Материал подготовлен для команды Ата Мамедова Отношение к отказам ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ MAXIMUM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое Дружба ? Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Advertisements

Занятие 3. Десять заповедей неудачника, или Как стать счастливчиком.
Я уяснил, что значит быть свободным. Я разобрался в этом чувстве трудном, Одном из самых личных чувств на свете. И знаете, что значит быть свободным?
Что такое Дружба ?. Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Корочанской школы-интерната Вас приветствует команда.
Типы воображения Сон Дремотное состояние Галлюцинации Сон Дремотное состояние Галлюцинации Воссоздающее воображение Творческое воображение Мечта Воссоздающее.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Отец мой, я люблю Тебя Сильней, чем что-нибудь на свете, Ты нужен мне. О, Иисус, Спаситель мой, Тебе обязаны всей жизнью мы, Обязаны Тебе.
Для тебя Родная Я хочу с тобой жизнь прожить Я хочу тебя просто любить Говорить тебе эти слова Что люблю я, Родная, тебя! Хочу быть я с тобою всегда!
Педагогический оптимизм Педагогический оптимизм и его роль в формировании успешности.
Отец- это гордое слово. Отец, ты со мною всегда. Отец,- повторяю я снова,- Тебя не забыть никогда.
Подготовка к тренингу Мы готовимся к тренингу: было Много волнений и эмоций но мы не Забывали про веселья.
Отец мой, я люблю Тебя Сильней, чем что-нибудь на свете Ты нужен мне. О, Иисус- Спаситель мой, Тебе обязаны всей жизнью мы, Обязаны Тебе.
Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.
Как справиться с состоянием страха перед ответом у доски.
«ФИШКА» Разбор задания С3 ЕГЭ. Условие: Задача С3. Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят по очереди.
Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими.
Меня зовут домовенок Буковка! Давай с тобой дружить. Хочешь научиться хорошо читать? Играй в эти игры с родителями и друзьями!
Интервью с Богом. Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога.
ЖЕНЩИНА Когда Бог создавал женщину, он работал допоздна, 6 дней подряд. Пришел Ангел и спросил: Почему ты так много времени тратишь на ЭТО? И Бог ответил:
Транксрипт:

Материал подготовлен для команды Ата Мамедова Отношение к отказам ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ MAXIMUM

Том Хопкинс Из книги "Искусство торговать" Об этих отношениях пишут все Чемпионы из Канады и Соединенных Штатов, которые прослушали наши семинары. Их письма повторяют снова и снова одну и ту же историю: "Томми, я воспользовался твоим советом и запомнил Пять Отношений к Отказу. Благодаря этому, я смог сносить большие объемы личной боли, большие объемы деловой боли, большое эмоциональное напряжение, решать больше проблем, выносить большее давление - и продолжать двигаться вперед". Эти отношения сыграют такую же роль для вас, если вы полностью воспримете эти принципы. Просто пробежать их и двинуться дальше - вам ничего не даст. Для того чтобы эти принципы усвоить, вы должны затвердить их словесное выражение. Затем, когда они вам потребуются и когда вы захотите их использовать, они окажутся под рукой. Они в корне изменят ваше отношение к отказам. Они смогут заронить зерно успеха в любой цветочный горшок неудачи, который только сможете найти. Пять отношений к отказу

Выпишите их на карточки. Затвердите в памяти. Пять отношений к отказу следует запомнить слово в слово. Чтобы сделать это более эмоциональным и сильным, я даю вам три альтернативы каждого отношения. Выберите вариант (А, В или С), который вам больше всего подходит. А затем запомните ваши новые индивидуализированные отношения к результатам, которые не дотягивают до успеха. (Термин "отказ" можно заменить на "неудача", если это слово в большей степени выражает ваши ощущения). Пять отношений к отказу

Я никогда не рассматриваю неудачу как неудачу, а лишь как обучающий опыт. Я никогда не рассматриваю неудачу как неуспех, я рассматриваю ее как обучающий опыт. Я всегда рассматриваю неуспех как обучающий опыт. Первое отношение к отказу

Я никогда не рассматриваю неудачу как неудачу, а лишь как отрицательную обратную связь, необходимую мне для изменения направления действий. Я никогда не рассматриваю неудачу как неуспех, я вижу лишь указания для достижения своих целей. В каждом неуспехе я нахожу данные для коррекции курса. Однажды в море произошла такая история. Капитан плыл на корабле во мраке ночи и вдруг увидел перед собой свет. Он отдал команду просигналить: "Измените свой курс или мы столкнемся!" В ответ он получил: "Ты измени свой курс". Капитан рассердился и передал: "Я большой корабль!" - и получил ответ - "А я маяк". И капитану пришлось изменить свой курс. Второе отношение к отказу

Я никогда не рассматриваю неудачу как неудачу, а лишь как возможность для развития чувства юмора. Я никогда не рассматриваю неудачу как неуспех, я вижу возможность развить собственное чувство юмора. В своем неуспехе я всегда легко вижу смешные стороны. Третье отношение к отказу

Я никогда не рассматриваю неудачу как неудачу, а лишь как возможность применить на практике мои методы и усовершенст- вовать свой профессионализм. Я никогда не рассматриваю неудачу как неуспех, я вижу в ней возможность приме- нить на практике мои методы и усовершенст- вовать свой профессионализм. Я ценю возможности, которые предостав- ляются мне каждой неудачей, так как могу применить на практике мои методы и усовершенствовать свой профессионализм. Четвертое отношение к отказу

Я никогда не рассматриваю неудачу как неудачу, а лишь как игру, в которую я должен играть и победить. Я никогда не рассматриваю неудачу как неуспех, я рассматриваю ее как часть игры, в которую я играю, чтобы выиграть. Я всегда рассматриваю неуспех как необходимую часть игры, в которую я играю, чтобы выиграть. Пятое отношение к отказу

Томас Эдисон составил описание около 1000 экспериментов, которые не привели к практическому созданию лампы накаливания. Он продолжал работать. Наконец, ему удалось создать спираль, которая горела час, потом день, неделю - и мы получили изобретение, которое улучшило нашу жизнь в большей степени, чем любое другое. Люди задавали Эдисону вопрос: "А как вы себя чувствовали после неудач?" Вот что этот человек отвечал: "У меня не было 1000 неудач. Я знал 1000 способов, когда эта штука не работала". Томас Эдисон