Цель программы: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководители: Терешина Елена Александровна Якунина Наталья Алексеевна Мультфильм своими руками. Мы познаем мир мультипликации.
Advertisements

МБДОУ - детский сад 21 "Земляничка". г.Димитровграда, Ульяновской области. Авторы проекта: воспитатели Стрельцова Галина Ивановна Желябова Ольга Николаевна.
Возможно ли с детьми дошкольного возраста сделать мультфильм?
Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования, с использованием ИКТ. Авторы: Творческий коллектив.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Организация работы студии в ДОУ по художественно-эстетической направленности Авторы: Толокнова Ирина Александровна- зам. зав. по УВР Трифонова Надежда.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Государственное бюджетное образовательное учреждение "Многопрофильный образовательный центр"
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Гиматова Ирина Ивановна Стаж работы: 2г. Шишминцева Алёна Сергеевна Стаж работы: 6л. 2 квалификационная категория.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна.
o Здоровье и безопасность o Физическая культура o Социализация o Труд o Коммуникация o Познание o Чтение художественной литературы o Художественное творчество.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ «РУССКАЯ МАТРЁШКА» МКДОУ «Детский сад «Солнышко» общеразвивающего.
Транксрипт:

Цель программы: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи: Образовательные Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации; понятиями: анимация, съемка, сценарий, кадр, титры. Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов. Расширить знания детей о таких профессиях, как сценарист, художник- аниматор, оператор съемки, звукооператор. Развивающие Развивать творческое мышление и воображение. Формировать художественные навыки и умения. Развивать временные и пространственные отношения в анимации. Формировать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства. Воспитывающие Поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности. Воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве. Прививать ответственное отношение к своей работе.

Образовательные области, представленные в программе дополнительного образования «Мультфильм своими руками» Образовательные области, представленные в программе дополнительного образования «Мультфильм своими руками» Познание Коммуникация Художественная литература Художественное творчество Музыка Социализация Труд Здоровье

План работы над мультфильмом Погружение в сказку. Разработка и создание персонажей и декораций. Оживление персонажей. Самостоятельное творчество. Съёмка мультфильма.

Процесс создания мультфильма Написание киносценария. Раскадровка. Съёмочное оборудование. Съёмочный процесс. Монтаж отснятого материала на компьютере. Озвучивание.

Расписание кружковой работы Вторник – 15.45

Ожидаемые результаты В процессе функционирования программы дополнительного образования «Мультфильм своими руками» воспитанники детского сада должны получить определенные знания, развить умения и навыки: Проявлять эмоциональную отзывчивость, развить мышление, воображение, творческое отношение к жизни, уметь выражать свои чувства средствами искусства. Развить качества личности: самостоятельность, инициатива, взаимовыручка, сопричастность общему делу, чувства долга, ответственность, уважение друг к другу, самооценка. Развитие коммуникативных навыков, проявления творческой самостоятельности, активности в создании образа, развитие мелкой моторики рук, возможность проявить свои таланты. Это даёт новый импульс игровой деятельности, дети заимствуют сказочные сюжеты и начинают сами мастерить героев для своих игр.

Знаете ли вы, что… 20 июля 1877 года, Эмиль Рейно представил доклад перед членами Французской академии и продемонстрировал праксиноскоп - аппарат, собранный из коробки из-под печенья и зеркального барабана, и позволяющий просматривать на прозрачной ленте фазовые картинки, создающие иллюзию движения фигур. В 1906 года Джон Стюарт Блэктон и Альберт Э. Смит сделали серию первых анимационных фильмов "Комические фазы смешных лиц". 17 августа демонстрация первого фильма Эмиля Коля, в котором идея рисованного фильма, рожденная Рейно, была соединена с люмьеровским изобретением - кинопленкой и киноаппаратом.

Фамилия имя ребёнка Озвучивание мультфильма Кукольные мультфильмыРисованные мультфильмыПластилиновые мультфильмыОценка Оживляет куклы Умеет импровизировать с куклой Создаёт кукольные мультфильмы Использует способы различного наложения цвета Создаёт сюжет и декоративные композиции. Создаёт иллюзию движения Лепит предметы, передавая их форму и пропорции Оживляет героев Создаёт пластилиновые мультфильмы ДИАГНОСТИКА. Оценка результатов анимационной деятельности детей старшего и подготовительного к школе возраста.