10 7 11 7 10 11 ЧИСЛА 3,4,5,6,8,9 расставить так, чтобы в любом направлении в сумме получить 21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 КЛАСС Москва 53 2 ВЕРШИНА ДИАМЕТР ДРОБЬ ОТРЕЗОК.
Advertisements

. «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Урок веселой математики Разминка Поставь знаки чтобы равенства были верными 7777=1 7:7+7-7=1 7777=2 7:7+7:7=1.
Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий.
Алеша задумал число. Он прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4,отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число задумал Алеша?
Математическая викторина в 5 классе Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
В соревнованиях по гимнастике заяц, Мартышка, Удав и Попугай заняли первые четыре места. Определите, кто какое место занял, если известно, что Заяц –
Презентация подготовлена для проведения интеллектуальных марафонов в 4-6 классах.
Учитель математики МОУ Рамонская СОШ 2 Корчагина Г.Т.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
1. Единица измерения длины. 2. Положительные и … числа. 3. Прибор для измерения градусной меры угла. 4. Арифметическое действие, обратное умножению. 5.
1. Горят 7 свечей. Из них 4 потушили. Сколько осталось свечей? 1. Горят 7 свечей. Из них 4 потушили. Сколько осталось свечей? 2.Полтора судака стоят полтора.
Игра «Морской бой» абвгдеж.
Игра «Морской бой» (Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе)
Нарисуйте фигуры, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.
Презентация подготовлена для проведения интеллектуальных марафонов в 5-6 классах Учителем математики «СШ 5 Каркаралинского района Карагандинской области»
Составила учитель шк.267 Селезнева Т.И.. Дедушка Коли празднует каждый свой день рождения. В 2004 году он отпраздновал 17-й раз день своего рождения.
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
Какую часть часа составляют 20 мин? 15 баллов 1 3.
Тест по математике (2 класс) по теме: материал для устного счёта по математике 2 класс
Транксрипт:

ЧИСЛА 3,4,5,6,8,9 расставить так, чтобы в любом направлении в сумме получить 21

Расставить в клетках чётные числа 2,4,6,8,12,14,16,18 так, чтобы в любом направлении получилось в сумме число

Метаграммы Я приношу с собою боль, Лица по форме искажение, А «Ф» на «П» заменишь коль, То я всего лишь знак сложения Он – грызун не очень мелкий, Ибо чуть побольше белки. А заменишь «У» на «О» - Будет круглое число.

Кроссворд В строчках: Число, получаемое при сложении. Мера для измерения жидкостей. В столбцах: 3. Фигура, полученная пересечением двух прямых. 4. Название месяца.

Которая фигура лишняя?

Какой знак надо поставить между написанными рядом числами 2 и 3, чтобы получилось число больше двух, но меньше 3. 2 ? 3

Выдержите ли вы такую скорость? Восемь шестизначных чисел подобраны так, что, разумно их группируя, можно в уме найти сумму за восемь секунд