Немцева Наталья Викторовна учитель математики. Дифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии в школьном математическом образовании. Подготовила: учитель математики Воронова Н. А.
Advertisements

Дифференцированны й подход в обучении информатике.
Лебедева Валентина Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 города Георгиевска. Выступление на педагогическом совете, март.
Итоги методической недели 3 – 5 февраля 2010г. Уровневая дифференциация как средство для выполнения стандарта образования и преодоления перегрузок обучающихся.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
Тема : Организация дифференцированного обучения как средство повышения качества образования.
Работа с устными упражнениями 10 %. 00,1 МОД У ЛЬ 0 1,50,8 Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному, а во второй.
«ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» Цели: определить эффективные формы работы по реализации дифференцированного подхода.
Дифференцированное обучение Внутриклассная дифференциация.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: наименьшее общее кратное
Задания в игровой форме способствуют формированию у школьников интереса к математике, развивают аналитическое мышление. В процессе игры у детей вырабатывается.
Источник изменений: наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся; наличие повышенного.
Дифференциация в переводе с латинского«difference» означает разделение, расслоение целого на части, формы, ступени. Разноуровневая дифференциация на уроках.
Использование современных педагогических технологий в обучении математике Сушакова Л.А. МБОУ СОШ п. Агириш.
«Великая цель образования – это не знания, а действия» (Г.Спенсер)
F O К 0 1 E Р Назовите координаты точек Е, F, K, P.
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Тема: « Сравнение чисел.» Цель: закрепить навыки сравнения чисел, повторить учебный материал, изученный в 5 классе.
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Транксрипт:

Немцева Наталья Викторовна учитель математики

Дифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ Исключаются уравниловка и усреднение детей. Появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному. Отсутствие отстающих снижает необходимость в снижении общего уровня преподавания. Деление детей по уровню развития негуманно. Высвечивается социально- экономическое неравенство. Слабые лишаются возможности тянуться за сильными, получать от них помощь, соревноваться.

Появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися. Реализуется желание сильных учеников быстрее и глубже продвигаться в образовании. В группе, где собраны одинаковые дети, ребёнку легче учиться. Несовершенство диагностики приводит к тому, что в разряд слабых переводятся неординарные дети. Понижается уровень Я- концепции. Снижается уровень мотивации ученья в слабых группах. Перекомплектование разрушает классные коллективы.

Задания на тестовой основе получили широкое распространение в практике преподавания. Я их использую на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения.

Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания. Тестирование –ставит всех учащихся в равные условия. Тесты это более объемный и точный инструмент.

Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, не позволяют судить о причинах этих пробелов. Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством.

Задание: вставьте пропущенные слова, числа, фразы. 1. Делителем натурального числа а называют натуральное число, ______________________________________________________. 2. Любое натуральное число имеет _________________________ кратных. 3. Наименьшим из кратных любого натурального числа является ______________________________________________________. 4. Число называется четным, если оно ______________________________. 5. Цифры ___________________________ называются нечетными. 6. Четное число, кратное 5, оканчивается цифрой _____________. 7. Если в записи число ***252 вместо звездочек поставить цифру ______, то полученное число будет кратно 9.

Задание 1. Какое слово из указанных ниже пропущено в определении квадратного корня: квадратным корнем из числа а называется такое число b, которого равен а ? Ответ: Показатель Корень Квадрат Куб

1.Число три миллиона двадцать тысяч три записывается: а) ; б) ; в) ; г) Расположи в порядке убывания , , а) ,31 109, ; б) ,31 099, ; в)31 109,31 099, ; г)31 099,31 109, Найди число, в котором 8 единиц второго класса. а)888; б) 8 008; в) ; г) Самое большое шестизначное число, записанное тройками и пятёрками, это: а) ; б) ; в) ; г) К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось а)18 999; б)1 899; в) ; г)

Пример упругих волн. Поперечные волны это волны… длина волны… частота ультразвука. высота звука зависит от … найти скорость распространения волны, если её длина 5м, а период колебаний 10м/c. рассчитайте глубину моря, если промежуток времени между отправлением и приёмом сигнала эхолота 2с. Скорость звука в воде 1500м/c. упругие волны распространяются в …

Я считаю, что использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении.

В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию Во время игры дети, как правило, очень внимательны, сосредоточенны и дисциплинированны.

Для отработки навыков построения точек на координатной плоскости по их координатам использую «Конкурс художников». Также эту игру можно использовать и в 7 классе при изучении темы «Координаты и графики». На доске или на слайдах записываются координаты точек. Если на координатной плоскости каждую точку соединить последовательно с предыдущим отрезком, то получится определённый рисунок

Когда произошли указанные исторические события? (Их даты кратны 9) 1. Сожжена на костре героиня французского народа Жанна д'Арк, возглавившая борьбу за освобождение Франции от английских захватчиков – 14*1 г. 2. Окончилась война Алой и Белой розы, т.е. двух ветвей английского королевского дома, которые в сражениях за корону уничтожили основных претендентов на престол – 148* г. 3. Определите дату исторического события: НОК (192; 256) – начало правления франкского короля Карла Великого, создавшего путем завоеваний огромную империю.

15, 67, 38, 560, 435, 226, 1000, 539, 3255 Если число кратно 2, хлопаем в ладоши, Если число кратно 5, пищим, Если число кратно 10, топаем ногами, Почему вы одновременно хлопали, пищали и топали ногами?

1.Найти периметр прямоугольника со сторонами 7 и 11 А) 18; К) 36; О) 42; 2.Найти периметр квадрата со стороной 7: В) 49; И) 14; Р) 28; 3.Найти периметр квадрата, если его периметр равен периметру прям-ка со сторонами 6 и 8 У) 7; О) 14; М) 10; 4.Выполните действия: :6. П)47; Г)227; М)225.