Обобщающий урок в 5 классе раздела «Древняя Греция» по курсу «История Древнего мира»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Advertisements

Птичий калейдоскоп. Цель урока: Углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес обучающихся к природе и её изучению.
Мир литературы Мир литературы Обобщающий урок-игра по литературе в 5 классе Калинина Любовь Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ.
Этапы районной игры по станциям для шестиклассников: Игра пройдет 28 ноября, в четверг, в в здании школы 375. Наш адрес: проспект.
«Математическая викторина» Для 5 – 6 классов Цели: фронтальное повторение учебного материала по математике; фронтальное повторение учебного материала.
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
Обобщение знаний по теме: «План и карта» Урок разработала : Штуленко С. Н. Учитель географии с.ш 1.
Древние греки, античные греки. Многим прославились греки навеки! Даже порой удивленье берет Ну, до чего ж знаменитый народ!
Тема: (игра «Звёздный час») Цели и задачи: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Древняя Греция», развивать умения обучающихся работать с картой,
В.А.Серов. Девочка с персиками И.И.Шишкин. Утро в сосновом бору.
Правила Начать тест Древняя Греция Тренировочный тест.
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
В.А.Серов. Девочка с персиками И.И.Шишкин. Утро в сосновом бору.
1.Рассмотрите план древнегреческого театра. Главные части здания театра обозначены цифрами 1, 2, 3. Как назывались эти части? 2.Каково назначение каждой.
Древняя Эллада 5 класс Автор – Протасова Н.Ю. Учитель истории Сивакской МСОШ.
развитие интереса к изучению английского языка развитие инициативы и творческих способностей приобщение к культуре страны изучаемого языка.
Древняя Греция Тренировочный тест. Тренировочный тест по истории в 5 классе. Учитель истории Грибанова Ольга Михайловна МКОУ « Русановская ООШ»
СВОЯ ИГРА ПО ТЕМЕ «ДРЕВНЕЙШАЯ ГРЕЦИЯ». Игровое поле Древнейшая Греция Города Древнейшей Греции Боги Древней Греции
Логарифмы Вид урока: обобщение и систематизация знаний. Цели урока: - обобщить и закрепить понятие и свойства логарифма; закрепить навыки чтения графиков,
Урок-игра 5 класс Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.
Транксрипт:

Обобщающий урок в 5 классе раздела «Древняя Греция» по курсу «История Древнего мира»

1. Повторить и обобщить изученный материал 2. Воспитание индивидуальной и коллективной ответственности за результаты работы 3. Формирование у учащихся умений соотносить свои интересы с интересами коллектива, подчинять свои эмоции решению конкретной задачи, использовать все свои возможности, ориентироваться в нестандартных ситуациях Цели урока

1. Формирование команд (учащиеся делятся на команды по 4-5 человек по интересам, в каждой команде определяют капитана и актив, летописца, художника, поэта) 2. Определение жюри 3. Подготовка оборудования (мультимедийная установка, канцелярские принадлежности) 4. Подготовка экспериментальных задач учителем 5. Подготовка учащихся дома (повторение раздела «Древняя Греция») 6. Подготовка места проведения урока Предварительный этап

1. Представление команд (название, эмблема, девиз – работа художника и поэта, оценивается жюри по следующим критериям: самые нестандартные, самые яркие, самые смешные, самые правильные) 2. Конкурс капитанов (капитаны тянут листки с вопросами, где предложены варианты вопросов, на быстроту реакции и качество правильного ответа, которое оценивается жюри Вопросы 1. каким термином называют спартанских рабов (илоты) 2. какими морями омывается Древняя Греция (Средиземное: Ионическое и Эгейское) 3. как зовут стратега в Афинах, который избирался 15 лет подряд на эту должность? ( Перикл) 4. из каких трех частей состоял древнегреческий театр (скене, орхестра и места для зрителей) Ход урока

5. Что обозначает термин «демократия»? (власть народа) 6. Как звали спартанского царя, который боролся с 300 воинами в Фермопильском ущелье? ( Леонид) 7. Вспомните как можно больше муз и назовите ее характеристику ( Эрато, Эвтерпа, Терпсихора, Клио, Каллиопа, Талия, Урания, Полигимния и т.д.) Жюри фиксирует количество правильных ответов и в конце конкурса капитанов подводятся промежуточные результаты, которые фиксируются на доске. 3. Эстафета –разминка На экран выводится наглядный материал (здания, памятники, бюсты, изобретения и достижения) Кто первым угадает? Жюри подводит промежуточные результаты

4. Игра в лото Учителем раздаются карточки лото с примерами и конвертами с множеством ответов. В данном случае карточки направлены на проверку терминологии Правильное соответствие оценивается жюри в 1 балл Вопросы 1. налог А. Рабы в Спарте 2. стратег Б. народ 3. демократия В. Обязательный платеж в пользу государства 4. демос Г. Военачальник в Афинах 5. илоты Д. власть народа

5. Конкурсы художников и поэтов Художники рисуют любой рисунок на тему «Древняя Греция», а поэты сочиняют четверостишья к данному рисунку Жюри оценивает по принципу – самые смешные, самые прикольные, самые яркие, самые правильные и т.д 6. Подведение итогов Заключительное слово учителя с оценкой работы всех групп, выявление достоинств и недостатков в корректной форме Отчет жюри поэтапно и общий результат Выявление победителя Награждение оценками и их комментирование

Работу выполнила: учитель истории МОУ СОШ 36 Салтыкова Наталья Михайловна