V Городской Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. 14 мая 200 9 Г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Рагимова Алевтина Алексеевна, учитель математики. ГОУ лицей 179 Калининского.
Advertisements

V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Смирнова Галина Петровна, учитель биологии, ГОУ 683 Приморского района.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» 3 место 2009 г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр.
Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) в учебном процессе » (секция математики, информатики, черчения и технологии) V Фестиваль.
Учебно – методическое пособие: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать.
LOGO ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» Итоги проведения V.
Разработка внеурочного мероприятия по физике по теме «День космонавтики» Автор: Винницкая Светлана Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель физики.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Винницкий Юрий Анатольевич, Зам.директора по ОЭР, учитель физики,
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Использование компьютерных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся. Учитель математики Запорожской гимназии.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Лялина Наталия Владимировна, учитель биологии ГОУ 588 Колпинского.
Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Проектная деятельность школьников на уроках информатики и во внеурочной деятельности школы Трофимова.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Пантус Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы,
«Расширение спектра применения инновационных технологий, как условие улучшения качества образования» Составитель: Тишкова Т.И. заместитель директора по.
Применение авторских цифровых образовательных ресурсов на уроках математики c целью формирования учебной мотивации учащихся коррекционной школы Мусорина.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» 1.
Использование ГИС «Живая География» на уроке Учитель географии ГОУ СОШ 238 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Киселева О. Ю.
Методическое сопровождение учителями информатики (тьюторами) процесса создания дидактических материалов с использованием интерактивной доски для разных.
Возможности цифровых образовательных ресурсов и средств телекоммуникаций для организации интерактивного взаимодействия участников образовательного процесса.
Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич.
Транксрипт:

V Городской Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. 14 мая Г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий»

Номинация «Использование прикладных программных средств в учебном процессе» Секция 1 (физика, химия, биология, география) Руководитель секции: методист отдела УМР РЦОКОиИТ Ильин В.Е.

Третье место «Химические реакции. З акон сохранения массы и энергии веществ» Митрофанова Наталья Петровна, учитель химии ГОУ 43 Приморского района Разработана система уроков с использованием различных ППС. Полноценное использование возможностей ППС, в том числе и в сочетании с интерактивной доской, на различных этапах урока. Представлены методические рекомендации по использованию ППС в учебной деятельности.

Второе место «Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России» Киселева Ольга Юрьевна, учитель географии ГОУ 238 Адмиралтейского района Использованные ППС четко ориентированы на решение конкретных образовательных задач. Отбор материалов из ППС и способы их использования обоснованы с точки зрения эффективности применения. Даны методические рекомендации по возможности и целесообразности использования ППС.

Первое место «Интерактивные лабораторные работы в курсе физики 7-11 классов» Винницкий Юрий Анатольевич, кпн, заместитель директора по ОЭР ГОУ 169 Центрального района Создана система интерактивных лабораторных работ для 7-11 классов на единой платформе (модули, рабочие листы, тестовые задания). Подробно рассмотрен блок из 4 уроков на основе одного модуля – интерактивной работы «Закон Архимеда». Даны методические рекомендации по эффектной организации урока с использованием ППС. Автор не только пользователь, но и активный участник разработки ППС.

Номинация «Использование прикладных программных средств в учебном процессе» Секция 2 Руководитель секции: методист отдела УМР РЦОКОиИТ Давыдова И.П. (математика, информатика, черчение, технология)

Третье место « Применение графо - аналитического метода средствами УМК «Живая математика» при решении задач » Казакова Наталия Павловна, учитель математики ГОУ 306 Адмиралтейского района На основе ППС создана серия уроков-лекций. Разработаны материалы для изучения сложной темы курса алгебра 10 класса «Задачи с параметрами». Созданы условия для организации эффективной самостоятельной работы и дистанционной поддержки школьников.

Второе место « УМК Живая математика» и его применение на уроках математики.» Екимова Ирина Ивановна (математика), Левичева Вера Николаевна (информатика), ГОУ 340 Невского района Разработан комплекс лабораторных и практических работ по геометрии на основе ППС «Живая математика». Использование ППС обеспечивает высокое качество выполнения графических работ по геометрии. Повышается результативность обучения благодаря использованию алгоритмов построения геометрических объектов.

Первое место «Из опыта использования ППС на уроках математики» Рагимова Алевтина Алексеевна учитель математики лицея 179 Калининского района Комплексное использование средств информатизации: ППС, интерактивная доска, мобильный класс. Целесообразное и эффективное применение ППС с учетом возрастных особенностей школьников. Эффективное решение методических, дидактических и мотивационных задач на основе использования ППС.

Номинация «Использование прикладных программных средств в учебном процессе» Секция 3 (начальная школа, русский язык, английский язык, история, биология) Руководитель секции: методист отдела УМР РЦОКОиИТ Солоневичева М.Н.

Третье место Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме «Лист. Его внешнее строение» Лялина Наталия Владимировна, учитель биологии ГОУ 588 Колпинского района Использование возможностей ППС «1С: Школа Биология, 6 класс. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» на разных этапах урока. Качественный демонстрационный и дидактический материал. Рекомендации по использованию ППС в образовательном процессе. Яркая, эффектная защита работы.

Второе место Урок-мастерская «Строение и функции цветка» Дорохина Янина Александровна, учитель биологии ГОУ 279 Кировского района ИКТ-поддержка инновационной деятельности: ППС использованы в работе по методике «французских мастерских». Использование всего спектра возможностей ППС на уроках биологии. Ориентация на решение конкретных образовательных задач.

Первое место «Эффективное решение образовательных задач в курсе «Окружающий мир» путем использования ППС «Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия» Баринова Татьяна Ивановна, Зданович Ирина Николаевна, ГОУ 453 Выборгского р-на Использование различных возможностей ППС на уроках по предмету «Окружающий мир» со 2 по 4 класс, в том числе видео- и аудио-фрагментов. Реализация творческого потенци- ала учащихся при выполнении заданий опережающего характера. Рекомендации по использованию ППС.

Номинация «Использование прикладных программных средств во внеурочной деятельности» Межпредметная секция Руководитель секции: главный методист отдела УМР РЦОКОиИТ Андрианова Л.М.

Третье место Успенская Екатерина Григорьевна, учитель английского языка Второй Гимназии Адмиралтейского района Организация серии интеллектуальных игр с использованием различных ППС. Создание единого информационного ресурса на основе ППС для проведения игр. Копилка материалов для организации игровых и творческих мероприятий. «Интеллектуальные игры на английском языке для 4 класса WonderLANG»

Второе место Пантус Светлана Николаевна, учитель русского языка ГОУ 247 Красносельского района Использование возможностей различных ППС по теме занятия. Эффективное сочетание ППС и интерактивной доски. Интересный подбор интерактивных тестовых заданий и тренажеров. Рекомендации по использованию ресурсов в самостоятельной работе. Занятие кружка для 5 класса «Занимательный русский язык»

Первое место Смирнова Галина Петровна, учитель биологии ГОУ 683 Приморского района Успешный опыт применения ППС во внеурочной деятельности, в том числе различные варианты использования на примере игры по станциям. Подбор ППС, отвечающих решению конкретных развивающих задач. Отбор интересного дополнительного материала, повышающего познавательную мотивацию учеников. Игра по станциям для учащихся 7-8 классов «Добро пожаловать в мир биологии»

Вот и все… Спасибо за внимание! Приглашаем к сотрудничеству.