Рекламные возможности Широкий охват Длительность контакта Избирательность Ненавязчивость Торговая сеть «Молния» насчитывает 28 магазинов различного формата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные возможности Широкий охват Длительность контакта Избирательность Ненавязчивость Торговая сеть «Молния» насчитывает 26 магазинов различного формата.
Advertisements

Новые рекламные возможности торговой сети «Молния» Широкий охват Длительность контакта Избирательность Ненавязчивость.
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
Мясная, молочная продукция, замороженные п/ф. Назмиев Вадим Хлебобулочные, Кондитерские изделия, чай, кофе. Пермяков Илья
Мясная, молочная продукция, замороженные п/ф, детское питание. Назмиев Вадим Ривилович Хлебобулочные, Кондитерские изделия, чай,
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Рекламные возможности в магазинах торговой сети «Младенец.РУ» 2013.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных Центров «Континент» Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных.
Рекламные возможности Торговой Сети «Купец» ЛОГОТИП на униформе персонала магазинов сети Реклама на пакетах Наружная реклама Реклама в периодическом издании.
Презентация рекламных мест. Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории МТК.
ВКУСНЫЕ МЕСТА ПОД ВАШУ РЕКЛАМУ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ВИВАТ» Группа компаний Норман-Виват тел./факс: + 7 (342) доб.
Рекламные возможности сети универсамов «Семейная Копилка» г. Тула.
Ramstore Kazakhstan (2015) Благодаря выбору и интересу своих покупателей сеть магазинов «Ramstore Kazakhstan» с каждым годом увеличивает количество магазинов.
Презентация рекламных мест Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории.
Рекламные возможности сети «Квартал», «Дешево» г. Калининград на III-IV кварталы 2011.
Размещение рекламы в Челябинском государственном университете © 2011 Манцева К.
Предложение для партнеров Рекламные возможности розничной сети «ОКЕЙ»
Рекламные возможности Универсамов «Семейная копилка» г. Тула На I-II кварталы 2011.
Прайс на рекламные услуги сети гипермаркетов «ОКЕЙ» 2013 год.
Транксрипт:

Рекламные возможности Широкий охват Длительность контакта Избирательность Ненавязчивость Торговая сеть «Молния» насчитывает 28 магазинов различного формата в Челябинске и Челябинской области: Копейске, Кыштыме, Магнитогорске, Миассе, Коркино и Снежинске 4 гипермаркета 9 супермаркетов 15 экспресс

Реклама в «Молнии» Преимущества рекламы в «Молнии: Длительность рекламного контакта. Находясь в торговом зале, люди чувствуют себя гораздо более расслабленными и движутся медленнее. Они смотрят по сторонам и уделяют больше внимания рекламе. Вот почему вероятность рекламного контакта выше, чем в городе, а его продолжительность больше и эффективнее. Близость к местам продаж. До 80% решений о покупке принимается непосредственно в магазине, поэтому размещённая рядом реклама значительно увеличивает продажи Частота. В торговом зале есть возможность достичь необходимой частоты рекламных контактов в течение всего одного визита потенциального покупателя Большой выбор форматов размещения рекламы

Форматы Outdоor-рекламы Характеристики: Размер растяжки: 3х12м Стоимость размещения: руб./мес. Размер брэндмауэр: 6х12м Стоимость размещения: руб./мес. Монтаж/демонтаж: 102 руб. /1 кв.м Парковка: 400 мест (бесплатная) Проходимость: 9300 чел в день Молния 4 (ул. Труда, 166) Фасадная группа (центральная сторона)

Форматы Outdоor-рекламы Характеристики: Размер растяжки: 3х12м Место над входом: стоимость размещения: руб./ мес. Стоимость размещения: / 7500руб./мес. Монтаж/демонтаж: 102 руб. / 1 кв. м Проходимость: 9300 чел. в день Парковка: 400 мест (бесплатная) Фасадная группа (западная сторона) Молния 4 (ул. Труда, 166)

Форматы Outdоor-рекламы Характеристики: Световой короб: 3х6м Стоимость размещения: руб./мес. Материал: баннер на просвет Монтаж/демонтаж: 204 руб.кв.м Проходимость: чел. в день Фасадная группа (западная сторона) Молния 5 (ул. Бр. Кашириных, 133)

Форматы Outdоor-рекламы Характеристики: Размер баннера: 3х4,6 (м) Стоимость размещения: / руб.\мес. Монтаж/демонтаж: 150 руб. /1кв.м Проходимость: 8100 чел. в день Парковка: 90 мест(бесплатная) Молния 6 (ул. Сталеваров, 5)

Форматы indoor - рекламы Характеристики: Размер баннера: 9,3 х 3(м) стоимость размещения: 8000 руб./ мес. Монтаж/демонтаж: 102 руб. / кв.м Проходимость: 6300 чел. в день Молния 8 (ул. Энергетиков 21, б)

Форматы indoor - рекламы На алкогольную продукцию действует двойной коэффициент 500 руб. в месяц за 1 шт руб. в месяц за 1 кв.м руб. в месяц Карман для листовок Напольный стикер Шелфбаннер(Shelfbanner) 1000 руб. за 1 шт. Шелфтокер(Shelftaky)

Форматы indoor - рекламы Антенны безопасности Разделитель покупок 2000 руб. в месяц за 1 шт. 530 руб. в месяц за 1 шт. А5 = 500 руб. А3 = 1000 руб. А2 = 2000 руб. А1 = 4000 руб. в месяц за 1 шт. Листовки, флареры, рекламные плакаты Растяжка над сумочной 1.Труда, 166 Размер: 5,5х1,6 (м) 4000 руб./мес. 2.Российская,194 Размер:1,5х 0,765 = 2000 руб./ мес 3. Бр.Кашириных, 133 Размер:2,53х0,625 = 2000 руб./ мес. 4. Стоимость размещения стикера 300 руб. / шт. ( более 200 шт. 150 руб./шт) Возможно распространение через упаковщиков

Форматы indoor - рекламы Световой короб (Lightbox) Топпер (Topper) 4000 руб. в месяц 6000 руб. в месяц руб. в месяц

Форматы indoor - рекламы Рекламный модуль на тележки: ламинированная бумага, формат А4 20 руб. / сторона в месяц Кассовая зона: зона загрузки товара Воблер: 300 руб. / 1 шт. в месяц алкогольная продукция: 600 руб. / 1 шт. в месяц 600 руб. в месяц Фирменные пакеты: расчёт по запросу

Аудивизуальная реклама в местах продажах Для расчёта медиаплана необходима следующая информация: - период размещения рекламной кампании; - продолжительность рекламного ролика - время трансляции (будни, выходные) - адресная программа.

Полиграфия Каталог Молния «Смешные цены» г. Челябинск, 16 полос тираж: экземпляров (А4) Периодичность: 2 раза в месяц Обложка = руб. 1 полоса А4 = руб. Полполосы =А5 = руб. Стойка газетная 1 стойка = 6250 руб. в месяц (при годовом контракте = 5000 руб.) Распространение листовок на кассах через упаковщиков: 1 шт. = 1 руб. 20 коп.

Контактная информация г. Челябинск ул. Труда, 166 моб.: ICQ: г. Челябинск ул. Труда, 166 моб.: ICQ: Лилия Берзина Работа с поставщиками и рекламными агентствами Мария Семёшкина Работа с внешними рекламодателями