В РАМКАХ ПРОЕКТА «ШКОЛА РОСАТОМА» Г. ЛЕСНОЙ 18-20 МАРТА СТАЖИРОВКА УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мои университеты» Стажировочная площадка по теме«Деятельность учителя математики основной школы при переходе на ФГОС ООО». город Лесной, школа 64 Руководитель:
Advertisements

«Изменение структуры и содержания уроков в связи с освоением учебного проектирования» Мальцева Наталья Михайловна, Мальцева Наталья Михайловна, заместитель.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ 18» Яковенко Людмила Евгеньевна.
Руководитель школьного методического объединения. Учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж -34 года, в данной школе – 10 лет. Тема.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Семинар по теме: Современный урок в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Использование «Модели содержания образования» при работе в образовательной системе «Школа 2100» Зам.директора по УВР Цыганова С.К.
Колесникова Наталья Александровна учитель географии высшая категория.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад КВ 28» ЗАТО Северск, Томская область Авторская программа стажировки для педагогических.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Программа деятельности апробационной площадки ФГОС ООО Пермского края Проектирование и апробация индивидуального образовательного маршрута учащихся 5-х.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
L/O/G/O Реализация программы формирования универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС НОО средствами УМК Вершинина Татьяна Александровна, заместитель.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

В РАМКАХ ПРОЕКТА «ШКОЛА РОСАТОМА» Г. ЛЕСНОЙ МАРТА СТАЖИРОВКА УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Стажировка учителей математики, внедряющих эффективные образовательные технологии реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования Тема стажировки: Деятельность учителя математики основной школы при переходе на ФГОС основного общего образования Цель стажировки: Оказать практическую помощь учителям математики 5-6-х классов при подготовке к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 2

УЧАСТНИКИ СТАЖИРОВКИ! Руководитель стажировки Участники стажировки 1.Ласточкина Ольга Геннадьевна, Северск 2. Гуляева Светлана Валерьевна, Новоуральск 3. Вахонина Лидия Павловна, Новоуральск 4.Анчутина Людмила Николаевна, Новоуральск 5. Осинцева Елена Георгиевна, Лесной 6. Меньшикова Ирина Анатольевна, Лесной 7.Королева Наталия Анатольевна, Лесной Потапенок Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель математики высшей категории

п/пОсновные темы занятий 1.ФГОС ООО. Концептуальные основы, основные положения. 2.Фундаментальное ядро математического образования. Программа формирования УУД при изучении математики в 5-6-х классах. 3Выбор УМК. Рабочая программа педагога 4.Технология проектирования урока математики 5. Организация внеурочной деятельности учащихся. 6.Требования к современному кабинету математики; использование возможностей кабинета при организации урочной и внеурочной деятельности учащихся. 4 ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ

РАБОТА ПО ДНЯМ Основная идея: один день - одна технология День первый- технология развития критического мышления День второй- проектная деятельность, кейс- технологии День третий- использование информационных технологий

18 МАРТА. ТЕХНОЛОГИЯ ТРКМ Элементы технологии Работа с кластером «Деятельность учителя математики основной школы при переходе на ФГОС ООО» Работа с таблицами Использование метода «Шести шляп» при организации рефлексии Практическая часть 6 Зачетный урок по теме «Умножение десятичных дробей

Стандарт общего образования Новая цель образования Новые средства обучения Новое содержание образования Новые технологии обучения Новые требования к подготовке учителя Новое целеполагание для учителей и обучающихся

Чем и как управляет учитель учитель Учитель анализирует (качество результатов и качество процесса): Учитель контролирует и корректирует деятельность системы «ученик-учитель» Учитель планирует и организует (качество процесса )

АНАЛИЗ ПЕРВОГО ЭТАПА ЗАЧЕТНОГО УРОКА Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД учащихся 1. Создает условия для возникновения проблемной ситуации ( просмотр отрывка из м/ф « В стране невыученных уроков») 2. Формирует мотивацию учащихся на качественное выполнение зачетной работы 3. Знакомит учащихся с технологической картой ученика Осуществляет: -личностное присвоение проблемы; -вживание в ситуацию; - принятие уточнение и конкретизация цели и задач урока; -участие в диалоге с учителем 1.Личностные УУД. Смыслообразование (установление учащимися связи между результатом обучения и тем, ради чего оно осуществляется). 2. Регулятивные УУД - целеполагание; - планирование; - прогнозирование.

О проблемах преемственности «Школа-институт- производство» шел разговор за круглым столом в ТИ НИЯУ МИФИ Представители руководства института и УО В новых лабораториях ТИ НИЯУ МИФИ Выступают участники стажировочной площадки

19 МАРТА. ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД Элементы технологии Подготовка к защите проектных работ по теме «Десятичные дроби» с использованием кейс-метода Круглый стол по теме «Проектная деятельность на уроках математики». Практическая часть 12 Стажерская проба. Подготовка к организации работы проектных групп

СТАЖЕРСКАЯ ПРОБА Работа группы «Историки» Работа группы «Мыслители»

20 МАРТА. ДЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Элементы технологии Использование интерактивных технологий при подготовке к уроку. Возможности кабинета математики при подготовке к уроку Интерактивная копилка педагога Защита проектных работ по теме «Десятичные дроби» с использованием кейс-метода Круглый стол по теме «Оценка качества образования». Создание онлайн-форм Знакомство с Web-квестами. Практическая часть 14 Круглый стол «Оценка качества образования»

СТАЖЕРСКАЯ ПРОБА Защита проекта группой «Историки» Отчет группы «Художники»

СТАЖЕРСКАЯ ПРОБА Защита проекта группой «Интеллектуалы» Наша газета

СТАЖЕРСКАЯ ПРОБА Подготовка педагогов к онлайн-занятию

ВСТРЕЧИ С УЧАЩИМИСЯ Фотография на память Встреча экспертов ЕГЭ по математике с выпускниками

ДЕРЗАЙТЕ, ПРОБУЙТЕ! У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!