Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Титульный проект архангельского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 3 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Транксрипт:

Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынке.

Содержание Цель: Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынке 1.Изменение объемов рекламного рынка в России под влиянием кризиса. 2.Анализ активности пользователей интернета в РФ. 3.Изменение предпочтений туроператоров в распределении рекламных бюджетов в условиях кризиса. 4.Выбор рекламной стратегии в условиях кризиса. 5.Распределение Интернет рекламы туроператоров. 6.Цели продвижения через профессиональные туристические интернет ресурсы. 7.Как выбрать Интернет площадку в b2b секторе. 8.Основные плюсы продвижения на b2b сайтах 9.Анализ цен на размещение рекламы на профессиональных туристических сайтах. 10.Построение эффективной рекламной компании в Интернете. 11.Прогнозы роста Интернет рекламы в отрасли предоставления туристических услуг. 12.Резюме. 13.Источники информации.

Изменения рекламного рынка в России в условиях кризиса Объем рекламы за 9 месяцев 2009 года сократился на 30%.

Анализ активности пользователей интернета в России.

Предпочтения туроператоров при планировании и размещении рекламы

Выбор рекламной стратегии в условиях кризиса. Руководство ставит перед специалистами по маркетингу задачу - повышение прибыли. Рекламный бюджет смещается в сторону «продающей» рекламы. Имиджевой рекламы становится меньше. Компании выбирают более мобильные и экономичные способы продвижения тур - продукта. Больше компаний стали оценивать эффективность рекламы.

Увеличение интернет рекламы в туроператорских компаниях за 9 месяцев 2009г. По данным операторов объем интернет рекламы в их компании увеличился на 19.67% Причины роста популярности рекламы в Интернет в туроператорских компаниях. 1. Интернет - недорогое, быстрое, доступное средство размещения информации. 2. Интернет - позволяет точно определить сколько человек воспользовались тем или иным каналом и/или совершили покупку через on-line бронирование. 3. Интернет - одно из самых гибких медиа: в ответ на изменение рыночной или конкурентной ситуации рекламные сообщения могут изменяться мгновенно.

Распределение интернет рекламы туроператоров

Цели продвижения через профессиональные туристические Интернет-ресурсы. Размещая рекламу на b2b сайтах туроператоры преследуют цели: 1.Продажа туров. С помощью данных сайтов операторы могут быстро донести до агентств информацию о спец предложениях. 2.Повышение лояльности агентств. Туроператоры могут проинформировать турагентства о наличии в компании специальных бонусных программ, розыгрышах призов или озвучить имена тех кто уже победил в той или иной акции. 3.Продвижение бренда. При помощи пиар статей, или просто выступая в качестве экспертов компании могут влиять на психологическое восприятие компании ее клиентами. 4.Привлечение новых агентов и партнеров. 5.Туроператоры получают возможность в режиме online повышать уровень профессионализма турагентов по интересующим компаниям странам.

Как выбрать Интернет-площадку в b2b секторе. Поиск тура Поисковые системы Разделы СПО на b2b сайтах Сайты туроператоров Повышение собственной квалификации Справочный издания туризма b2b сайты с расписанием семинаров и мастер классов Сайты туроператоров Узнать новости рынка Новостные b2b сайты Информационные b2с туристические сайты Туристические форумы Коммуникация Социальные туристические сети Кто ваш клиент?Что нужно вашему клиенту? Где он ищет то, что ему нужно?

Основные плюсы продвижения на b2b сайтах Четкое попадание в целевую аудиторию. Ограниченное число площадок. Охватить целевую аудиторию можно сайтами. Вы платите за контакт с одним клиентом, а он, в случае заинтересованности и лояльности, приносит вам несколько продаж. Некоторые из сайтов являются рабочим инструментом, следовательно вашим партнерам (агентствам) просто необходимо посещать их. Высокая степень доверия к информации. Следовательно туроператоры могут укреплять свой бренд в глазах потенциальных клиентов. Возможность реакции на определенные настроения агентов, путем ответов на форуме, официальных заявлений, online эфиров. Возможность проведения маркетинговых исследований через независимые, обладающие пониманием туристического рынка организации, путем опросов на их сайтах. Относительно невысокая стоимость рекламного размещения. Возможность обучать потенциальных потребителей искусству продаж вашей страны.

Какие площадки для размещения предлагаются в b2b секторе на туристическом рынке. Туристические b2b сайты Tonkosti Tourdom Tourprom Tourinfo Tourbus Ratanews Foros Tophotels Tourindex Broni Tourpoisk Exat Аllspo Tury.ru Tour-box ИнформационныеПоиск и бронирования туристических услуг Комбинированные

Стоимость размещения рекламы на профессиональных туристических сайтах. СайтБольшой баннер на главной странице (руб. в месяц) Объявление в разделе СПО (руб. за 1 объявление) Новости операторов (руб. за одну новость) Tourdom.ru (показ 1/3) Tourprom.ru Tourinfo.ru Ratanews.ru10 000нет2 000 Tonkosti.ru700

Анализ b2b площадок на примере сайта АТОР Размещение рекламной информации на сайте для членов ассоциации практически бесплатно.

Анализ b2b площадок на примере сайта АТОР Сайт предлагает весь спектр привычных рекламных сервисов для рынка: Отраслевые новости (Продвижение бренда) Раздел СПО (Реализация туров) Новости компаний (Привлечение клиентов, реализация туров) Расписание семинаров (Информирование агентов о предстоящих семинарах, повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов) Раздел вакансий (Быстрый поиск квалифицированных специалистов) Аналитика. (Укрепление бренда) Справочная навигационная информация по отрасли. Юридическая информационная поддержка для агентов. Возможность коммуникации. Форум.

Уникальные сервисы сайта АТОР. Специальный набор сервисов для агентств и туроператоров:

Контроль изменения лояльности аудитории сайтов

Как сформировать эффективную рекламную кампанию в Интернете Определите сайты, которые наиболее популярны у потенциальных клиентов. Запускайте компанию этапами, еженедельно. Этот прием позволяет быстро выявить неэффективные площадки и заменить их новыми. Определите, кто для вас является качественным клиентом, нашедшим вас по рекламе. Регулярно проводите оценку эффективности тех или иных рекламных площадок при помощи Google Analytics или других инструментов. Постоянно контролируйте рекламный бюджет. Если при увеличение рекламного бюджета стоимость одного клиента выросла для вас более чем на 30%, стоит остановиться и может быть немного снизить бюджет.

Прогнозы роста Интернет рекламы в туроператорской отрасли Разные исследователи дают разные прогнозы. По ожиданиям специалистов компании Zenith Optimedia, в 2009 году затраты на интернет-рекламу в мире вырастут на 18%, а к 2011-му году их доля в мировом медиамиксе вырастет до 15,6%. IMHO VI считают, что мы увидим в 2010г результат либо на уровне 2009 года, либо плюс-минус 10% в зависимости от экономической ситуации. В любом случае интернет-реклама будет расти быстрее, чем рынок в целом. Заместитель гендиректора телеканала «Вести» Аскар Туганбаев ожидает в 2010 году резкого роста на рынке интернет-рекламы. По его мнению, рынок способен прибавить 3040% и к концу 2010 середине 2011 года достигнуть объема $1 млрд. По прогнозу аналитического центра компании "Видео Интернешнл", темпы роста российского рынка рекламы будут постепенно замедляться. К 2012 г. составят 10-12%. В одном мнения аналитиков сходятся: быстрее всего из кризиса должны выйти ТВ и интернет, адаптировавшиеся к новым условиям лучше других сегментов.

Резюме Данные АКАР о динамике объемов рекламного рынка (за три квартала 2009 года бюджеты на телевидении сократились на 21%, а в интернете выросли на 3%) говорят о снижения телесмотрения и роста уровня проникновения интернета среди аудитории до 34 лет и более. Лидером при выборе рекламных носителей стал интернет, приняв на себя 59% рекламных объемов. Второе место занимают пока печатные издания преимущественно b2b. На туристическом рынке произошло смещение рекламных объемов в сторону интернет на 19.67%, а вот размещение рекламы в печатных изданиях туроператоры сократили. Большая часть объема рекламы туроператоров уходит на тематические сайты для конечного потребителя. 22.5% - это контекстная реклама. b2b сайтам отводится 16.3% объема интернет рекламы. На этих трех китах находится основной объем рекламы туроператоров.

Источники информации Материалы пресс – конференции Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР). Информационные ресурсы сети Internet. Публикации в СМИ. Итоги опросов проведённых специалистами АТОР среди участников рынка оказания туристических услуг. Базы данных различных исследовательских компаний (ФОМ, Discovery Research Group и др.).