными хвостами. Pack-shot: (продукция Pride SPA ) Pride SPA – почувствуй себя в раю.

Линия Golden Pride Действующие лица: женщина, 35-ти лет; мужчина(ее муж), 40-а лет; Время: 15 сек.; Музыка: медленный Джаз.

Сценарий Действие происходит в ванной комнате. Женщина, с естественным манияжем, волосы элегантно убраны назад, в светлозолотом халате. Она наносит перед зеркалом ночной ухаживающий крем на лицо (крупным планом видна продукция Golden Pride ) Она заходит в спальную комнату. В кравате лежит ее муж (он очарован ее красотой и женственностью). Она ложится к нему в кровать. Муж целует ее на ночь, они засыпают, обнимаясь. Утром женщина собирается на работу. Идет к входной двери (за ней остается мерцающий шлейф). Муж просыпается от хлопка двери и видит на подушке жены, маленькое, аккуратное перо павлина. Pack-shot: (продукция Golden Pride ) Golden Pride – дари свою красоту любимым.

Линия Pride Night Действующие лица: главная героиня – девушка модельной внешности ти лет; девушки и молодые люди модельной внешности; Время: 15 сек.; Музыка: клубная;

Сценарий Действие происходит в ночном клубе. Девушка, одета во все черное, макияж нанесен в цветовой гамме павлина (синий, зеленый, желтый, золотой, фиолетовый). Она движется по танцполу, все обращают на нее внимание (и девушки и молодые люди). Громко играет клубная музыка. Камера снимает все со стороны. Внезапно девушка обращает свое внимание на камеру. Крупный план. Одновременно тускнет свет вокруг нее, музыка приглушается, постепенно сходит на нет до глухих битов (ассоциация с биением сердца окужающих) но не смотря на это девушка стоит все в сиянии, а за ней возникает павлиний хвост из света. Pack-shot: (продукция Pride Night ) Pride Night – все в твоей власи.

Макеты наружной и печатной рекламы

Линия Pride Day/ Night Плакат разделен на две части: первая часть Pride Day ; вторая часть Pride Night. На первой части изображена девушка с естественным макияжем, она находится в естественной для себя обстановке (на работе; в парке). На заднем плане, белый павлин, что необычно для данной обсановки. На второй части изображена девушка с ярким вечерним макияжем, она находится в обычной для себя обстановке ( в ресторане; гуляет вечером по набережной). На заднем плане павлин с распушенным хвостом.

Линия Pride Nignt На плакате изображена девушка, а в частности ее лицо крупным планом, на ее лицо нанесен яркий макияж в цветовой гамме павлина. Также на переднем плане присутствует перо павлина.

Линия Pride Day На плакате изображена девушка, а в частности ее лицо крупным планом, на ее лицо нанесен светлый дневной макияж. Также на переднем плане присутствует белое перо павлина.

Линия Perfume Pride На плакате изображена девушка крупным планом, по пояс. Она одета в белое платье из легких тканей. На заднем плане тропический сад, вокруг гуляют павлины в руках у нее флакон с духами ( Perfume Pride Limited Edition )

Линия Golden Pride На плакате изображена девушка крупным планом,на ее лице нанесен естественный макияж в светлых тонах.Она одета в светлозолотой шелковый халат. Она стоит перед зеркалом и наносит на лицо крем линии Golden Pride.

Линия Pride SPA На плакате изображена девушка, лежащая на красивом массажном столе. Она одета в лиловый шелковый халат, волосы убраны в лиловое полотенце. На заднем плане тропический сад, водопад. Вокруг гуляют павлины с распушенными хвостами.

Пример BTL

В предверии ногодних праздников во всех точках продаж нашей продукции, а в частности в парфюмерных магазинах и торговых центрах будут стоять промо-стойки оформленные в стилистике нашего бренда, где будут разаваться пробники нашей продукции. Там же будут проводиться демонстрации применения наших косметических средств.

Dior Dior использует стратегию – привлечение звезд в своих рекламных материалах.

Chanel Chanel так же делает ставку на знаменитостей,постоянство в упаковке + рекламные кампании на выпуск роликов на фильмы входящие в топы ( Мулен Руж, Амели)

Estee Lauder Estee Lauder – аппелируют образами, работой только профессионалов и качество продукта + проведение благотворительных акций ( 2008 году от рака молочной железы).

Спасибо за внимание! Работу выполнили: Лисицкая Татьяна, Бравова Александра, Ярославская Алиса.